Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

R.R 3.6tdi 2007г погорел под капотом, поменяли подкапотную косу и моторную,тнвд

мотор завели и через пару минут выскакивает ошобка p0088 -высокое давление топлива. перепробовали почти все.

брали с разборки 8 форсунок-не помогло

ставили еще один тнвд

датчик в рампе меняли 3 раза

отключали подкачной насос-тоже не помогло

скидывали обратку с тнвд то же самое(((

выглядит примерно так... стер ошибку ошибок нет,завел секунд через 10 мотор начинает шумно работать и выскакивает ошибка р0088 -мотор падает в аварию и начинает мягко работать

не крутится больше 2500 оборотов, на заведенном моторе ошибку трешь появляется рокот форсунок (шум) мотор по новой в аварийку ну и тд

до этого машина долго стояла не заводилась примерно год.

прогревали газовали катались ни чего не помогает((((((

помогите может кто сталкивался с подобным?

мысли кончались(((

Изменено пользователем sizov777

Опубликовано

а сам датчик давления топлива живой?

Опубликовано
  • Автор

сам датчик давления он на рампе вкручен. его 3 раза меняли

Опубликовано

и обратка с рампы чистая? может с рампы попробовать шлангом продублировать?

Опубликовано
  • Автор

обратка с тнвд выходит и с форсунок обьеденяется и направляется к фильтру, ее просто скидывали направляли на прямую в канистру а в рампе все ровно высокое давление появляется

Опубликовано

клапан давления в рампе стоит куда после него скидывает? рампа это на комон рыле трубка-аккумулятор давления стоит между тнвд и форсунками и из нее должна идти обратка. вопрос эта трубка чистая?

Изменено пользователем sergeyrodionov

Опубликовано
  • Автор

на рампе датчик давления, он электронный а регулятор давления он на тнвд стоит и управляется эбу

Изменено пользователем sizov777

Опубликовано

нашел там две рампы подвод от тнвд с торца и регулятор в тнвд. так? рампы одинаковые? только зеркальные?

Изменено пользователем sergeyrodionov

Опубликовано
  • Автор

да и датчик давления на одной из рамп

Изменено пользователем sizov777

Опубликовано

что за стук в цилиндре нашел? форса погибла?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

R.R 3.6tdi 2007г погорел под капотом, поменяли подкапотную косу и моторную,тнвд

мотор завели и через пару минут выскакивает ошобка p0088 -высокое давление топлива. перепробовали почти все.

брали с разборки 8 форсунок-не помогло

ставили еще один тнвд

датчик в рампе меняли 3 раза

отключали подкачной насос-тоже не помогло

скидывали обратку с тнвд то же самое(((

выглядит примерно так... стер ошибку ошибок нет,завел секунд через 10 мотор начинает шумно работать и выскакивает ошибка р0088 -мотор падает в аварию и начинает мягко работать

не крутится больше 2500 оборотов, на заведенном моторе ошибку трешь появляется рокот форсунок (шум) мотор по новой в аварийку ну и тд

до этого машина долго стояла не заводилась примерно год.

прогревали газовали катались ни чего не помогает((((((

помогите может кто сталкивался с подобным?

мысли кончались(((

У меня возникла такая же шибка на этой же машине. Удалось ли Вам справиться с этой проблемой и каким образом ? Благодарю за ответ.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

такой же ровер и таже ошибка и под капотом не горела-может кто сталкивался?

авто-RANG ROVER 3.6 2007

систиматики не какой

Опубликовано

В моём случае причиной этого явления стал забитый щелевой фильтр на выходе из ТНВД в клапан регулирования высокого давления.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

В моём случае причиной этого явления стал забитый щелевой фильтр на выходе из ТНВД в клапан регулирования высокого давления.

Как у Вас вышли на причину и как устраняли? Благодарен за ответ 

Опубликовано

Как у Вас вышли на причину и как устраняли? Благодарен за ответ 

Это мучение длилось около года. Много раз меняли датчики и прочее . Когда у наших парней (а они хорошие профи ) кончились мысли, взял я тогда из интернета все топливные схемы по этому двигателю и на анализе топливного насоса пришёл к причине неполадки. Там этот фильтр можно тупо просверлить через выходное  отверстие , но побоялись стружки . Поэтому продолжили замену топливного насоса , на четвёртом по счёту машина заработала : а причина в том , что они (топливные насосы б/у )  в продажу поступают зачастую неисправные. Но чтобы не терять зря времени и быть уверенным в диагнозе, по возможности, советую последовать нашему примеру : мы подогнали в мастерскую нормально работающий с аналогичным движком  рендж-ровер и с него снимали и вешали на нашу интересующую нас запчасть. Это ещё ничего . А вот нам пришлось дважды растачивать коленвал со всеми вытекающими отсюда заменами вкладышей и прочего при том , что их вообще нигде не выпускают )))). Удачи вам ))))

Опубликовано

Это мучение длилось около года. Много раз меняли датчики и прочее . Когда у наших парней (а они хорошие профи ) кончились мысли, взял я тогда из интернета все топливные схемы по этому двигателю и на анализе топливного насоса пришёл к причине неполадки. Там этот фильтр можно тупо просверлить через выходное  отверстие , но побоялись стружки . Поэтому продолжили замену топливного насоса , на четвёртом по счёту машина заработала : а причина в том , что они (топливные насосы б/у )  в продажу поступают зачастую неисправные. Но чтобы не терять зря времени и быть уверенным в диагнозе, по возможности, советую последовать нашему примеру : мы подогнали в мастерскую нормально работающий с аналогичным движком  рендж-ровер и с него снимали и вешали на нашу интересующую нас запчасть. Это ещё ничего . А вот нам пришлось дважды растачивать коленвал со всеми вытекающими отсюда заменами вкладышей и прочего при том , что их вообще нигде не выпускают )))). Удачи вам ))))

Спасибо.

Опубликовано
  • Автор

вся проблема была в датчике давления,

бу- не сразу начинает работать

на нем покататься по дольше надо, ошибки постирать

Опубликовано

Спасибо.

 

Это мучение длилось около года. Много раз меняли датчики и прочее . Когда у наших парней (а они хорошие профи ) кончились мысли, взял я тогда из интернета все топливные схемы по этому двигателю и на анализе топливного насоса пришёл к причине неполадки. Там этот фильтр можно тупо просверлить через выходное  отверстие , но побоялись стружки . Поэтому продолжили замену топливного насоса , на четвёртом по счёту машина заработала : а причина в том , что они (топливные насосы б/у )  в продажу поступают зачастую неисправные. Но чтобы не терять зря времени и быть уверенным в диагнозе, по возможности, советую последовать нашему примеру : мы подогнали в мастерскую нормально работающий с аналогичным движком  рендж-ровер и с него снимали и вешали на нашу интересующую нас запчасть. Это ещё ничего . А вот нам пришлось дважды растачивать коленвал со всеми вытекающими отсюда заменами вкладышей и прочего при том , что их вообще нигде не выпускают )))). Удачи вам ))))

Должна ли глохнуть машина при снятии разьема с регулятора давления на ТНВД ? Как было у Вас ? предлагаю Viber +380664061251 Андрей  Хочу упорядочить всю информацию 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.