Опубликовано 5 июля, 201411 г. Добрый день форумчани,есть данная машина с клюками,иногда не заводится,вернее пропадает управляющии импулс на модуля зажигание.В этот момент активация сканером тоже не проходит,обороти при прокрутке выдно. Проверял питание контроллера и проводки идущи на модул зажигание все порятки,питание модуля доже присутствует,все проверено на контролной лампой.Внутри ЭБУ визуално новый.Ошибок неть.Машина оборудовано газовой установкой,они сигнал взяли один из управляющих проводов модуля,но как его упрал толку неть.Машина без иммо комплектовано.А иногда может завести и на ходу некогда не заглохнет,можно ездит несколько дней.Толкните в нужной направлени.Заранее спасибо. Изменено 5 июля, 201411 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 5 июля, 201411 г. Как угадать какой ЭБУ? Ну, есть же правила! Я, думаю тебе надо очистить EEPROM или залить чистый Разъем с иммо снять и соединить 18 и 9 пин
Опубликовано 5 июля, 201411 г. Автор Извеняюс,Январ 5.1.X R83 с завода без иммо.Управление на форсунки присутствует.Причина другая кажется. Изменено 5 июля, 201411 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 5 июля, 201411 г. Извеняюс,Январ 5.1.X R83 с завода без иммо.Управление на форсунки присутствует.Причина другая кажется. Вам думать не надо, просто сделайте как выше подсказали, а дальше посмотрим.
Опубликовано 5 июля, 201411 г. Автор Я не пойму причем тут EEPROM,он искру блокирует что ли,? cерини номер 2111-1411020-71 контролная сумма ПЗУ 0000H Идентификатор J5V13L05 Иммо идентификатор FFFFH Cлово состояние 0FD3H Машина 2004г выпуска.
Опубликовано 5 июля, 201411 г. Было подобное. Кто-то когда-то менял разъем ДПКВ, и перепутал полярность. Были подобные проблемы с заводкой , а ехала нормально. ЭБУ был или Январь 5хх или Бош 1.5.4
Опубликовано 5 июля, 201411 г. Автор А почему тогда активация не проходит? Короче и перезалил ЕЕPROM 24С04 cтандартная из сайта almisoft,идентификатор бил одинаково но содержимого чуток отличался от моей,но резултата ноль.Крешу на ЭБУ но его неть.Заметиль что во время команта сканером при активации искри на пропнике проткомпютер машин которие покажет контролние сигналит один раз и через 3секунда ещо 3.И когда стартер крутит лампи на порткомпютере начинают мигат,а когда оно исправная такого неть. Изменено 5 июля, 201411 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 6 июля, 201411 г. Да ужжжж. Половину из написанного не понял. Походу бортовик стоИт?. Отключи его! Я бы ещё прошивку заводскую залил. (Может её под газ наковыряли криво...)
Опубликовано 6 июля, 201411 г. Думаю надо поменять разьем ДПКВ, не смотря что он на вид целый. и смотри проводку на ДПКВ
Опубликовано 6 июля, 201411 г. масса может быть, иммо и дпкв мало вероятно если при глюке не управляется сканером, прошивка тоже наврятли, не плохо еще посмотреть на ацп в момент глюка, масса, питание, мс с которой идет сигнал на модуль, либо питание на эту мс
Опубликовано 7 июля, 201411 г. Автор масса может быть, иммо и дпкв мало вероятно если при глюке не управляется сканером, прошивка тоже наврятли, не плохо еще посмотреть на ацп в момент глюка, масса, питание, мс с которой идет сигнал на модуль, либо питание на эту мс Вот наконец человек отвечает по суди дела,а то не читая все пости из начала все пустие вопроси. Причем все это еслы активация сканером не проходит?это же машина два дня назад прохотил активацию на пропнике прям моих глаз. Причем иммо здесь,если из завода его нету?или люди ВАЗ без иммо впервые видили? Я залил заводскую прошивку но не помог,но не читая внимательно обят говорят залей прошивку. Все питание проверено,это написано в первом посту,значит я не ребеног и не перви ден с электроникой чтоби просто вы пости набирайте,короче пишите по суди и по теме s-h-e-f cпасибо,сейчас займус иследованием и отпишус Думаю надо поменять разьем ДПКВ, не смотря что он на вид целый. и смотри проводку на ДПКВ Если випросиш на сторону датчик коленвала и его разем вместе стартера и мергерного диска серогно искри будет при активаци сканером Изменено 7 июля, 201411 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 8 июля, 201411 г. Автор Продолжение теми.Померил АЦП и портовое набряжение ЭБУ сканером било около 9в,а при стартере опустился до 8в,ходя волтметр подключенново вместе на главном реле показала польше 12в.Во время проверки зарятного устройство било подключено.Разобрал вес проводка и с галогенним лампой и паралелно подключенном волтметре проходиль вес цеп питание и масси ЭБУ но везде показало польше 12в.Как закончил проверку ничего не найдя глаза попала на сканер и там увител доже 13в в АЦП,проповал активацию все успешно,собрал и завель двигатель но так и не понял от чего наконец этот клюг.Пошатал вес проводка при заветенного двигателе чтоби ход найти слабий место но без результата.Короче поездим и посмотрим,по новостям сообщу Изменено 8 июля, 201411 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 8 июля, 201411 г. Напряжение(АЦП) бортсети измеряется блоком управления не по цепи главного реле или Кл.30 (неотключаемый + АБ), а по сигналу приходящему с ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ Кл.15 (вывод 27 блока управления). Если бы после главного реле было низкое напряжение, выбило бы ошибку Р0560. Изменено 8 июля, 201411 г. пользователем Ларёк
Опубликовано 8 июля, 201411 г. Ещё дополню. Если на модуле напруга норм.,- то сам замок зажигания тоже в норме. Скорее всего плохой контакт в обжимке (разветвление от замка зажигания на модуль , ЭБУ , иммо) на розово чёрном проводе, который идёт от колодки панели приборов. Короче, на схеме всё видно. Плохой контакт в колодке ЭБУ исключаю , т.к вы его перешивали и разъём снимали...( ну если только внутри разьема провод 27 пина не обжат) Изменено 8 июля, 201411 г. пользователем Ларёк
Опубликовано 9 июля, 201411 г. Встречал такую проблему не на одном Январе 5.1, чаще всего пропадает искра на 2-3, все решалось перепрошивкой Эбу.
Опубликовано 9 июля, 201411 г. Встречал такую проблему не на одном Январе 5.1, чаще всего пропадает искра на 2-3, все решалось перепрошивкой Эбу. Работаю больше 10лет ,но не разу не получилось вылечить сгоревший модуль и косяки в проводке перепрошивкой эбу
Опубликовано 9 июля, 201411 г. Работаю больше 10лет ,но не разу не получилось вылечить сгоревший модуль и косяки в проводке перепрошивкой эбу 100500+
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь