superbit7 Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Привет всем! Ситуация такая на авто стоял двигатель 1,4 с мех. дросселем, двигатель накрылся поставили 1.6 с электронным ну естественно поменяли жгуты, поставили электронную педаль а вот блок управления хозяин купил через ebay, естественно код иммобилайзера в приборке и в моторнике разные вот двигатель и не запускается. Вопрос, как и чем можно адаптировать моторник к приборке? Из железа есть только usb-kkl адаптер.Кстати приборка MOTOMETER, а моторник marelli 4lv.
power1977 Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Привет всем! Ситуация такая на авто стоял двигатель 1,4 с мех. дросселем, двигатель накрылся поставили 1.6 с электронным ну естественно поменяли жгуты, поставили электронную педаль а вот блок управления хозяин купил через ebay, естественно код иммобилайзера в приборке и в моторнике разные вот двигатель и не запускается. Вопрос, как и чем можно адаптировать моторник к приборке? Из железа есть только usb-kkl адаптер.Кстати приборка MOTOMETER, а моторник marelli 4lv. Чет мне подсказывает что не привяжется этот блок.... Оптимальныи вариант эмуль ему втолкать к стати за такие работы браться при наличие одного к-лаина это стыд, срам и позор...... Изменено 6 июля, 2014 пользователем power1977
AWAS Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Не в те руки машина попала. По крайней мере с этим вопросом. Это вопрос больше в сторону иммобилайзеров. Изменено 6 июля, 2014 пользователем AWAS
masterok Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 superbit7 Решение на поверхности ,только надо поискать.
aka4 Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Решение действительно очень простое,нужен все го лишь К-лайн шнур и все. И моторный (новый)и доска иммо-2. Внимание,правильный ответ- 17>10>0>0>save
superbit7 Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Опубликовано 7 июля, 2014 Решение действительно очень простое,нужен все го лишь К-лайн шнур и все. И моторный (новый)и доска иммо-2. Внимание,правильный ответ- 17>10>0>0>save Master подскажи пожалуйста какое П.О использовать для этого, я пробовал через вася диагност-связывается только с моторным,абс,airbag и центральным модулем, пробовал через VAG EEPROM Programmer 119g хотел пин вытащить с приборки а он связывается только с моторным, абс и airbag но при попытке считать дамп с моторного пишет ошибку по связи, при этом позволяет считать ошибки в нем. И еще вы пишите что моторный (новый), но он стоит б.у . Я вообще впервые связываюсь с диагностикой vag, я 7 лет в автосалоне citroen работаю диагностом, но вот с немцами не сталкивался. Заранее спасибо.
igorbel Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Пин для привязки моторного к панели на данном авто не нужен,в панели 17 адрес-адаптация 10-функция в 0 канале -тест и сафе ,в панели Пин только для ключей,любой ваг ком справится ,при условии что панель выходит на-связь.
superbit7 Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Опубликовано 7 июля, 2014 Спасибо всем за советы, адаптировал через ваг ком 409.1 двигатель завели но с трудом сразу включился чек. ошибка Р0321. - по датчику коленвала. Ну я думаю с этим проще разобраться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти