Опубликовано 8 июля, 201411 г. Здарова парни !!! Ситуация в следующем ,давление на насосе в норме -четвёрка,лямду выкручивали- всёравно не задышала- думали что каталитик оплавился, компрессия в норме во всех по 12-ть., клапана егр не нашли, по диагнозе всё как бы в норме не ошибок ничего , лямды пляшут как всегда , мап сенсор 54 килопоскаль на холостом при нахатии на газ выскакивает на 70-90 затем падает до 20-ти килопаскаль , на форсы грешить не грешим..........., единственное когда выкручивали лямду перед каталитиком от туда летит огонь как автогена на 10 сантиметров....., парадокс что смотреть - где искать??? - Может кто сталкивался с такой ситуацией, заранее благодарен за коменты...................
Опубликовано 8 июля, 201411 г. ,на распредвалах нет шпонок.шестерни р.в могли провернутся,было такое именно Kia Picanto
Опубликовано 8 июля, 201411 г. Автор ,на распредвалах нет шпонок.шестерни р.в могли провернутся,было такое именно Kia Picanto Ну тоже вариант,спасибо.......-тык суетно это всё..........., - есть какя либо документация - имфа у Вас ,как должно всё стоять.........?, спасибо заранее.........
Опубликовано 8 июля, 201411 г. на просторах инета есть инфа,я там нашел,давно это было.там спецприспасоба для фиксирования РВ
Опубликовано 8 июля, 201411 г. Автор на просторах инета есть инфа,я там нашел,давно это было.там спецприспасоба для фиксирования РВ Всё понятно, спасибо ещё раз!
Опубликовано 10 июля, 201411 г. Автор ,на распредвалах нет шпонок.шестерни р.в могли провернутся,было такое именно Kia Picanto Привет! Сегодня посмотрел информацию что на пиканто загибает клапана при смещении валов и обрыве ремня.......... - Противоречие какое то получается , компрессия в норме...........
Опубликовано 10 июля, 201411 г. если есть осцил с датчиком давления и разряжения он покажет если проблема с грм
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь