Опубликовано 16 июля, 201411 г. А ошибок при этом может не быть? На счет ошибок утверждать не буду (больше небыло чем было), а вот на холостых дата по педали пригала в ноль это точно...
Опубликовано 16 июля, 201411 г. А не рассматривается проблема в форсунках, тнвд, и тд? Рассматриваться должно всё!!!Снять форсунки и на стенд( не очень дорого ,но наглядно)
Опубликовано 16 июля, 201411 г. Рассматриваться должно, но подьезжал к дизелистам- они сказали что маловероятно . Но для успокоения можно посмотреть. 7000 пока не готов отдать за просто посмотреть)
Опубликовано 16 июля, 201411 г. у нас ремонт форсы стоит так....просто посмотреть -очень дорого...отдавал недавно на стент-тест план форсунки 500 руб. Изменено 16 июля, 201411 г. пользователем Каменев
Опубликовано 16 июля, 201411 г. Ну у нас 5 снять-поставить, 2 диагностика за 4шт. Эти форсы не ремонтируются
Опубликовано 16 июля, 201411 г. блин...ну сделайте тест обратки...уже будет видно если какая форса льёт в обратку
Опубликовано 16 июля, 201411 г. я так понимаю для этого нужен доступ в форсункам? Если до них долез на L200, то можно уже и снять. Там полмотора раскидано)
Опубликовано 17 июля, 201411 г. Парни голову не мучайте,ищите у кого есть мут-3,сделайте адаптации и катайтесь счастливо,это не педаль пропадает,а аварийный режим.
Опубликовано 19 июля, 201411 г. Адаптацию чем делал,данные даты в студию,давление,колено,наддув,расход воздуха.Адаптацию делал-прошла успешно или оборвалась.
Опубликовано 19 июля, 201411 г. Адатацию делал диллер мутом. Могу только выложить графики сделанные елм327.
Опубликовано 19 июля, 201411 г. форсы снять там гемор своеобразный менял у нас моторист форсунку одну переплювался... после того как поменял благополучно неправильно воткнул разёмы на 3-4 форсунках тачка заводилась туго и обороты наберала туго при этом ошибок не было.. форсунку меняли по пречине начало сильного дымления и троения.. стоило дать машине отдохнуть 2-3 минуты заводили и всё как новое не троит не дымит пока не втопишь по трассе... снемите форсы отдайте на проверку .если хотите с экономить снемите сами понадобится герметик и набор с ключами не так то всё и страшно там...
Опубликовано 19 июля, 201411 г. так то не страшно, проста на дизеле надо потом все закручивать нужным моментом- ключа этого нет
Опубликовано 21 июля, 201411 г. А есть ли какое признаки что надо делать адаптацию? У меня на родном клапане машине не ехала совсем, дергалась как припадошная. Но хх нормално, без провалов. На новом клапане едет вроде получше( дерганья меньше), но на холостом много провалов и глохнет. Давление на холостом 20-30.
Опубликовано 6 августа, 201411 г. Катался с диагностом. Предлагает снять датчик давления с рампы, осмотретььего на предмет чистоты и повреждения. Потом копать дальше.
Опубликовано 26 августа, 201411 г. Говорит что прибор показавает давление 100, а должно быть 50 Такая же проблема. Только МКПП. Проблему решили? ЧТо с датчиком давления рампы?
Опубликовано 26 августа, 201411 г. вообщем датчик нормальный, адаптацию делать не стали- прибор показывает что все ок!). Заметил что на холодную едет какое то время нормально- в итоге тнвд полил водой холодной, тряпку положил и все прошло. Тряпку снял, машину продал)))
Опубликовано 27 августа, 201411 г. Автор Mitsubishi L200 2007г 2,5 2-3 тыс обор. происходит блокировка педали газа т.е. не реагирует на газ пока не сбросит до хлостых. Ошибок ЭБУ не выдает . Висит 2е ошибки по связи с блоком ABS и АКП. ABS и АКП нет в комплектации. Диагностические параметры (читал СканДок) сравнивал (с эталонными какие смог найти) явных отклонений не нашел. Рассказывают что это началось давно , почти на новом. Офицыалы не помогли. Сами поменяли датчик давления , не помогло. Несколько лет ездят и сильно не газуют. С Дизелями мало опыта. Подскажите , куда копать дальше? Отправили авто к оф. диллерам авто поехало. зап\частей не ставили. Что было не извесно. Изменено 27 августа, 201411 г. пользователем ser.vatson
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь