Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Ребята Сириус д42. Когда заводиш то двигатель просто шепчет но стоит пройти сек 25-30 начинает изрядно кидать. Обороты кидаются 800-600 где то( в меньшую сторону). Ошибка была по клапану заслонок в впускном коллекторе(устранил) Далее ошибок нет параметры в норме. На ходу двигатель ведет нормально. Осцика нету.

 

Напишу что проделал:

 

-Свечи прошли 30 тыс.Заменил

-ВВ провод один был полный разрыв 1.Заменил все 4

-Просвечивал каталик. Там гуд

-Чистил и адаптировал дросель

-Пробежался по массам,контактам.

 

И еще вопрос ка проверить вторичную цепь катушки зажигания?

Изменено пользователем Паша Андрійцьо

Опубликовано

мотор тестером... А так бы еще на давление топлива и дату сканера посмотреть бы

Опубликовано
  • Автор

мотор тестером... А так бы еще на давление топлива и дату сканера посмотреть бы

Мотор тестера пока нету. Давление топлива приложу позже как приедет клиент. Но больше подозрений на катушку( кроме мотор тестра никак не проверить??)
Опубликовано

Это ведь у вас плавают обороты?

Если дроссель чуть нажать все в порядке?

Что делали с автомобилем?Дросселем?

Для начала смотрите массы.

Опубликовано

Мотор тестера пока нету. Давление топлива приложу позже как приедет клиент. Но больше подозрений на катушку( кроме мотор тестра никак не проверить??)

можно на крайняк и на разряднике, но это не то... Лучше тогда уж подменой... А дату нужно, похоже что через эти 30 ДК включается в работу и поплыла... Короче дату в записи когда нормально еще работает и когда поплыл

Опубликовано

А что по коррекции? Если смесь через 30 с постоянно бедная, АЦП ДК почти не уходит от 0.1В То как вариант грязные форсунки.

Опубликовано

А что по коррекции? Если смесь через 30 с постоянно бедная, АЦП ДК почти не уходит от 0.1В То как вариант грязные форсунки.

Читайте посты выше внимательно!Мотортестера НЕТ.Тяжело будет что то найти наугад.А чем тогда ошибки смотрели?

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

а при чем тут мотортестер и ошибки? нужна дата, которую может хорошо показать даже сканматик, как самый бюджетный вариант

Опубликовано

Тупанул.Попробуй проверить нет ли не где подсоса воздуха.на катушку и формы мало похоже т.к. на оборотах мотор ведёт себя нормально.А так интересно как ведёт себя кислородник.

Опубликовано
  • Автор

Это ведь у вас плавают обороты?

Если дроссель чуть нажать все в порядке?

Что делали с автомобилем?Дросселем?

Для начала смотрите массы.

Да двигатель тянет отлично. При полном нажатии педали газа откр меньше половины,как и должно быть.Дросель чистил и калибровал.

Массы пересмотрел.Пробег авто 75 т.к.

 

 

 

Длительнрость импульса впрыска 3,0мсек

коррекция времени прыска 0мсек

краткосрочная корекция 0 проц

ДК1 450-500мв

УОЗ по все цил около 6 что есть хорошо.

Расход топлива 1л.час

Блин не понимаю почему в параметрах нет долгосрочной коррекции

 

 

Тогда на проверку беру еще

-давление в рампе

-подменю катушку

Кстати подсосов воздуха не обнаружено, Нагрузка на двиг 21проц.(для полноты скинул ремень гур,генератора) робота движка не изменилась.

Изменено пользователем Паша Андрійцьо

Опубликовано

а где год авто? какой мот ор? коробка автомат? сколько кл, 16?

 

дать прос. атся или винс , лучше все сразу

Опубликовано
  • Автор

а где год авто? какой мот ор? коробка автомат? сколько кл, 16?

 

дать прос. атся или винс , лучше все сразу

 

2007 1.6 16 кл МКПП

Опубликовано

Был случай похожий на ваш-помогло промывание с помощью капельницы тосолом.Уже 2 месяца полет нормальный.

Опубликовано

Берешь 5 литровую боклашку и заливаешь 3 литра тосола.Покупаешь медицинскую капельницу и подключаешь к боклашке и во впускной коллектор.Регулируешь подачу-чтобы машина не заглохла-иногда прогазовываешь.И до полного израсхода тосола.На паравой бане отмываються камера сгорания, поршня и клапана.

Изменено пользователем euromarina1

Опубликовано

Знаю про проблему подписания клапанов на лачетти но не навредить ли тосол лямде?

Опубликовано

Выше я ответил.

Опубликовано

Подвис клапана можно отловить если подержать на высоких оборотах, а потом сбросить на ХХ.... но при подвисе пропуски должны лететь

Опубликовано
  • Автор

Был случай похожий на ваш-помогло промывание с помощью капельницы тосолом.Уже 2 месяца полет нормальный.

 

Такое проделать и самому страшно.Клиента усыпить випить сотку и к капельницам!!!! :emot163: если ничто не поможет то как вариант попробую. Может найду инфу про чудо капельницу

ездит девушка?

 

https://www.google.r..._sm=93&ie=UTF-8

Нет не девушка с чего взяли?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.