Опубликовано 13 июля, 201411 г. И снова здравия всем. Помогите советом. Как продиагностировать опель омегу 93 г/в универсал, разъем под капотом. ( 8 пиновый вроде) Имеется лаунч ( нет разъема). Имеется ЕЛМ 327 с обд разъемом и программа сканмастер 2. Так же по совету форумчан приобрел к-лайн адаптер (усб), имеется прога опен диаг ( бесплатная 1,3,9) до платной пока не дорос. На к лайне припаян разъем ( вазовский), может отрезать этот разъем и припаять туда штырьки, сделав его универсальным, дабы продиагностировать этот опель? и если отрежу, в какие входа потом в диагностическом разъеме втыкать провода? Сильно не ругайте, начинающий я. P/S Может под опель отдельную прогу качнуть какую ? Буду благодарен любым ответам. Изменено 13 июля, 201411 г. пользователем Ruslan1983
Опубликовано 13 июля, 201411 г. Назначение выводов диагностического разъема: A — Масса B — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя C — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП D — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера E — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики F — Питание +12В G — (?) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS H — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS) J — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом K — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS
Опубликовано 13 июля, 201411 г. Автор Назначение выводов диагностического разъема: A — Масса B — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя C — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП D — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера E — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики F — Питание +12В G — (?) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS H — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS) J — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом K — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS Выходит лучше все же отрезать этот штекер и припаять какие нибудь штырьки , 1 на массу, второй на питание, и третий уже на к линию. Надеюсь я правильно понял.
Опубликовано 13 июля, 201411 г. прога по опелем есть спец для к лайник !!! узнай где к-линия идет в неё внидрись а +и- возми акума и все !!!!можно и 327-ой подключтится и к-лайнм обычным !!!но че тока ты увидешь 93года зрен знает не че толкового
Опубликовано 13 июля, 201411 г. Автор прога по опелем есть спец для к лайник !!! узнай где к-линия идет в неё внидрись а +и- возми акума и все !!!!можно и 327-ой подключтится и к-лайнм обычным !!!но че тока ты увидешь 93года зрен знает не че толкового Обороты плавают у человека. я конечно понимаю что там 3 датчика ))) которые вольтметром можно протестить, но у нас такой народ, что им пофиг что, главное что бы через комп и результат на принтере распечатать ) Опен диаг не подойдет значить и сканмастер тоже ? А если штырки припаять, лучше медные наверное сделать? Тут на форуме есть? я поиском не особо умею пользоваться. Изменено 13 июля, 201411 г. пользователем Ruslan1983
Опубликовано 13 июля, 201411 г. Opel Omega A/Carlton (до 1992 г. включительно) Расположение: под капотом в моторном отсеке, сбоку, на правой по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором. На рисунке в разъем вставлена перемычка для считывания «световых» кодов самодиагностики
Опубликовано 13 июля, 201411 г. Автор Opel Omega A/Carlton (до 1992 г. включительно) Расположение: под капотом в моторном отсеке, сбоку, на правой по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором. На рисунке в разъем вставлена перемычка для считывания «световых» кодов самодиагностики Спасибо огромное, а если туда же к лайн вставить? Менталитет у нашего народа такой, что им важно что бы все показывал комп, к сожалению, не понимают у нас многие прелести самодиагностики
Опубликовано 13 июля, 201411 г. Попытка не пытка.Может что и покажет.Еще не надо цитировать предыдущий пост,а просто отвечаете.
Опубликовано 13 июля, 201411 г. а вы попробуйте клиента выгнать. И брать надо не только за методы поиска, а также и за решения. Обозначьте сразу поиск неисправности к примеру 2 т.р +запчасти+слесарка и дальше не его проблемма. PS для диагностики этой машины нужен мультиметр, осциллограф и газоанилазатор Ошибки скрепкой. Шнурком там смотреть не чего. Изменено 13 июля, 201411 г. пользователем Ranger
Опубликовано 13 июля, 201411 г. Автор Суть вопроса как раз в том, что я начинающий ( но рад учиться) С к-лайном работать буду в первые ( по совету форумчан) и для меня это пока что дремучий лес. Ситуация заставила начать учиться всему этому, ну и к тому же у нас на весь город всего два диагноста, один тупой как валенок, про него уже легенды слагают, заезжают к нему уже в основном иногородние, или автоновички, и учиться не хочет, второй цены неимоверные гнет и клиентов материт ( сам был его клиентом), ну и я третий, начинающий. Город не большой , чуть больше 400 000 население. Вот и рад любым советам которые говорите, за что Вам очень и очень благодарен.
Опубликовано 13 июля, 201411 г. http://obd2.su/blog/soft/31.html#!prettyPhoto Здесь посмотри. В инете полно всяких.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь