Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пежо 207 ЭБУ MEV17.4 , каробка автомат, заводися и работает отлично(немного вначале после заводки пол секунды джиок колбасит-пока как будто клапана подстроятся), минут 5 работает и глохнет-потом можно завести через 30 мин или 1час когда как,но снова на минут 5-10.

Сигналка отключена, блок не блокирован ключи распознает и BSI и ЭБУ-что когда заведеный что когда не заводится все ок пишет. При присоединении клемы акамулятора сильно искрит(акамулятора хорошо заряженного хватит часа на 2 если клему не скидывать) что то сильно жрет энергию.

Ошибки в BSI только по освещению, а в ЭБУ по подему клапонов, но машина же заводится не думаю что причина в механизме подьема клапанов.

Ощущение что что то нагревается и отрубает подачу тока.

Ночь хозяин говорит что можно ездить гораздо дольше чем днем,

Ошибки и перевод прилагаю

Кто с талкивался с такой проблемой -что это может быть????

yadi.sk/d/pOKtM7cpWmR93

yadi.sk/d/oHO0HZSsWmR9d

Опубликовано

Стань тестером на проверку потребления тока и выдергивай предохранители по очереди, так определишься кто хавает и куда копать.

Опубликовано

У меня была похожая ситуация, Пежо 607. Накрылся топливный насос, который погружной в баке, поменял все работает отлично.

 

А колбасит ее потому-что не хватает давления топлива.

Опубликовано

У меня была похожая ситуация, Пежо 607. Накрылся топливный насос, который погружной в баке, поменял все работает отлично.

 

А колбасит ее потому-что не хватает давления топлива.

не тут другая ситуация-насос я бы давно нашел поломку

Опубликовано

я тоже не сразу нашел, и лампочку подключал, он работал вроде бы, а потом как мозги отключали его и все...

Опубликовано

датчик фаз проверь с ним такое часто бывает подключи осоцилограф

седня тока такую машину отдал после ремонта

 

пока холодная работает 10 мин и не заводится

но если ты 100% исключил топливную систему

Опубликовано

катушку зажигания смотри,была такаяже ситуация,катушка холодная работала-чуть нагреется и отказывала.

Опубликовано

Бензонасос

Опубликовано

не бензанасос.Проблем тут кучища было - замыкание кан шины-замыкание других проводов между собой- окисление калодки на абс- окисление смоток в проводах(мог пропадать контакт).Машина билась в леую преднию часть-поэтому там все на смотках без пайки.Так же здесь меняли ЭБУ и поменяли его на поломанный .

В общем основная проблема в ЭБУ-а причина поломки и сильного его нагрева было-замакание и плохие контакты.

Всем спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования