Опубликовано 22 июля, 201411 г. Форд Фокус 2.0 Duratec HE блок ESU-131.Воткнули аккумулятор с противоположной полярностью.Из явного-выбило пред на Эур,и повзрывались диоды в генераторе,постоянно работает вентилятор охлаждения.Висят две ошибки P1246 и P145C.Генератор поставил новый,вентилятор(с электронным регулятором скорости) подкидывал другой.Зарядка ,хоть какая то, появилась 13.6V.Ошибки остались.Все преды проверены,проводка от генератора и вентилятора до эбу прозвонил.Видимо досталось управлению зарядкой и вентилятором в эбу.Есть смысл вскрывать блок?Или ещё что то упускаю7
Опубликовано 22 июля, 201411 г. нето ка блоки и походу сам не сделаеш!!!! отдай пока не угробил остальное!!! и сам на бабки не попал пока! по десмять раз будешь менять одно и тоже и все палить
Опубликовано 22 июля, 201411 г. Автор нето ка блоки и походу сам не сделаеш!!!! отдай пока не угробил остальное!!! и сам на бабки не попал пока! по десмять раз будешь менять одно и тоже и все палить Много восклицательных.Сам перечитай что написал.И что же я спалил?А отдать именно тебе?Везёт наверное таким гением радиться?Ведь милион раз просили -нечем помочь по существу -пройди мимо.Именно такой блок ещё не вскрывал,у кого нибудь есть чем помочь?Подводные камни? Изменено 22 июля, 201411 г. пользователем vladgl
Опубликовано 22 июля, 201411 г. удачи!!!! буквы проскакивали можно дагадатся Изменено 22 июля, 201411 г. пользователем mzemcov@list.ru
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь