Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Ситуация такая: после прикуривания на панели приборов перестали работать указатели температуры двигателя и уровня топлива, на селекторе перестали загораться лампочки при переключении передач, и на приборке соответственно тоже, ключ из замка зажигания не вытаскивается. Оффициалы на данном автомобиле приговорили блок управления двигателем. Связь вообще не улавливается, тем более после изучения схем из Alldata. В приложенных схемах видно, что все вышеперечисленное завязано на модуле DLC. Да и ошибки в модулях коробки, двигателя и приборки жалуются на отсутствие связи. Вопрос к тем кто сталкивался с этим самым блоком DLC. Где он находится и справится ли Launch X-431 IV с привязкой после замены? Нашел в интернете, что в багажнике за правой накладкой, но там его нет, не хочется всю машину потрошить в поисках, в Alldata тоже толком ничего не нашел...

dlc1.jpg

electronic prndl.jpg

Опубликовано

Со сканера показания температуры и остаток топлива в баке адекватно отображаются. Есть предположение, что модуль VCIM интегрирован в ЭБУ двигателя?!... Или в какой-либо из других модулей...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Разобрался. DLC - разъем диагностики! Дело в ЭБУ двигателя.

 

Чем все закончилось? Замена моторника на бу? Чем делали привязку блока?

Опубликовано

В данном авто есть vin.

Его нуно ввести тут - https://tis2web.service.gm.com/tis2web

И вы получите перечень всех калибровок(читать - прошивок) по всем блокам данного авто.

Если вы найдете там свой блок,предназначенный для репрограмминга,то имеет смысл приобрести TECH2 или MDI.

Перечень авто для того или иного девайса есть тут - https://www.acdelcotds.com/acdelco/action/subscribehome

В скрине - все авто, перешиваемые с помощью MDI,все остальные - TECH2

MDI GM.png

Опубликовано

Чем все закончилось? Замена моторника на бу? Чем делали привязку блока?

Да, замена моторника на б/у. Делается прибором Tech2. Заказывал в Китае - прислали, не мог сконнектить с компом, дело было в карте, пока заказывал новую - хозяин продал автомобиль в таком состоянии.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Global TIS NAO для североамериканцев существует? Интересует Cadillac. На ремонте CTS 2005. Tech 2 имеется, не могу произвести SPS программирование. В anti theft - b0996 и b1009.

Опубликовано

Cadillac CTS 2005, 3,6. Не запускается. Ключ из замка не извлекается.
В блоке управления двигателем U1300 Class 2 link low - смотрел осциком, на линии импульсы присутствуют. P1629 Theft deterrent Start Enable Signal not recieved.
В противоугонке "Anti theft" B1009 - checsum eeprom error. B0996 - Ошибка проверки VIN в контроллере ECM. 
Имеется Tech 2 с карточкой NAO. Кроме запроса доступа к известным сайтам, варианты SPS программирования в оффлайне существуют, и поможет ли это?
 

Опубликовано

Бьюсь неделю уже. Подскажите SPS offline для NAO cadillac существует? Вроде Tis2000 для Opel

Опубликовано

Кто нибудь работал с этим ? Как это происходит, устанавливается какое то ПО на компьютер с интернетом, к нему подключается Tech2 и т.д? Прям беда с этим TIS 2000 NAO. Халявы нет, готов пообщаться на коммерческой основе. 

Опубликовано (изменено)

https://www.gme-infotech.com/info.html

Cadillac в онлайне есть, по ссылке 15 долларов за регистрацию платишь, дальше можно почасовую подписку покупать...

Изменено пользователем sandrinho1982

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования