Опубликовано 26 июля, 201411 г. Мужики помогите разобраться, краш дата это ошибки в srs которые можно убрать с помощью сканера, или чтобы убрать крашь надо обязательно тереть дамп? И второй вопрос по карпрогу, нужная весчь или нет (интересуют srs и immo, стоит брать?) , пробег не интересует (на исправность автор не влияет)
Опубликовано 26 июля, 201411 г. Гы,классно запостил))) Краш дата-информация о срабатывании системы срс,может быть убрана с диагностического оборудования,а чаще нужно удалять эту информацию в дампе.
Опубликовано 26 июля, 201411 г. Мужики помогите разобраться, краш дата это ошибки в srs которые можно убрать с помощью сканера, или чтобы убрать крашь надо обязательно тереть дамп? И второй вопрос по карпрогу, нужная весчь или нет (интересуют srs и immo, стоит брать?) , пробег не интересует (на исправность автор не влияет) смотря каким сканом! а такто в большенстве надо чистить краш с выпайкой микрухи
Опубликовано 26 июля, 201411 г. Автор То есть информацию о срабатывании srs в основном надо править в лампе, ошибки в srs есть ошибки а краш есть краш и не всегда его можно убрать с диагностического оборудования. Я правильно понял?
Опубликовано 26 июля, 201411 г. То есть информацию о срабатывании srs в основном надо править в лампе, ошибки в srs есть ошибки а краш есть краш и не всегда его можно убрать с диагностического оборудования. Я правильно понял? правильно! смотря какое авто, и какое оборудование имеется в наличии для ремонта
Опубликовано 26 июля, 201411 г. Автор Просто раньше не занимался этим, вот и возник такой вопрос, охотно просто основу понять, сама процедура то понятна. КарПрог стоющая вещь или нет для этих целей?
Опубликовано 26 июля, 201411 г. Просто раньше не занимался этим, вот и возник такой вопрос, охотно просто основу понять, сама процедура то понятна. КарПрог стоющая вещь или нет для этих целей? хороший прогер
Опубликовано 26 июля, 201411 г. к любому прогеру нужна голова! и для чево ево использовать Золотые слова!
Опубликовано 26 июля, 201411 г. Автор Да с програматором разберусь, об Китае начинался уже, по этому и спросил ваше мнение. Есть xprog v.5.0 его работой в принципе доволен, помогает хорошо, иммо приходилось заниматься. Просто охотно ещё чего полезного при купить, да и по поводу srs клиенты стали вопросы частенько задавать, вот и я этим заинтересовался. Спасибо всем за разеснение, а то в голове ковордак с srs образовался, просто на некоторых машинах сбрасываешь ошибки и все нормально , а на некоторых не прокатывает, теперь рвзобрался что к чему, спасибо всем за разеснение.
Опубликовано 27 июля, 201411 г. Не первый год занимаюсь блоками SRS и вот тебе мой совет: Если хочешь всерьёз, а не случай от случая заниматься восстановленим блоков после ДТП вложись в софт и оборудование а именно: Программатор ORANGE5 + кальки от GOGA. Предупреждаю сразу левака подешевле не ищи -его нет... прогер защищён + калькуляторы закриптованы и привязаны к номеру базы Оранжа+ индивидуальный аппаратный криптоключ. Прогер: по России торгует Миша Vidak http://www.telemaster.ru/orange5/ он же продаёт и кальки от GOGA. Список калькуляторов для ознакомления: http://pavel-pervomaysk.com/files/AIRBAG.txt
Опубликовано 10 августа, 201411 г. Мужики помогите разобраться, краш дата это ошибки в srs которые можно убрать с помощью сканера, или чтобы убрать крашь надо обязательно тереть дамп? И второй вопрос по карпрогу, нужная весчь или нет (интересуют srs и immo, стоит брать?) , пробег не интересует (на исправность автор не влияет) Карпрог по иммо и срс - хлам, мое мнение.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь