gonta Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Парни добрый день! есть вопросы год выпуска 2010, двигатель СААС, 2 л на ХХ колбасит. Автоком показывает что давление в рампе прыгает от 3000 кПа до 47000 кПа Это разве нормально? Хоза признался что заливал пару раз присадку очищающую. На бензинках я никому не рекомендую так делать, с дизелями мало знаком. Ошибок нет. Как форсы проверить?Или всеж насос мозг выносит?
andreickitin Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 начни сперва с замены фильтров. потом с промывки клапана на рейке.
gonta Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Фильтра заменили.Надо бы механическим проверить -для надежности. Сколь там должно быть давление? Если у кого есть-может схему топливоподачи дадите. На рабочих режимах идет машина.Непохоже на фильтра и недостаток горючки. Может на ХХ недокачивает? Изменено 31 июля, 2014 пользователем gonta
AleXandr Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Регулятор давления и сам датчик давления проверяй(проводку тоже).
gonta Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 Дружище, с дизелями не работаю в основном.Где хоть он находится?
052 Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Для начала коррекции по форсам смотреть, поди где нибудь +2.99. Может проблема с каким цилиндром вылезет. Изменено 2 августа, 2014 пользователем 052
gonta Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Опубликовано 10 сентября, 2014 Отписываюсь.Проблема была с насосом подкачки. Пока совсем не гавкнулся -хозяин не верил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти