Опубликовано 6 марта, 20187 г. Зачем Вы лезете в шестерни? их же никто до Вас не разбирал, шлейф целый, микросхема снаружи, пишете дамп выставляете в центральное положение путем вращения ставите на место калибруете, все.
Опубликовано 6 марта, 20187 г. Большинство написАвших в эту тему - "пострадавшие", я в том числе. Накладно выпаивать-впаивать такую крупную микросхемы многократно. Датчик, как я понимаю, ушел в аварию от установки в неправильном положении, в шестерни не лезу, бальше, чем залез. Режим правильный 16 или 8-битный? Зачем Вы лезете в шестерни? их же никто до Вас не разбирал, шлейф целый, микросхема снаружи, пишете дамп выставляете в центральное положение путем вращения ставите на место калибруете, все.
Опубликовано 7 марта, 20187 г. Большинство написАвших в эту тему - "пострадавшие", я в том числе. Накладно выпаивать-впаивать такую крупную микросхемы многократно. Датчик, как я понимаю, ушел в аварию от установки в неправильном положении, в шестерни не лезу, бальше, чем залез. Режим правильный 16 или 8-битный? 16 бит
Опубликовано 10 марта, 20187 г. PRADO 150 89245-74010 Предистория как обычно: Шлейф меняли, датчик, предположительно, провернули, результат ясен. Вопросы 1.В каком режиме правильно производить считывание 8бит или 16? 2.Если положение маленьких шестеренок не менялось, имеет значение на каком обороте большой шестеренки устанавливать датчик? (Положения маленьких шестеренок повторяется через 10 оборотов большой, руль делает всего 3 полных оборота). С Уважением. А если положение маленьких менялось, тогда как?! Уважаеые, помогите с правкой файла, пожалуйста. 93c66_tssop1 16.rar
Опубликовано 6 апреля, 20187 г. Добрый вечер.Прошу помощи PRADO 150 89245-74010 ошибка1433 850.5градусов.Делал шлейф сигнал видать повернул этот датчик теперь гирлянда из ошибок. Витя руль с66.bin
Опубликовано 11 апреля, 20187 г. Всем доброго времени суток! классический косяк при замене шлейфа, датчик 89245-74010 LC150. Помогите плиз. 89245-74010 16 бит кривая.bin
Опубликовано 9 мая, 20187 г. С праздником, уважаемые! Помогите пожалуйста победить систему VSC Toyota Prius. Датчик положения висит в 850° и ни на что не реагирует. Номер датчика 89245-74010. Считанный дамп прилагаю. Да, угробил сам. Ремонтировал спираль, а про датчик не знал... :( Помогите поправить. Спасибо! backup_93C66.rar
Опубликовано 13 мая, 20187 г. Здравствуйте уважаемые,помогите если можете в правки дампа 89245-74010 93с66 121212 - копия.BIN Изменено 13 мая, 20187 г. пользователем alex198
Опубликовано 18 мая, 20187 г. 93C66 prado150 89245-74010 помогите оживить датчик! Пожалуйста. в начале темы есть два дампа,с крашем и правленый,сровни их и поймешкак ожевить,я лично так зделал,все получилось
Опубликовано 12 июня, 20187 г. спасибо TRAC помогите люди добрые, 89245-74010 M93C66(16BIT)_20180612_90405.BIN
Опубликовано 21 июня, 20187 г. Уважаемые коллеги! Помогите пожалуйста Toyota Prius 30. Номер датчика 89245-74010. Считанный дамп прилагаю. Помогите поправить. За ранее человеческое Спасибо! 93с66-16 Toyota prius 30 2011 89245-74010.rar Изменено 21 июня, 20187 г. пользователем sergey2525
Опубликовано 24 июня, 20187 г. Братуха выручай, нужен правильный дамп, отправляю считанный дамп с датчика угла поворота руля тойота ланд крузер прадо 150 Номер датчика 89245-74010 93с66 TLC Prado 150 датчик пол.руля.bin Изменено 24 июня, 20187 г. пользователем SRS777
Опубликовано 25 июня, 20187 г. При записи происходит или при чтении? На картинке не понятно., вроде как контакта нет на всех ножках. Увидел, микросхема не стерлась, прогер проверяет чистоту микросхемы перед записью.
Опубликовано 25 июня, 20187 г. При записи происходит или при чтении? На картинке не понятно., вроде как контакта нет на всех ножках. Увидел, микросхема не стерлась, прогер проверяет чистоту микросхемы перед записью. В обоих случаях, что при записи, что при чтении. Изменено 25 июня, 20187 г. пользователем SRS777
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь