Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зачем Вы лезете в шестерни? их же никто до Вас не разбирал, шлейф целый, микросхема снаружи, пишете дамп выставляете в центральное положение путем вращения ставите на место калибруете, все.  

Опубликовано

Большинство написАвших в эту тему - "пострадавшие", я в том числе. Накладно выпаивать-впаивать такую крупную микросхемы многократно. Датчик, как я понимаю, ушел в аварию от установки в неправильном положении, в шестерни не лезу, бальше, чем залез. Режим правильный 16 или 8-битный?

Зачем Вы лезете в шестерни? их же никто до Вас не разбирал, шлейф целый, микросхема снаружи, пишете дамп выставляете в центральное положение путем вращения ставите на место калибруете, все.

 

Опубликовано

Большинство написАвших в эту тему - "пострадавшие", я в том числе. Накладно выпаивать-впаивать такую крупную микросхемы многократно. Датчик, как я понимаю, ушел в аварию от установки в неправильном положении, в шестерни не лезу, бальше, чем залез. Режим правильный 16 или 8-битный?

16 бит

Опубликовано

PRADO 150 89245-74010

Предистория как обычно:

Шлейф меняли, датчик, предположительно, провернули, результат ясен.

Вопросы

1.В каком режиме правильно производить считывание 8бит или 16?

2.Если положение маленьких шестеренок не менялось, имеет значение на каком обороте большой шестеренки устанавливать датчик? (Положения маленьких шестеренок повторяется через 10 оборотов большой, руль делает всего 3 полных оборота).

С Уважением.

А если положение маленьких менялось, тогда как?!

Уважаеые, помогите с правкой файла, пожалуйста.

93c66_tssop1 16.rar

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

С праздником, уважаемые!

Помогите пожалуйста победить систему VSC Toyota Prius.

Датчик положения висит в 850° и ни на что не реагирует. Номер датчика 89245-74010.

Считанный дамп прилагаю.

Да, угробил сам. Ремонтировал спираль, а про датчик не знал... :(

Помогите поправить.

Спасибо!

 

backup_93C66.rar

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте уважаемые,помогите если можете в правки дампа 89245-74010 93с66

121212 - копия.BIN

Изменено пользователем alex198
Опубликовано

93C66 prado150 89245-74010 помогите оживить датчик! Пожалуйста.

Опубликовано

93C66 prado150 89245-74010 помогите оживить датчик! Пожалуйста.

в начале темы есть два дампа,с крашем и правленый,сровни их и поймешкак ожевить,я лично так зделал,все получилось

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Уважаемые коллеги!

Помогите пожалуйста Toyota Prius 30.

Номер датчика 89245-74010.

Считанный дамп прилагаю.

Помогите поправить.

За ранее человеческое Спасибо!

93с66-16 Toyota prius 30 2011 89245-74010.rar

Изменено пользователем sergey2525
Опубликовано (изменено)

Братуха выручай, нужен правильный дамп, отправляю считанный дамп с датчика угла поворота руля тойота ланд крузер прадо 150

 

Номер датчика  89245-74010

 

93с66

 

TLC Prado 150 датчик пол.руля.bin

Изменено пользователем SRS777
Опубликовано

Ребята подскажите из за чего может быть такая ошибка?

ошибка.png

Опубликовано

При записи происходит или при чтении? На картинке не понятно., вроде как контакта нет на всех ножках.


Увидел, микросхема не стерлась, прогер проверяет чистоту микросхемы перед записью.

Опубликовано (изменено)

При записи происходит или при чтении? На картинке не понятно., вроде как контакта нет на всех ножках.

Увидел, микросхема не стерлась, прогер проверяет чистоту микросхемы перед записью.

В обоих случаях, что при записи, что при чтении.

Изменено пользователем SRS777

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования