ubobrov1 Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Модераторы, я не знаю в какой раздел поместить эту тему, по этому поместил её здесь. Прошу не серчать сильно если ошибся. И так, не так давно я сделал проект по переделке ДМРВ с Bosch HFM5 на Siemens HFM62C/11 для своей БМВ. Сделано это было по причине недолговечности приборов типа HFM5 и их дороговизны по сравнению с Siemens. Из-за множества подделок ДМРВ Bosch можно потратить кучу денег покупаю один прибор за другим, хотя и в оригинале данный датчик живёт не супер долго на моторах с приличным пробегом. Мой конвертер занимается преобразованием показаний Siemens в показания HFM5 и имеет возможность настройки выходной характеристики. Подробнее о самом проекте и этапах его претворения в жизнь можно почитать в моём блоге на драйве. Что я хочу. А хочу я поставить этот проект на коммерческие рельсы, улучшить его, доработать, добавить ещё функционала, сделать линейку продуктов и продавать за вполне вменяемые деньги потребителю. Этот продукт, я считаю, актуален для ряда автомобилей, оснащенных датчиком HFM5, таких как Audi, BMW, Mercedes, Nissan, Opel и другие начиная с 1997 года вплоть до нашего времени. На вторичном рынке таких автомобилей море и спрос на ДМРВ всегда есть. Покупая данный прибор, пользователь получает не только лишенный конструктивных недостатков заменитель с бОльшим сроком службы, но и прибор, которым можно немножко дотюнить свой мотор на экономичный или мощностной режим изменяя характеристику конвертера. Естесственно, мне как иженеру с окладом 2 копейки и без определённых навыков, никак не осилить все сферы продвижения продукта на рынок. Остаётся искать заинтересованных людей, которые видят перспективы данного продукта или продуктов на его базе и готовы вступить в команду. Если кому то интересно, прошу писать в тему, в личку или мне в почту ubobrov-на-yandex.ru. Всегда готов пообщаться, обсудить условия, выслушать критику и конструктивные предложения, встретиться и продемонстрировать рабочий прототип, установленный на моей машине. Спасибо за внимание.
genasik466 Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Модераторы, я не знаю в какой раздел поместить эту тему, по этому поместил её здесь. Прошу не серчать сильно если ошибся. И так, не так давно я сделал проект по переделке ДМРВ с Bosch HFM5 на Siemens HFM62C/11 для своей БМВ. Сделано это было по причине недолговечности приборов типа HFM5 и их дороговизны по сравнению с Siemens. Из-за множества подделок ДМРВ Bosch можно потратить кучу денег покупаю один прибор за другим, хотя и в оригинале данный датчик живёт не супер долго на моторах с приличным пробегом. Мой конвертер занимается преобразованием показаний Siemens в показания HFM5 и имеет возможность настройки выходной характеристики. Подробнее о самом проекте и этапах его претворения в жизнь можно почитать в моём блоге на драйве. Что я хочу. А хочу я поставить этот проект на коммерческие рельсы, улучшить его, доработать, добавить ещё функционала, сделать линейку продуктов и продавать за вполне вменяемые деньги потребителю. Этот продукт, я считаю, актуален для ряда автомобилей, оснащенных датчиком HFM5, таких как Audi, BMW, Mercedes, Nissan, Opel и другие начиная с 1997 года вплоть до нашего времени. На вторичном рынке таких автомобилей море и спрос на ДМРВ всегда есть. Покупая данный прибор, пользователь получает не только лишенный конструктивных недостатков заменитель с бОльшим сроком службы, но и прибор, которым можно немножко дотюнить свой мотор на экономичный или мощностной режим изменяя характеристику конвертера. Естесственно, мне как иженеру с окладом 2 копейки и без определённых навыков, никак не осилить все сферы продвижения продукта на рынок. Остаётся искать заинтересованных людей, которые видят перспективы данного продукта или продуктов на его базе и готовы вступить в команду. Если кому то интересно, прошу писать в тему, в личку или мне в почту ubobrov-на-yandex.ru. Всегда готов пообщаться, обсудить условия, выслушать критику и конструктивные предложения, встретиться и продемонстрировать рабочий прототип, установленный на моей машине. Спасибо за внимание. Интересный проект.Думаю в том же направлении,только в плане модернизации прошивки ,подобрать бюджетный бошевский дмрв(с приоры например) и под него сделать новые тарировки.Но более актуально в нашем регионе-нитиевые дмрв на бмв(м50),они на разборках закончились,а новые нереально дорого стоят,вот и думаю в первую очередь ими озадачусь.А потом уже хот фильм,тк ломаются они гораздо реже да и есть в наличии по приемлемой цене,что бу,что новые.
ubobrov1 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 Интересный проект.Думаю в том же направлении,только в плане модернизации прошивки ,подобрать бюджетный бошевский дмрв(с приоры например) и под него сделать новые тарировки. Но более актуально в нашем регионе-нитиевые дмрв на бмв(м50),они на разборках закончились,а новые нереально дорого стоят,вот и думаю в первую очередь ими озадачусь.А потом уже хот фильм,тк ломаются они гораздо реже да и есть в наличии по приемлемой цене,что бу,что новые. Я тоже сначала думал о прошивке, но захотелось в рантайме управлять характеристикой. Что касается нитиевыз ДМРВ, то для реализации на моём проекте достаточно снять характеристику с нитиевого нового ДМРВ или найти документацию на него, а дальше дело техники :). Впринципе, Сименс способен покрыть диопазон ДМРВ начиная от 8 кг/ч до 550 кг/ч что соответствует объему моторов от 1.0 - 1.4, 1.6 - 2.4 и 2.5 - 3.0 литра.
genasik466 Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 У нитевых уже диапазон уже ,на хх примерно 2.3 в и макс. 5в.
ubobrov1 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 У нитевых уже диапазон уже ,на хх примерно 2.3 в и макс. 5в. Разницы нет! У Боша тоже диопазон от 1.09 вольта до 5, а у Сименса от 0 до 5. Математикой всё легко решается.
genasik466 Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 Разницы нет! У Боша тоже диопазон от 1.09 вольта до 5, а у Сименса от 0 до 5. Математикой всё легко решается. Нитивый это тоже бош!Я к тому что у пленочного на хх около вольта,а у нитиевого 2.3 в.
uncle_sem Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 а он тебе и отвечает, что всё равно что во что пересчитывать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти