Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем здравствуйте,проблема в том,что машина тупит при разгоне где то до 3000-4000 тыс. оборотов,потом вроде едет нормально. Но все равно не то. Компрессию проверяли,по 14 кгс/см в каждом цилиндре,давление топлива мерили 3.8 кгс/см,все фильтра новые,в том числе и сеточка в баке,свечи тоже новые. На холостом ходу двигатель немного потряхивает. Есть подозрнение на то,что начинает забиваться катализатор,потому что показания второго дк мне не очень нравятся. Вообщем вот лог диагностики,посмотрите пожалуйста на все параметры,а в основном на показания второго ДК и скажите что вы думаете по этому поводу. Заранее спасибо. Если что то неправильно оформил или не туда написал,извините. Блин почему то не могу загрузить фаил. Может на почту скинуть кому нибудь? Очень нужна ваша помощь.

  • Ответов 82
  • Просмотры 20,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Метки ГРМ проверь, и задающий диск.

Изменено пользователем Ларёк

Опубликовано
  • Автор

Метки грм проверял,стоят как положено. Задающий диск тожк в норме.

Опубликовано

Блин почему то не могу загрузить фаил.

В правом нижнем углу нажми " Расширенная форма".

Изменено пользователем Ларёк

Опубликовано

Сделай сброс с инициализацией, а то аддитивная коррекция в минусах....Остальное вроде в норме...

Опубликовано
  • Автор

спасибо за совет. завтра попробую,отпишусь.

Опубликовано
  • Автор

Сделай сброс с инможициализацией, а то аддитивная коррекция в минусах....Остальное вроде в норме...

вообщем делал сброс с инициализацией,не помогло. А забитость форсунок можно определить по компьютерной диагностике? ну там может параметры какие то посмотреть? время впрыска например? или только снимать и на стенде проверять. P.S. машина моя.
Опубликовано

А забитость форсунок можно определить по компьютерной диагностике?

Да. Нужен топливный манометр . Включаешь тест И.М., и смотришь сброс давления на каждой форсунке...Какой пробег? Как всё началось? или купил такую? Какая прошивка ? Катушки на разряднике пробивают 13мм?
Опубликовано
  • Автор

А как проверить сброс давления на каждой форсунке? Подскажите пожалуйста. Пробег 43000 км. Купил такую. Покупал у друга и 100% знаю что ремень у него не рвало и поршневую он не менял. Он сам лично в пятницу приезжал и прокатился на ней и сказал что действительно не едет. Но он с ней ничего не делал. Катушки еще не проверял. В ближайшее время проверю. Прошивка стоковая. Проверял противодавление в выпускной систиме,там тоже все ок. Заметил такую вещь:сильно тупит на горячую. Может это как то связано с ДТОЖ или датчиком фаз?

Опубликовано

А как проверить сброс давления на каждой форсунке? Подскажите пожалуйста.

Ответил ещё в посту №9(через тэст Исполнительных Механизмов). если не дошло ,то курите форумы и изучайте хэлпы к программе.

Купил такую. Покупал у друга и 100% знаю что ремень у него не рвало и поршневую он не менял. Он сам лично в пятницу приезжал и прокатился на ней и сказал что действительно не едет. Но он с ней ничего не делал.

Значит кто-то из вас врёт.

Заметил такую вещь:сильно тупит на горячую.

Покатайся с топливным манометром (прогони не жалея) следи за давлением...

Может это как то связано с ДТОЖ или датчиком фаз?

Навряд ли. Как же ты делаешь диагностику, что, параметры не видишь???
Опубликовано

kiruha721, если тупит на оборотах, то Вы и лог снимайте на тех оборотах, на которых тупит. Лог на ХХ в данном случае не информативен.

Изменено пользователем rele22

Опубликовано

Походу катушка какая то умирает.либо проверяй на разряднике либо пробуй ставить подменную

Опубликовано

я дико извеняюсь а может ТС видео лучше покажет - как она не едет?! и к рампе хотяб манометр прицепит чтоб давление видно было?!

Опубликовано
  • Автор

Ок. Постараюсь сделать все как вы мне сказали,сделаю отпишусь. Завтра покатаюсь с подключенным ноутом и сниму лог. Постараюсь найти шланг подлиньше и манометр подключу. Ну и заодно если получится проверю катушки. Спасибо вам за советы.

Опубликовано

сигнал ДК2 повторяет сигнал ДК1

Опубликовано
  • Автор

Дк2 в субботу мне пришлось убрать,как и катколлектор. Потому что когда вывернули дк1 сорвали резьбу на катколлекторе. Сейчас стоит коллектор без катализатора. Катализатор осмотрел,он в идеале,даже намека нет на осыпание сот или их разрушение. Прошился под евро 2,без второго дк. Но и до этого сигнал дк2 не повторял сигнал дк1. Я у себя в городе пока не нашел хорошего диагноста,к другим приезжаешь они смотрят ошибки,говорят все нормально и все,один даже прокатился,ну так немного метров 200,сказал что типа так и должно быть. Вообщем буду разбираться. Сегодня покатаюсь,сниму логи и сюда выложу.

Опубликовано
  • Автор

вот логи поездки,тупит на прогретой машине до 3000-3500 оборотов.

приора поездка 1.rar

приора поездка 2.rar

Опубликовано

Ну и как ты её разгонишь??? У тебя дроссель открывается максимум на 48%. Тросик регулируй.....Или коврик выкинь =). Или педаль выгни=)..........................

Изменено пользователем Ларёк

Опубликовано
  • Автор

всем снова здраствуйте.

Ну и как ты её разгонишь??? У тебя дроссель открывается максимум на 48%. Тросик регулируй.....Или коврик выкинь =). Или педаль выгни=)..........................

это я ехал в обычном режиме,просто не было места разогнаться и тапку в пол нажать. проверял открытие заслонки на ходу и стоя на месте,открывается на все 100%. Вообщем сегодня проверил насос еще раз. Проверял так: снял шланг который одиночный отходит от модуля бензонасоса,подцепил вместо него манометр,включил насос,давление поднялось до 4.8 кгс/см. Я думаю это нормально,если нет то поправьте меня. Потом проверил форсунки по падению давления в рампе. То есть подцепил к рампе манометр,включил насос,давление показало 3.8,когда выключил насос,то давление упало резко до 2.8,потом когда давление дошло до 2.4 кгс/см включал с помощью сканера,каждую форсунку по отдельности. На всех форсунках,за то время на которое их открывал сканер,давление падало на 0,4 кгс/см. Проверял 3 раза. Вообщем вот так. И еще вот вопросик есть,почему аддитивная коррекция адаптации лезет постоянно в минус. Сброс с инициализацией делал,все равно уходит в минус. Сейчас она показывает -1.5. Получается что у меня смесь беднится на 7.5%? Посчитал с помощью формулы RKAT(FRA)*100/нагрузка. Нагрузка на ХХ уменя 20. Как я понимаю эта коррекция RKAT(FRA) влияет только на холостой ход или нет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.