Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

сейчас просмотрел лог который записал сегодня,и почему то там мгновенный расход топлива иногда падает до 0.63,0.61,0,57 л/ч. все остальные параметры в это время вроде в норме.

  • Ответов 82
  • Просмотры 20,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Топливный насос поменяй в стенку должен давить минимум 6.5 кгс/см. Давление нужно измерять на рампе. А ещё лучше подсоединить к рампе и полетать посмотреть как падает давление.

Опубликовано
  • Автор

Я на рампе мерил,3.8кгс/см там показывает. А на ходу оно должно падать или нет? И если да,то какое падение допускается?

Опубликовано

С топливом всё в норме,ДК в бедную не уходит.Есть отскок по детонации,но если снимать лог с притензиями к тупизне,то 3-я скорость,газ в пол и от минимальных оборотов до 5000.Тогда можно намного больше увидеть.

Опубликовано

Падать не должно постоянно 3.8 должно быть.

Опубликовано
  • Автор

Всем добрый вечер. Сегодня проверил катушки на разряднике дак вот. Катушка с 1 цилиндра зазор в 13мм пробивает нормально,14,15,17мм не пробивает вообще,на 2ом цилиндре стоит катушка от 2112 она зазор в 15мм пробивает нормально,а все что выше не пробивает,на 3ем цилиндре 13мм пробивает,а больше нет,а вот на 4ом цилиндре 12мм зазор пробивает нормально,а вот 13мм уже очень слабо,искра очень плохая и по цвету больше к розовому. 4ю катушку под замену или нет? И вообще на воздухе какой зазор они должны пробивать? 3 катушки бош,а одна от 2112. И еще сегодня прогнал машину на 3 передаче,вот логи

с 1500-5000 на 3 и 4 передаче.rar

с 1500 - 5000 на 3 передаче.rar

Опубликовано

Топлива хватает, потребление воздуха в норме, опять большой отскок УОЗ по детонации,отсюда и тупизна.На слух детонация слышна?Если воздух в норме,то скорее всего кат чист,а ГРМ на месте.Бензин проверенный?Нужно проверить шпонку на шкиве коленвала и положение шкива относительно ВМТ поршня 1 цилиндра

Изменено пользователем plast

Опубликовано
  • Автор

На слух детонации не слышно,кат пока снят,завтра хочу поставить на место и попробовать с заводской прошивкой проверить. Сейчас стоит евро2 скачаная с инета. Может отскок уоз из за нее идет. Но на заводской она также тупила. Хотя на этой прошивке вроде как немного получше едет,а может и самовнушение))) Заправляюсь всегда на одной и той же заправке,пробовал на других такая же фигня,не едет. На 92 еще хуже едет. Метки грм проверял 3 раза вроде на месте. Шпонку пока не смотрел,пробовал пошатать задающий диск,когда снял ремень генератора,он не люфтит. Когда выставляю метку на маховике,то метка на пластиковой крышке ГРМ,которая внизу,смотрит между 1 и 2 зубом на задающем диске. Могу сделать фото. А про катушки кто нибудь что нибудь скажет?

Опубликовано
  • Автор

А не подскажете как загрузить сюда файлы размером более 2 мегабайт? А то сделал фотки меток грм,а они все весят 2 с небольшим мегабайта даже в архиве((

Опубликовано

По катушкам из лога можно сказать,что ЭБУ пропусков не видит.А детонацию видит даже на холостых и даёт отскок в 3 градуса.Движок шумный?может что не прикручено и гремит по движку?

Опубликовано

А не подскажете как загрузить сюда файлы размером более 2 мегабайт? А то сделал фотки меток грм,а они все весят 2 с небольшим мегабайта даже в архиве((

1 - Никак

2 - Существует масса программ, для уменьшения размера/объема фотографий для ВыньДос

3 - Самый простой способ. Залить фотки на любой фоткообменник, додустим сюда - http://savepic.ru/ а в теме разместить ссылки на фотки.

Изменено пользователем valfisher

Опубликовано

А не подскажете как загрузить сюда файлы размером более 2 мегабайт? А то сделал фотки меток грм,а они все весят 2 с небольшим мегабайта даже в архиве((

через радикал заливай и сюда ссылку дававй на фото
Опубликовано
  • Автор

все,разобрался. вот фото. выставлял метки по маховику. но там метку не получилось сфоткать,сами понимаете фиг туда подлезешь с телефоном.

 

надо поглядеть еще раз на двигатель,но вроде там посторонних звуков нет,ничего не болтается,ну завтра посмотрю еще раз

грм общий вид(приора)1.jpg

впускной вал метка (приора)2.jpg

выпускной вал метка (приора)3.jpg

нижняя метка на кожухе (приора)4.jpg

Опубликовано

kiruha721,

по логу выводы такие:

ДМРВ вероятно подустал, какое АЦП покоя? (FHO - 1.02, RKAT -1.5% косвенно указывают на уплывшую характеристику ДМРВ).

есть явный провал наполнения на 2500...3200 об/мин и провал УОЗ с 2800 до 3500 об/мин, надо все проверить на стоковой прошивке.

Ну и отскок УОЗ для 95 бензина слишком большой

Изменено пользователем rele22

Опубликовано

Метку на маховике в этот момент тоже надо смотреть

Опубликовано
  • Автор

АЦП ДМРВ на заглушенной машине OpenDiag показывала 1,01,мерил тестером на самом ДМРВ,правда минусовой щуп ставил на минус аккумулятора,а не в разьем ДМРВ,тоже показал 1,01. Завтра устновлю каталик наместо и прошью заводской прошивкой,той которая стояла,ну и проверю еще раз ДМРВ

 

Метку на маховике в этот момент тоже надо смотреть

Дак я метку на маховике смотрел,а друг крутил за вывешенное колесо. после того как метка на маховике совпала,метки на распредвалах втают в такое положение.

 

P.S на метку смотрел на ту,которая находится под корпусом термостата

Опубликовано
  • Автор

Добрый день товарищи. Поставил сегодня обратно катколлектор,прошил заводской прошивкой. Дак на ней она в разы хуже едет. Вот этой b174dt06 заводской прошил. Ну и лог поездки,на 3 в пол и до 4500 тыс/оборотов.

 

была до этого прошивка вот эта b174dr04

b174dt06.rar

на заводской прошивке.rar

b174dr04.rar

Изменено пользователем kiruha721

Опубликовано

все,разобрался. вот фото. выставлял метки по маховику. но там метку не получилось сфоткать,сами понимаете фиг туда подлезешь с телефоном.

 

надо поглядеть еще раз на двигатель,но вроде там посторонних звуков нет,ничего не болтается,ну завтра посмотрю еще раз

 

Разве не на 2-й зуб после выреза должна черточка указывать ?

Опубликовано
  • Автор

Кто то говорит что на первый,кто то что на второй,а кто то что между первым и вторым. Фиг знает. Может спецы подскажут на какой зуб должна смотреть метка ВМТ на кожуже ГРМ внизу?

Опубликовано

У меня, вроде, указывает на 2-й зуб ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.