Опубликовано 1 августа, 201411 г. Всем доброго времени суток, поделитесь типовыми параметрами Daewoo Matiz 2007г.в. с Siemens Fenix 5MR на борту.
Опубликовано 3 августа, 201411 г. Автор Выложи здесь если не сложно..... мне тоже пригодится... ДержиМатиз Fenix5MR .rar
Опубликовано 4 августа, 201411 г. Спасибо! хоть и некоторые параметры смущают... и некоторых не хватает..... СПАСИБО!!!
Опубликовано 4 августа, 201411 г. Автор Как говорится чем богаты , нашел их в сети,тоже кое-что смущает. Машинки такие редко заезжают, так со всякой ерундой, а эта заставила подумать. Хозяйка жаловалась на нестабильный ХХ , глохнет и еще она научилась менять свечи как на формуле 1 колеса,потому что авто отказывалось заводиться .Нашел комплектов десять закопченых свечей. Моторчик вел себя интересно,если на ХХ газонуть и отпустить газ плавно,то все ровно. А если резко отпустить , то мотор начинает судорожно лихорадить , в этот момент давление во впуске становится около 500 мм.рт.ст., длительность импульса впрыска доходит до 8 Мс. и если ничего не трогать свечи заливает , моторчик глохнет и больше не заведется без свежего комплекта свечей.Проблема в клапане ЕГР,подклинивал в открытом состоянии.
Опубликовано 4 августа, 201411 г. нормальная проблемма. я на таком клапан снял и сунул под него медную пластину . правда снимал его 7 раз пока дошло промывать бесполезно
Опубликовано 20 сентября, 201411 г. Так какое давление во впускном коллекторе на холостом ходу ? Сам себе отвечу, а может кому и ПОМОЖЕТ !!! :) вчера делал матизика, было троение, после устранения троения специально глянул на сканматике давление во впускном коллекторе на рабочем исправном двигателе, на более холодном двигателе 68-79 градусов ОЖ давление было 44 кПа при нагреве 85-90 давление стало 42 кПа, вероятно такое высокое значение из-за 3х цилиндров, измерения проводил на холостом ходу, без включения нагрузок (свет, печка, кондей и тд)
Опубликовано 4 февраля, 201510 г. Привет всем! Ребята кто может подскажите. Машина Daewoo Matiz 2007г.в. с Siemens Fenix 5MR Ошибка 1630 Низкая скорость вентилятора охлаждения , я так понял что, вентилятор должен работать всегда , сразу после включения зажигания. Ошибка 1500 Ошибка датчика температуры испарителя кондиционера - пишут что это вообще нормально , присутствует на всех машинах. На хх еще выскакивает ошибка 0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ. Машину пока отправил , не смотрел дальше, но как понимаю надо начинать с масс ЭБУ и двигателя. Изменено 4 февраля, 201510 г. пользователем IgorSaratov
Опубликовано 10 февраля, 201510 г. подскажите чем можно посмотреть кроме сканматика этот агрегат,2008 год 0,8 сборка похоже где в СНГ с 12 пиновым разъмом,эбу Siemens.Delphi не взял,под кл может что есть.
Опубликовано 10 февраля, 201510 г. подскажите чем можно посмотреть кроме сканматика этот агрегат,2008 год 0,8 сборка похоже где в СНГ с 12 пиновым разъмом,эбу Siemens.Delphi не взял,под кл может что есть. прочитал только бликами,замыкаем A-C и смотрим за *джекичаном* немного не удобно считывать,коды и 3х и 4х значные.Короче сделана через жопу диагостика хотя там и смотреть нечего
Опубликовано 11 февраля, 201510 г. Попробуй Cascade 0.9.3, на форуме есть тема про нее. да совсем забыл про нее/ ну да ладно,машинка починена,приедет следующий раз может попробую
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь