Опубликовано 3 августа, 201411 г. Привет всем. На SAAB 93 2004 заменили эбу привязали с помошью TECH2 все нормально прошло но авто не заводится Висит ошибка в моторном P1614 00 EDC16 OR CIM NOT ADDED и в CIM B3977 00 CONTROL MODULE NOT ADDED получается блок не спарен с CIM?? Разве TECH2 не должен был сам обнулить блок и привязать к иммо.???? Изменено 5 августа, 201411 г. пользователем www23
Опубликовано 3 августа, 201411 г. На SAAB 93 2004 заменили эбупривязали с помошью TECH2 все нормально прошло Вот это таинство очень меня заинтересовало. Можно поподробней?
Опубликовано 3 августа, 201411 г. Автор Вот это таинство очень меня заинтересовало. Можно поподробней? Подключил бовый б/у блок к авто считал данные с помошю СПС программирование подключил к СААБ ТИС 2008 далее загрузил в тис потом с ТИСа в ТЕЧ2 и с ТЕЧ2 на авто делал по указаниям ТИС и ТЕЧ2 и все вот и получил ети ошибки после программирования.
Опубликовано 4 августа, 201411 г. надо в бу блок прописать вин машины а потом уже через спс всё делать
Опубликовано 4 августа, 201411 г. Автор надо в бу блок прописать вин машины а потом уже через спс всё делать прописывать как?? считывать епром с BDM100 исправить вин и обратно же через бдм100 залить и только потом начинать программирование??? подскажите пожалуйста как лучше сделать?
Опубликовано 4 августа, 201411 г. Да интересная методика, а то я уже почти поверил в чудеса. Если делайте такие операции в первый раз то нужно было взять по проще автомобиль. А так в платный раздел за помощью , если не помогут альтруисты.
Опубликовано 4 августа, 201411 г. Автор tech по ходу работает только с флещью ни Eprom ни MPC он не трогает
Опубликовано 5 августа, 201411 г. ZINZIYAHO, каким образом решили проблему если решили? то же самое предстоит проделать на Cadillac CTS, собираю инфу, паяльником в ЭБУ не залезешь, единственный способ вычитать EEPROM - через розетку, только вот чем, если даже Tech2 не справляется?!...
Опубликовано 5 августа, 201411 г. Автор Проблему решил! надо было отвязать старый блок и потом привязать новый там есть функция add/remove при отвязке и при привязке нужно будет подключится к тис есть тут на форуме Вадим, под ником tva381 он мне помог за что ему огромное спасибо спроси у него он подскажет тебе как сделать правильно там ничего вычитывать ненадо теч2 делает все!! если конечно принцип одинаков постучись к tva381 будет лучше Изменено 5 августа, 201411 г. пользователем ZINZIYAHO
Опубликовано 5 августа, 201411 г. ZINZIYAHO, спасибо, обнадежили. Принцип, думаю, одинаковый. Теч пока в дороге, как придет - будем пробовать!
Опубликовано 5 августа, 201411 г. Автор ZINZIYAHO, спасибо, обнадежили. Принцип, думаю, одинаковый. Теч пока в дороге, как придет - будем пробовать! ok ne zabud' otpisat'sja
Опубликовано 22 октября, 201411 г. Так и не получилось сделать процедуру замены с помощью Теча. Прибор пришел из Китая, не соединялся с Тисом, заказал новую карту, с новой стал соединяться, но хозяин во время ожидания продал автомобиль в таком состоянии.
Опубликовано 10 декабря, 20222 г. Всем доброго времени суток,подыму старую тему,что бы не плодить новую...Saab 9-5 2004 2,2 TiD сделана замена ДВС вместе с ЭБУ-ТНВД (как я понял PSG 16),родной ТНВД так же неисправен,конечно-же имеем DTC P1613-отсутствует или неправильный сигнал иммобилайзера.Tech-2 с нужным софтом в моих широтах у коллег нет.Если попытаться перелить eeprom с родного в донор ,например PCM,будет результат?Кто в теме,парни,ответьте плиз,в теме Saab впервые... Еще есть одно осложнение ситуации,контрактный ДВС с ТНВД меченый ,разбирать нельзя...
Опубликовано 25 декабря, 20222 г. Всем доброго времени,только вчера решился вопрос с этим авто,найти человека с Tech2 с нужной активацией было непросто , но все сделано , Saab благополучно заведён,спасибо всем за участие.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь