s_h_e_f Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 акорд 94 г, на генераторе 3 папа, рядом болтаются 3 провода мама, ни как не мог разобраться в 3 проводах, один зажигание, второй судя по схеме от моторного эбу третий как понимаю должен быть лампа, проблема в том как он расположены на генераторе
s_h_e_f Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 спс, и еще вопрос, где подобного рода инфа лежит, кроме как в голове.
avtuhov Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) экзист часто помогает, там фото с распиновкой среди дублей бывает, в частности регуляторы напряжения Изменено 5 августа, 2014 пользователем avtuhov
Тимурик Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 на гене распиновка на наклейке есть
s_h_e_f Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 корпус штекера сломал, наклейка и так не читаема, так еще и покрашена
s_h_e_f Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 регулятор похоже убит, лампа не тухнет, на выходе с генератора 14в, встанет на его место с 4 контактами?
avtuhov Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 а почему бы и нет? с цоколевкой и проводами только разобраться надо
romario-1 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Если гена от денсо то проще воткнуть регулятор от Toyota. Там один на лампу один зажигание и один контрольный идёт к АКБ, но можно кинуть прямо на клемму генератора. Кстати в таком регуляторе если есть заряд, а лампа не тухнет? то обычно оборван провод контроля с АКБ. Проверьте, возможно у вас уже не родное оборудование и стоит уже данный тип регулятора.
s_h_e_f Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Опубликовано 16 августа, 2014 регулятор оказался не исправным, новый привезли 4 пин, и на него теперь не найду распиновки
romario-1 Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Ваш регулятор стоит 500 руб. Стоит создавать себе трудности?
s_h_e_f Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Опубликовано 19 августа, 2014 , новый привезли 4 пин, и на него теперь не найду распиновки,
avtuhov Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 В - силовой вывод для соединения с плюсовым проводом бортсети; L - вывод встроенного регулятора напряжения для соединения с лампой контроля исправности; S - вывод входной сети регулятора напряжения для соединения с "плюсом" батареи; IG - вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания; FR - вывод регулятора напряжения для соединения с бортовым компьютером и системой электронноговпрыска.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти