Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Ребята есть вопрос. Имеется приора 2008 г. выпуска. Контроллер М7.9.7+, полный сток. Прошивка B174DR04. Заметил, что когда на ходу делаешь перегазовку двигатель как будто подтраивает. При подключении сканера, там где строки "пропуски воспламенения 1,2,3,4 цилиндров" хаотично во всех цилиндрах появляются пропуски если дать газу на ходу на нейтральной передаче, а затем счетчик сам обнуляется. Ошибок никаких в память не заносится. Так должно быть или это не нормально???

 

когда стоишь на месте и газуешь, то все нормально.

Опубликовано

Посмотри осциллограму катушек и проверь резиновые наконечники на катушках

Опубликовано

Сними разъём с датчика скорости,и прокатись с перегазовкой. Будут пропуски или нет?

Опубликовано

катушки все целые. Снял разъём с датчика скорости пропуски пропали. Одел обратно, опять также((

 

как-то связано с датчиком скорости?

 

скорость стрелка показывает адекватно

 

Сними разъём с датчика скорости,и прокатись с перегазовкой. Будут пропуски или нет?

Если есть опыт лечения данной проблемы, то поделитесь пожалуйста.
Опубликовано

Снял разъём с датчика скорости пропуски пропали. Одел обратно, опять также((

 

Не буду утверждать, мне кажется это срабатывает противорывковый алгоритм . Чтобы ты не убивал трансмиссию , если на оборотах вдруг отпустишь сцепление. Хочешь погазовать (как байкер) залей тюнинговую прошивку...
Опубликовано

неужели так и должно быть??? Я еще ни от кого не слышал чтоб приора при перегазовке подтраивала...

Опубликовано

Я еще ни от кого не слышал чтоб приора при перегазовке подтраивала...

А я не слышал, чтобы перегазовывали при переключении (ну кроме древних ГАЗиков с КПП без синхронов). А по делу , сними логи и выложи, может чего и увидим?
Опубликовано

логи снял уже, но ничего в них не вижу кроме пропусков...

 

я пригазовываю при переключении с высшей на низшую передачу

LOG.rar

Опубликовано

У вас в основном пропуски по 4му цилиндру (иногда по 2 и 3ему), а по 1му их нет. И начинаются они во время уменьшения коррекций по впрыску, (ЭБУ заботится об экологии и плюс ко всему на ходу ещё уменьшает и" заданный коэфф. лямбда"). Значит происходит сильное обеднение смеси в 4, 3 и 2 цилиндрах. А дальше сами ищите, из-за чего смесь в четвёртом цил. беднее чем в первом......Ещё раз заостряю внимание , по первому нет пропусков.

Опубликовано (изменено)

логи снял уже, но ничего в них не вижу кроме пропусков...

 

я пригазовываю при переключении с высшей на низшую передачу

Впервые слышу про противорывковый алгоритм.....форсы что ли отключаются?

 

Был подобный случай...замена прошивки помогла

Изменено пользователем vento702
Опубликовано

Впервые слышу про противорывковый алгоритм.....форсы что ли отключаются?

 

Я точно знаю, что этот алгоритм срабатывает при переключении передач. А форсы отключаются в режиме П.Х.Х. Открой лог, и посмотри время впрыска., да и в теории о П.Х.Х и о anti-jerk. всё написано, вы почитайте матчасть. Но тут похоже другой случай. В предыдущем сообщении я всё написАл.
Опубликовано

щас поменял все катушки и свечи - ничего не изменилось... завтра попробую форсунку заменю на 4-м цилиндре.

Опубликовано

щас поменял все катушки и свечи - ничего не изменилось... завтра попробую форсунку заменю на 4-м цилиндре.

Менять методом тыка? а вдруг не только четвёртая? Надо сначала их проверить...А может подсос воздуха где нибудь...И зачем катушки и свечи менял??? Они разве влияют на качество смеси??? Читай пост №9
Опубликовано

Менять методом тыка? а вдруг не только четвёртая? Надо сначала их проверить...А может подсос воздуха где нибудь...И зачем катушки и свечи менял??? Они разве влияют на качество смеси??? Читай пост №9

Думал поможет, но увы. Форсунку тоже сегодня заменил, безтолку... Если подсос, то почему стоя на месте она не троит? И если ГБЦ, то и на месте троило бы...
Опубликовано

Все правильно на холостом подсос больше проявляется, чем когда дроссельная заслонка открыта.

Опубликовано

я бы компрессию на заведённом измерил.

Опубликовано

Давление бензонасоса какое

Опубликовано (изменено)

О пять пересматривал логи, картина такая:. При перегазовке УОЗ подымается до 30...32 град. до В.М.Т. , а время впрыска с 15мс. падает до 3...2,5мс. .Тоесть происходит сильное обеднение при очень раннем У.О.З. . при таких условиях смеси тяжело воспламениться. и начинаются пропуски. У меня есть несколько мыслей по этому поводу. 1) Вы часто снимаете клемму АКБ. и ЭБУ. не успевает адаптироваться по углам и топливу. 2)Плохое топливо. 3)Бедная смесь из за проблем с железом. 4) Ошибка в программеЭБУ ... Пробуйте покататься подольше на хорошем топливе, чтобы ЭБУ. адаптировалось.(у вас все коррекции по 0 и 1). Если железо в норме ( форсы, грм, компрессия, подсосы ..и т.д) но ничего не помогает, то пробовать перешивать.

Изменено пользователем Ларёк
Опубликовано (изменено)

И ещё.:на логе низкий уровень с датчика детонации , и поэтому малый отскок угла опережения...

Изменено пользователем Ларёк

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования