vasyatko Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Всем добрый! Загорелся ЧЕК, попробовал прочитать ошибки "скрепкой" лампа при проверке горела постоянно. Попробовали почитать "Лаунчем", выдал только ошибки по АБС, съездил в сервис не помню чем читали (если важно распечатка в машине) тоже нашли только ошибки по АБС. Спрашиваю, а в чем тогда дело если ЧЕК горит, а ошибок нет, отвечают что где-то коротит. Начал искать, когда дошел до ЭБУ в разъеме обнаружил немного воды, все продул, просушил, разобрал сам блок, просмотрел-там все чисто, собрал, но ничего не поменялось Чек так и горит.. Прозвонил цепь, сигнал идет конкретно с ЭБУ. Машина после загорания не изменилась ХХ ровный, устойчивый, приемистость не хуже. Королла Е120 с мотором 4ZZ FE Может ли быть дело в ЭБУ? Как я понимаю он так не умирает. Куда копать?
alimguzin Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 нужен нормальный сканер, если будете в Петере, заедте, помогу.
avtuhov Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 нужен нормальный сканер, если будете в Петере, заедте, помогу. И чем это вам Лаунч немил? Тойоты он читает на ура.
Bahrain Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Не совсем понял какого года машинка, если в панели уже светодиоды, то вполне вероятно что и в самой панели что то коратит, а на отключенном эбу чек горит?
Time Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Не совсем понял какого года машинка, если в панели уже светодиоды, то вполне вероятно что и в самой панели что то коратит, а на отключенном эбу чек горит? Так написанно что сигнал идет конкретно с ЭБУ...
Bahrain Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 Уважаемый Time что сигнал chek идет с эбу я как то мало-мало знаю и сам.я спросил горит ли лампочка при отсоединении данного сигнала! Тем самым можно локализовать причину неисправности.
avtuhov Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 с лампочкой можно позже разобраться, а то может и не придется, надо сначала выяснить почему эбу на связь не выходит
JohnFirst Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) Одно из распространённых явлений на московских тачках это перепай в панели в итоге горит чек а по факту это зарядка акб, машина завелась , зарядка появилась и " так называемый чек " погас ! Соответственно и линия диагностики в воздухе , мол у вас сканер гавно а тачка огонь . Изменено 10 августа, 2014 пользователем JohnFirst
jonniural96 Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 у меня были такие машины-чек горит а ошибок нету нажимаешь удаление и они появляются на некоторых просто тух чек
Vanik-kuregyan Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Не знаю поможет тебе это или нет, но все равно попробовать можно. Недавно сбрасывал ошибку после замены датчика на пежо 308. Сбрасывал при заведенном двигателе ошибка не убиралась ни как. На включенном зажигании с выключенным двигателем процедура прошла на отлично.
FinShark Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 с лампочкой можно позже разобраться, а то может и не придется, надо сначала выяснить почему эбу на связь не выходит Где вы увидели, что моторник на связь не выходит? Я лично прочитал, что есть ошибки только по абс, а по моторнику нет, иначе бы так и было написано, что он не вышел на связь.
Bahrain Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Да бросьте вы! Уже ничего никому не надо, ТС последний раз неделю назад что то писал.
vasyatko Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Опубликовано 21 августа, 2014 Да бросьте вы! Уже ничего никому не надо, ТС последний раз неделю назад что то писал. Не было времени сильно заниматься этой проблемой, тем более машина ездит как ей положено за исключением лампы. За прошедшее время проделал: Еще раз проверил Лаунчем теперь уже другим наличие ошибок, как обычно их не было. 1. Проверил минус на пине W ЭБУ, он есть при включенном зажигании и не работающем моторе 3В, через 3-5 сек после запуска падает до 1,5-2В. 2. Проводку от разъема ЭБУ до приборки прозванивал - без замечаний. 3. Снимал пин W из разъема ЭБУ, лампа не горела ни в каком положении ключа зажигания и работы движка, при подаче на него"-" лампа загоралась. Из вышесказанного сделал вывод об неисправности ЭБУ. Сам ЭБУ вскрывал, никаких видимых повреждений не обнаружил, конкретного "КЗ" в схеме не нашел, промыл, продул собрал обратно. В субботу поеду к тем кто конкретно занимается ЭБУ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти