Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Спасибо все прошилось

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 1,1 тыс
  • Просмотры 344,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • почему выбор пал на эту прошивку -автор кто ?интересно кто ставит такие калибровки.........  до боле знакомый почерк , кто же так уродует прошивки авторские -не ужели сам автор ?

  • Виталик 522
    Виталик 522

    нервные флудеры пойдут в бан!

  • С учетом пожеланий поста №440: 0799_45_UOZ.rar

Изображения в теме

Опубликовано

Добрый день форумчане! Проясните по Микас 11ЕТ. После запуска на бензине мотор сильно троит, нопедали газа слушается, оборотчы набирает, потом выбрасывает ошибку Р0300- множественные пропуски и Обрыв подогревателя датчика кислорода . После этого педали газа не слушается совсем. -Это нормальная реакция компьютера на такие ошибки или нет- подскажите кто в курсе. спасибо заранее..

Опубликовано

Сам спросил- сам отвечаю-может кому пригодится. На этой машине установлен распределенный впрыск газа - управляется своим компом . В нем же установлены эмуляторы форсунок . Причина троения - сгорела дорожка в блоке управления газом из за замыкания скрутки возле форсунки. Непонятно почему обрыв цепи форсунки провоцировал ошибку Ро300 -множественные пропуски . И еще вопрос кто сталкивался, Обрыв подогревателя л-зонда - насколько сильно может увеличить расход на М11ЕТ ? Есть ли смысл менять зонд ?

Опубликовано

Сам спросил- сам отвечаю-может кому пригодится. На этой машине установлен распределенный впрыск газа - управляется своим компом . В нем же установлены эмуляторы форсунок . Причина троения - сгорела дорожка в блоке управления газом из за замыкания скрутки возле форсунки. Непонятно почему обрыв цепи форсунки провоцировал ошибку Ро300 -множественные пропуски . И еще вопрос кто сталкивался, Обрыв подогревателя л-зонда - насколько сильно может увеличить расход на М11ЕТ ? Есть ли смысл менять зонд ?

 

Менять не стоит, стоит прошить на Е0 и забыть про ДК. Или еще лучше двух режимку поставить.

Опубликовано

SPRUT Спасибо за помощь, Буду пробовать прошить Е0.

Опубликовано

Распределённый впрыск должен работать с L зондом.

Опубликовано

Распределённый впрыск должен работать с L зондом.

 

Микасы хоть 11, 113, 114 с Е0 работают отлично!

Опубликовано

Микасы хоть 11, 113, 114 с Е0 работают отлично!

 

Поддержу...Все хорошо работает, проверено многократно))

Опубликовано

Пока поставил прошивку с отключенным 2-м, 1-й работает . Когда сгорит - попробую прошивку Е0. Спасибо всем за помощь!

Опубликовано

Помогите кто нибудь отломить в этой прошивке датчик неровной дороги или хотябы убрать по нему ошибку.

PMP_0799_32_nlz.rar

Опубликовано

Помогите кто нибудь отломить в этой прошивке датчик неровной дороги или хотябы убрать по нему ошибку.

 

Убрал ошибки по ДНД. Пробуй

PMP_0799_32_nlz.rar

Опубликовано

Sprut спасибо за помощь, помогло. А как насчет сделать из нее двойную? Просто газ-бензин здесь есть а бензин-бензин не видел. Интересен такой вариант чтоб на первой пусть плохо ехала но мало кушала а на второй без изменений. И если поможете то как переключать?

 

 

Пациент

PMP_0799_32_nlz без ошиб ДНД.rar

Опубликовано

Sprut спасибо за помощь, помогло. А как насчет сделать из нее двойную? Просто газ-бензин здесь есть а бензин-бензин не видел. Интересен такой вариант чтоб на первой пусть плохо ехала но мало кушала а на второй без изменений. И если поможете то как переключать?

 

 

Пациент

 

Насчет двойных ты к Игорю (IRON) обратись, у него есть уже такие прошки!

Опубликовано

по поводу двойных 

 

поддержка двух наборов таблиц рабочих УОЗ (один набор для работы на бензине, другой для работы на газе)

возможно отключение регулирование смеси по лямбда-зонду (раздельно, для режима «газ» и «бензин»)

возможно отключение диагностики пропусков воспламенения (раздельно, для режима «газ» и «бензин»)

в режиме работы на газе имеется возможность отключить бензонасос (определяется флагом комплектации)

в режиме работы на газе имеется возможность отключить топливные форсунки (определяется флагом комплектации)

 

 

тобишь только таблицы углов, состав смеси остается не измененным  

 

 

Опубликовано

Если я правильно понял, то бенз-бенз (динам-эконом) тут получиться и не может.

Опубликовано

Если я правильно понял, то бенз-бенз (динам-эконом) тут получиться и не может.

 

Поставь нормальную прошку и будет мало кушать и нормально ехать.

Опубликовано

Да она вроде едет нормально и кушает нормально , просто хотелось бы максимальной экономии добиться даже ценой тяги, но чтоб возможность переключиться была.

Опубликовано

Если КПД от двигателя максимально.

То кирпич под педаль газа,

или попросить чтобы в прошивке убрали мошностной режим,

или придушили мотор, так что бы через 10тыс. км. на капиталку.

Опубликовано

Прошился с 311 поста появилась отсечка при 3500 потом сбрасывает до 3000 и опять едет. До убирания ошибки ДНД все норм было. Может не в ней дело а в чем-то другом ? Кто подскажет или кто попробует эту прошку?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.