Опубликовано 28 декабря, 201014 г. Так и у меня шьется нормально,только когда опять считываю остается прошивка старая ,а мне надо зашить без ДК2 openbox через диагнозу без проблем
Опубликовано 28 декабря, 201014 г. 52 и выше - лоченые блоки. Поосторожней, через бут можно и уложить. Опен шьет без проблем.
Опубликовано 28 декабря, 201014 г. Дурацких блоков не бывает, бывают ..... Изменено 28 декабря, 201014 г. пользователем sergey100
Опубликовано 28 декабря, 201014 г. 52 и выше - лоченые блоки. Поосторожней, через бут можно и уложить. Опен шьет без проблем. Что-то путаете, уважаемый, никогда 52 блок не был лоченым, 72 и выше - да, лоченые.
Опубликовано 28 декабря, 201014 г. Так и у меня шьется нормально,только когда опять считываю остается прошивка старая ,а мне надо зашить без ДК2 Скажите, а собственно по каким признакам вы определили, что прошивка не изменилась.
Опубликовано 29 декабря, 201014 г. Короче,все по порядку: Блок 0799_052 .Считываю прошивку- в индентификаторе 0799_052_ Открываю в CTPro 6.0 -все правильно:два ДК катализатор и т.д. Беру прошивку от Роя ,выключаю ДК2,кат.,ну и прочее по заказу клиента.. в идентификатор пишу номер своего телефона. Сохраняю на раб.столе ,открываю в CTPro :...записать. Без доработки-нет ответа контроллера С бутом-включи зажигание. Ладно,замыкаю 104 ногу-начал писать... вроде нормально. Загрузка идет 1.5-2 минуты и флеш и эпром. Ставлю на машину у каторой ДК2 оторван-пишет обрыв нагревателя ДК2. Снимаю с машины,считываю,открываю-все как и было раньше:ДК2 включен,кат вкл,в иденте-опять 0799_052 Телефона нет.Раз десять пробовал и 032 стоковую и для проверки двухрежимку-делает вид что пишет,при проверке на машине -0799_052. Я прошиваю в Саратове уже года 4 ,а такой блок попался первый раз. Про 0800-знаю и про 0799_072 тоже знаю:испытал уже на горьком опыте-два блока уложил. Ну а с этим то что делать?
Опубликовано 30 декабря, 201014 г. с 52 блоком не было проблем и прошки проходили на ура запоров не было и пршки от ирона норма
Опубликовано 30 декабря, 201014 г. Может быть при сохранении изменений глюк? Попробовать посмотреть то, что сохранил?
Опубликовано 30 декабря, 201014 г. Короче,все по порядку: Блок 0799_052 .Считываю прошивку- в индентификаторе 0799_052_ Открываю в CTPro 6.0 -все правильно:два ДК катализатор и т.д. Беру прошивку от Роя ,выключаю ДК2,кат.,ну и прочее по заказу клиента.. в идентификатор пишу номер своего телефона. Сохраняю на раб.столе ,открываю в CTPro :...записать. Без доработки-нет ответа контроллера С бутом-включи зажигание. Ладно,замыкаю 104 ногу-начал писать... вроде нормально. Загрузка идет 1.5-2 минуты и флеш и эпром. Ставлю на машину у каторой ДК2 оторван-пишет обрыв нагревателя ДК2. Снимаю с машины,считываю,открываю-все как и было раньше:ДК2 включен,кат вкл,в иденте-опять 0799_052 Телефона нет.Раз десять пробовал и 032 стоковую и для проверки двухрежимку-делает вид что пишет,при проверке на машине -0799_052. Я прошиваю в Саратове уже года 4 ,а такой блок попался первый раз. Про 0800-знаю и про 0799_072 тоже знаю:испытал уже на горьком опыте-два блока уложил. Ну а с этим то что делать? Эбу что? железка. Смотри что и чем заливаешь. А вообще лучше чем Опен никто еще не придумал.. Мои аплодисменты Рою. Изменено 30 декабря, 201014 г. пользователем Yanki
Опубликовано 30 декабря, 201014 г. Перед записью загрузчик стирает старую прошивку,а ты потом что-то считываеш, как оказывается старую прошивку и читаеш. Через бут у тебя только эмулируется запись. Пробуй через 81-пин без доработки со средней или низкой скоростью.
Опубликовано 12 января, 201114 г. Всех приветствую.Подскажите что лучьше залить вместо глючной 0799_22 на газель,в этой ветке прошивок много а что подойдет не знаю. Требуется стабильность работы двигла,и отсуцтвие глюков,ну и не высокий расход. Сам М11 никогда не шил,хотя загрузчик от Трэйд-м имею.Буду рад любому совету
Опубликовано 12 января, 201114 г. Всех приветствую.Подскажите что лучьше залить вместо глючной 0799_22 на газель,в этой ветке прошивок много а что подойдет не знаю. Требуется стабильность работы двигла,и отсуцтвие глюков,ну и не высокий расход. Сам М11 никогда не шил,хотя загрузчик от Трэйд-м имею.Буду рад любому совету На машине только бензин или газ-бензин?
Опубликовано 12 января, 201114 г. И бензин и газ,газ впрысковой Здесь в начале этой темы есть разные прошки и под газ и бензин, выбирай любую на 52 софте и заливай. Изменено 12 января, 201114 г. пользователем Анатолий-
Опубликовано 12 января, 201114 г. Здесь в начале этой темы есть разные прошки и под газ и бензин, выбирай любую на 52 софте и заливай. Может посоветуете что-нибудь проверенное
Опубликовано 12 января, 201114 г. Ищи 52b от Pampon, она и на бензе хорошо и на газу едет, проверено. В начале темы она была...
Опубликовано 21 января, 201114 г. Ищи 52b от Pampon, она и на бензе хорошо и на газу едет, проверено. В начале темы она была... Прошивка от Pampon неплохая но заводится на горячую неочен, лучше возьми у Iron непожалееш
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. Здравствуйте! Перечитал всю тему, но ответ на свой вопрос не нашел. Я шью комбиком на столе с дороботкой (впаиванием резюков и транзисторов по хелпу комбика). Вопрос: Нужно ли после репрога выпаивать их или нет. Я никогда не выпаивал, а щас сомневаюсь.
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. Лучше убирать, впайка не нужна при репроге, достаточно замкнуть на массу через резистор 4.7-6.8 kOm контакт показанный желтой стрелкой, на время установления программатором связи
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. Понял. Спасибо. Так и буду делать. Просто если возвращать прошивку (всякое бывает) блок не надо разбирать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь