Опубликовано 14 ноября, 201113 г. Ребят подкиньте прошивку для блока Микас 11 ЕТ (электронный дроссель) С отключенными пропусками и дк. Пробывал заливать почти все с форума не наодной нормально не работает.Заработала вот на этой 0799_52_E2.rar работает пару дней патом начинает троить или кто может выключить адаптацию в этой проге? Заранее СПАСИБО!
Опубликовано 14 ноября, 201113 г. Парни подскажите пожалуйста или где можно прочитать причины возникновения ошибки P2106 (ограничение по мощности) ?
Опубликовано 6 декабря, 201113 г. Всем добрый день.Имеются два автомобиля Газель Е3 2010 года с пробегом около 50 000 км,Микас 11,софт 0800-74 371.3763 000-04.Проблема заключается в следующем,при холодном запуске раскачка ХХ,в динамике с места нормально,но по трассе больше 80км.ч не разгонишь,жрут бензин безмерно-порядка 18 л на 100 км.Что делалось,первое это мойка дросселя,ХХ сразу стабилизировался.Второе проверил давление топлива,производительность насоса,в итоге замена сеточек в баке на обеих авто.Проверил на подсос воздуха с помощью дымогенератора от Трейда,все в идеале.Установка меток ГРМ с помощью осцила ,датчика разряжения и давления,все в норме.Баланс форсунок на стенде,тоже норма.По сканеру показания как в мурзилке от Микас.Единственное смутило по газику лямда 1.089,СО2-13.8,О2-2.50,и это на двух авто-блин братья близнецы!В общем нормальной динамики и расхода добиться так и не удалось.Склоняюсь только к смене ПО.Помогите пожалуйста,может кто сталкивался с подобной ситуацией.
Опубликовано 7 декабря, 201113 г. сколько давит насос ? Давление в стенку 7.2кг в рампе4.0кг,пульсаций не наблюдается,производительность 4.2 литра за минуту,то есть 252 литра в час-тоже норма.Фильтры топливные поменял.Интересно почему отсутствует динамика на обоих авто.Газели принадлежат"Почта России" бензин льют 95, пробовали 92,ни чего не меняется. Изменено 7 декабря, 201113 г. пользователем eangald
Опубликовано 7 декабря, 201113 г. Компрессия 13.2-13.4 кг правда мерил не я,но думаю что не врут.Все таки склоняюсь к замене ПО.Завгару сумму за ПО уже озвучил,вот только созреет сразу куплю комплект. Изменено 7 декабря, 201113 г. пользователем eangald
Опубликовано 23 декабря, 201113 г. Братья ! Помогите с таким вопросом. На маршрутке стоит Микас 11 ЕТ с электродросселем. Установлен газ 4 е поколение. На одной Томона, а на другой Диджитроник. У обеих одна и таже болячка с провалами и когда на ходу переходит на нейтраль, то она глохнет. Обороты не устойчивые. С коллегами общался, они склонны к глюку и рекомендуют перепрошить в Евро-2. Может есть у кого проверенная прошивка с отключением БН ? Помогите плиз !!! У меня загрузчик Мотор-Мастер. Изменено 23 декабря, 201113 г. пользователем Didal
Опубликовано 24 декабря, 201113 г. Братья ! Помогите с таким вопросом. На маршрутке стоит Микас 11 ЕТ с электродросселем. Установлен газ 4 е поколение. На одной Томона, а на другой Диджитроник. У обеих одна и таже болячка с провалами и когда на ходу переходит на нейтраль, то она глохнет. Обороты не устойчивые. С коллегами общался, они склонны к глюку и рекомендуют перепрошить в Евро-2. Может есть у кого проверенная прошивка с отключением БН ? Помогите плиз !!! У меня загрузчик Мотор-Мастер. Тебе надо сюда. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/828/page__view__findpost__p__3548
Опубликовано 24 декабря, 201113 г. Возьми у Игоря комплект прошивок. Я ставлю на ЕТ-шки 0799_52_11ет. Еще ни одного возврата не было. Людям нравится, и мне плохо. Игорю ре-е-е-е-спект огромный. Газель с К65 вообще красота, расход заметно падает. На УАЗы ставлю так же его прошивки. Но УАЗик это машина вечная (купишь не продашь), так вот что б он нормально ехал его нужно дороботать напильком. 4213 клапана, свечи, в/в провода, ЭБН.
Опубликовано 24 декабря, 201113 г. Прошивка мало поможет, пора промыть газовые форсунки или заменить и проблема решится. Проверь по диагностике если постоянные пропуски зажигания то это форсунки не раз устранял такую проблему.
Опубликовано 26 декабря, 201113 г. Прошивка мало поможет, пора промыть газовые форсунки или заменить и проблема решится. Проверь по диагностике если постоянные пропуски зажигания то это форсунки не раз устранял такую проблему. Пропусков нет. Ошибок тоже. Стоит двухрежимка, переключение по бело-розовому проводу к ДМРВ. Глюк идёт, что на газе, что на бензине. Форсы я им мыл на стенде. Подсоса нет, проверил эфиром. Мнения пользователей данным авто разделились. Одни говорят, что после перепрошивки в Евро-2 заработала, другие матом кроют. Пробовал слить рабочюю, она с кодом (((. Может посоветуете советом, как поступить ? На неделе заедут на ТО-2 надо быть подготовленным. Если купить прошивку надо, то куплю.
Опубликовано 24 января, 201213 г. Возьми у Игоря комплект прошивок. Я ставлю на ЕТ-шки 0799_52_11ет. Еще ни одного возврата не было. Людям нравится, и мне плохо. Игорю ре-е-е-е-спект огромный. Газель с К65 вообще красота, расход заметно падает. Перепахал весь форум, перепробовал кучу прошивок, результаты разные. Те глюки ( пока спокойно едешь, то при переходе на нейтраль не глохнет, но если по тахометру 2.500 и перейти на нейтраль, то сразу глохнет ) прошли. С некоторыми плохая тяга на газе, как буд то газа не хватает, а на бензине норм, но постоянная ошибка по ДТВ. Прошли раскачки при прогреве. Ещё склоняюсь к " интелекту" авто. На маршрутке работает два сменных водителя. Каждый по три дня и у каждого свой стиль. Один на "задних колёсах ездит", другой нет. В общем пришёл к такому выводу. Копить деньги и покупать у Игоря прошивки. Хорош эксперементировать. Жаль, что только я не занимаюсь этим в коммерческом направлении. У нас в парке всего 2 машины с Е-3, а с ними и весь геммммммор (((. Вчера ставил данную прошивку Е-2 на их Микас 11 ЕТ Е-3 без инициализации, но с автоадаптацией на всякий случай и автокалибровкой газового ЭБУ . На газу плохая тяга, с места провал. Обороты ХХ 750, а водилам нужно 950, что бы не глохла при переключении на нейтраль с больших оборотов. По утрам не заметили раскачки, что уже плюс )). А то сил от них не было )) по утрам будили вместо будильника )). При первом запуске выползла ошибка по ОМЧВ, затем не наблюдал. В общем попросил их три дня поездить, потом будем думать. Мужики, может, кто посмотрит данную прошивку ? Может есть баги на лицо и УОЗ на газу кривой ? Блин, я для них и стенд сам соорудил для промывки форсов и всякой снеди для диагностики, прошивки и одометров накупили, а вот для прошивок ( корректировки) нет ничего. Посмотрите пожалуйста, что в ней нужно подправить, был бы очень признателен. Переключение по бело-розовому к ДМРВ отрезан и кинут на + 12 к газовому клапану. Кстати ДМРВ на ней стоит не сименс, а автэл помоему 24 ....... какой-то не помню, а шланги адсорбера вообще скотчем замотаны. 0799_52_E2.rar Изменено 24 января, 201213 г. пользователем Didal
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Всем доброго дня. Мужики кто имеет возможность редактировать прошивки,прозьба отключите пожалуйста в прошивке ошибку по нагревателю 2-ого дадчика кислорода . Прошивку прилагаю M11ET_0799_52b.rar
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Всем доброго дня. Мужики кто имеет возможность редактировать прошивки,прозьба отключите пожалуйста в прошивке ошибку по нагревателю 2-ого дадчика кислорода . Прошивку прилагаю держите,там ваша и с отключенными ошибками по нагревателю 2 дк M11ET_0799_52b.rar
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Ребята посоветуйте какую прошиву поставить? МИКАС 11ET 371.3763 000-02 0799_32 а/м Газель, дв. ЗМЗ-40524, ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт., к/з Bosch 0 221 504 027 - 4 шт., э/п дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, п/акселер.Hella 6PV 0100 33-00 Пробег 40тыс.км Машина работает только на бензине. Пробовал ставить 0799_52 сток, динамика стала по хуже.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь