Опубликовано 1 августа, 200916 г. Подскажите, сушествует ли прошивка на микас 11ЕТ с отключенными двумя "Л-зонтами"
Опубликовано 1 августа, 200916 г. Подскажите, сушествует ли прошивка на микас 11ЕТ с отключенными двумя "Л-зонтами" Существует, только RСО отсутствует
Опубликовано 3 августа, 200916 г. поскажите что делать: продиагностировав на сканматике газ"микас 7.1" выдаёт код 73 "богатая смесь при регулеровке по первому lamda-зонду",так как я начинаю вникать в диагностику, хотелось бы узнать куда лезть,и что проверять Заранеё спасибо
Опубликовано 4 августа, 200916 г. 0799_52 два режима Бензин-Бутан Отключить второй ДК (физически удалить), каким инструментом? HEC-редактором пробую, подскажите адрес и баит. Редактор от Роя делает двухрежимки? 0799_52_E2_GBO.rar
Опубликовано 4 августа, 200916 г. поскажите что делать: продиагностировав на сканматике газ"микас 7.1" выдаёт код 73 "богатая смесь при регулеровке по первому lamda-зонду",так как я начинаю вникать в диагностику, хотелось бы узнать куда лезть,и что проверять Заранеё спасибо Большее внимание обрати на шланги каторые стоят на регуляторе давления бензина в рампе или отсос картерных газов с крышки головки блока и уходящий в канал холостого хода . а также проверь давление в рампе оно должно быть не ниже 2.7. при пере газовке оно должно повышаться до 3.2. если все эти позиции в норме то смотри какой график ресует лямник в работе какие напряжения он выдает да и не мешало бы посмотреть на данные по диагностике . какие показатели .
Опубликовано 4 августа, 200916 г. 0799_52 два режима Бензин-БутанОтключить второй ДК (физически удалить), каким инструментом? HEC-редактором пробую, подскажите адрес и баит. Редактор от Роя делает двухрежимки? Редактором от Роя или Чип тюнингом можно отключить второй ДК. А вот двух режимки в каком смысле делает?
Опубликовано 5 августа, 200916 г. ECUEditor v1.08 делает два режима. ECUEditor v2.15 в это версий нету «сделать два режима», но можно отключить ДК хоть первый, хоть второй, хоть оба. Не знаю - физически они отключаться? Кто может, отключите в этой прошивке Второй Датчик Кислорода физически (отрезать и удалить) 0799_52_GBO_v5.rar
Опубликовано 5 августа, 200916 г. ECUEditor v1.08 делает два режима.ECUEditor v2.15 в это версий нету «сделать два режима», но можно отключить ДК хоть первый, хоть второй, хоть оба. Не знаю - физически они отключаться? Кто может, отключите в этой прошивке Второй Датчик Кислорода физически (отрезать и удалить) Если очень нужно прошивки для ГБО, с отключеным 2м ДК, приобретай у меня
Опубликовано 5 августа, 200916 г. ....... приобретай как советуют постом выше, не пожалеешь это не рекламма.......проверено опытом!
Опубликовано 5 августа, 200916 г. Если очень нужно прошивки для ГБО, с отключеным 2м ДК, приобретай у меня по чем?
Опубликовано 5 августа, 200916 г. по чем? http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=1759 по таким вопросам в личку
Опубликовано 7 августа, 200916 г. Всем привет. Вот нашел прошивку, сильно хвалят. Хотелось бы услышать мнение спецов. _11_052_sar.rar
Опубликовано 8 августа, 200916 г. Всем привет. Вот нашел прошивку, сильно хвалят. Хотелось бы услышать мнение спецов. Кто хвалит? СТОковую прошивку, смешно :)
Опубликовано 8 августа, 200916 г. Кто хвалит? СТОковую прошивку, смешно :) "...Отличная прошивка на М11(ЕТ).Поставил вместо 21,22 и 32 на газели около трех десятков. Водилы только благодарят.Расход около 14л. Динамика -девать некуда.Составляли хором в Саратове из 52ой. получилось то,что надо.Условие одно-не должно быть косяков в движке,топливке и датчиках.
Опубликовано 8 августа, 200916 г. Составляли хором в Саратове из 52ой А что же вы там изменили??? Вопрос не ко мне, я просто процитировал описание этой прошивки. Собственно, я и выложил ее для того, что бы услышать объективное мнение об этой прошивке
Опубликовано 8 августа, 200916 г. Вопрос не ко мне, я просто процитировал описание этой прошивки.Собственно, я и выложил ее для того, что бы услышать объективное мнение об этой прошивке Прошивка Серийная 52 софт всем думаю понятно
Опубликовано 10 августа, 200916 г. Привет всем! Не ругайтесь, если спрошу глупость, просто я с этими блоками ни разу не работал. Вобщем история следующая. Вёз нас на отдых парниша на Газели, я заметил, что периодически теряет мощность, потом подхватывает. Начал расспрашивать. Он говорит,отключается заслонка, перешивал два раза(уж не знаю чем и где), через неделю загорается чек. Прошил опять родной. Насколько я в потьмах разглядел, у него стоит 22(? есть такая?) прошивка. Я ему сказал, если будет в Кемерово, чтоб заехал посмотреть что и как. Вопрос в следующем. Для прошивки Опен есть, какие-то особенности по совмемтимости ПО есть? Еепром тоже менять? Вскрывать блок или через колодку диагностики? Вобщем как это правильно сделать? Это пока интересует чисто теоритически, для общего развития.
Опубликовано 11 августа, 200916 г. Прошивка _0799_22 признана опасной, я в такую машину не сяду. Прошивка от VladIg _11_052_sar – это _0799_52prog_fix (исправленный сток). Вот её и надо шить вместо 0799_22. Если блок АВТЕЛ меняешь на епром который лежит в архиве _11_052_sar. Если блок ИТЕЛМА ищешь епром чистый. Если машина долго ездила с саженой лампой «Проверь Двигатель» менять епром обязательно. Если нет OpenBox_3.10, то ST10Flasher_1.5 (104 ногу на минус). Придётся вскрывать блок -> нагреть в духовке до 70 градусов и при помощи двух мощных отвёрток медленно снимаем верхнюю крышку.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь