Опубликовано 21 ноября, 201212 г. Если вяло открывается дроссель, то проблема не в прошивке точно. Почему он может вяло открываться.
Опубликовано 5 декабря, 201212 г. Всем здравствуйте. Обращаюсь к владельцам редактора прошивок. Пожалуйста, уберите маску ошибки по датчику распредвала в этой прошивке. Заранее благодарю. 0799_52b.rar
Опубликовано 5 декабря, 201212 г. Держи. Спасибо большое, завтра залью прошивку. P.S. Одно уточнение - эта прошивка без обеих ДК ? Изменено 5 декабря, 201212 г. пользователем alex 73
Опубликовано 5 декабря, 201212 г. Всем здравствуйте. Обращаюсь к владельцам редактора прошивок. Пожалуйста, уберите маску ошибки по датчику распредвала в этой прошивке. Заранее благодарю. а зачем датчик то отрезали?
Опубликовано 5 декабря, 201212 г. а зачем датчик то отрезали? Датчик никто не резал, флажок на месте, валы по лекалу, проводку от ДФ до ЭБУ прозвонил (все норма), только новый блок не подкидывал, лезет ошибка: высокий уровень сигнала датчика распределительного вала и все тут. Двигатель работает идеально...
Опубликовано 5 декабря, 201212 г. Спасибо большое, завтра залью прошивку. P.S. Одно уточнение - эта прошивка без обеих ДК ? А вот на этот вопрос смогу ответить только завтра. Хвост на работе. Да, и если время впрыска около 2 мс на ХХ, значит машина в ПП впрыске. Не гоже так это дело оставлять. Изменено 5 декабря, 201212 г. пользователем VGTU1997
Опубликовано 6 декабря, 201212 г. сколько должна весить прошивка на на микас 11 ет 0799_72 896КБ(917504байт)
Опубликовано 6 декабря, 201212 г. А вот на этот вопрос смогу ответить только завтра. Хвост на работе. Да, и если время впрыска около 2 мс на ХХ, значит машина в ПП впрыске. Не гоже так это дело оставлять. Ден,если форсы и давка в норме-пусть работает.Особой разницы нет. Датчик никто не резал, флажок на месте, валы по лекалу, проводку от ДФ до ЭБУ прозвонил (все норма), только новый блок не подкидывал, лезет ошибка: высокий уровень сигнала датчика распределительного вала и все тут. Двигатель работает идеально... Осцилку снимали, зазор между ДФ и отметчиком проверяли? Держи. Ден, и в чем прикол?Обычная стоковая, ничего не отключено.Или я чего-то не понимаю?
Опубликовано 6 декабря, 201212 г. Ден,если форсы и давка в норме-пусть работает.Особой разницы нет. Осцилку снимали, зазор между ДФ и отметчиком проверяли? Ден, и в чем прикол?Обычная стоковая, ничего не отключено.Или я чего-то не понимаю?
Опубликовано 7 декабря, 201212 г. Насчет ПП впрыска ты прав канечна... Но не совсем. Если допустим у него стоит ГБО4 Диджитроник, он в ПП впрыске будет RPM в 2 раза больше видеть, и переключаться на бензин не при 5000 (допустим) а при 2500. А насчет прошивки... Вроде отключал. Хотя каюсь, был слегка под "мухой". Буду на работе перепроверю.
Опубликовано 7 декабря, 201212 г. Насчет ПП впрыска ты прав канечна... Но не совсем. Если допустим у него стоит ГБО4 Диджитроник, он в ПП впрыске будет RPM в 2 раза больше видеть, и переключаться на бензин не при 5000 (допустим) а при 2500. А насчет прошивки... Вроде отключал. Хотя каюсь, был слегка под "мухой". Буду на работе перепроверю. Под ГБО-согласен, только фазированый.Да и форсы меньше изнашиваются. А на бензе я опыты проводил-различий нет.А вот если форсы забиты-сразу ощущается.
Опубликовано 7 декабря, 201212 г. По поводу прошивки усё ровно. Ты по ДФ двойной клик сделай и глянь.
Опубликовано 7 декабря, 201212 г. По поводу прошивки усё ровно. Ты по ДФ двойной клик сделай и глянь. Понял,сам чето протупил!Каюсь слезно!
Опубликовано 8 декабря, 201212 г. Посмотрите пожалуйста кто может, что за пошива и что сдесь изменино. m11et_72_92 LZ_no misfire.rar
Опубликовано 8 декабря, 201212 г. Посмотрите пожалуйста кто может, что за пошива и что сдесь изменино. ничего особенного....
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. Я не смотрел, но судя по названию-отключена диагностика пропусков и ДК.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь