юрий65 Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Всем привет. Парни, есть газель М11ЕТ блок 0799-32., сами знаете какое это глючное ПО. Подскажите, возможно ли залить в этот блок 58-ю прошиву или это разные блоки (имею ввиду схемотехнику)?
звонок Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Всем привет. Парни, есть газель М11ЕТ блок 0799-32., сами знаете какое это глючное ПО. Подскажите, возможно ли залить в этот блок 58-ю прошиву или это разные блоки (имею ввиду схемотехнику)? Наверное 52-ю, то можно и даже нужно
юрий65 Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 Извиняюсь, конечно же 52-ю. Комбик шьет его без замыкания 104 ноги?
amun777 Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 подправил прошивку от Pamponа на газу отключено(форсы,ДК,пропуски искры,насос) на бензе отключены ДК(ОБА)переключение +12 на 40 вывод ЭБУ (канал ДТВоздуха) софт 32 с раскачкой на бензине, второй архив без раскачки F_171017_pampon.rar проша нормальная вчера залил чел доволен
Irek73 Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) всем привет сегодня завалил микас 11 ет 22 потом вроде восстановил пока восстанавливал клиент принес вот такой блок попробовал слить нет ответа, где-то читал что епромы есть глючные с раскачкой оборотов может есть у кого проверенные Изменено 25 ноября, 2009 пользователем Iron
Serg71 Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Это не еепром, а софт с раскачкой. У Iron есть проверенные, без раскачки.
Ustas_31 Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 всем привет сегодня завалил микас 11 ет 22 потом вроде восстановил пока восстанавливал клиент принес вот такой блок попробовал слить нет ответа считаться то он считается но вероятность 50-50 а, вот залить туда мало вероятно у тебя что то получится. а еще лучше лазеть туда не стоит для пущей уверенности если конечно не хочешь нажить себе проблемм.
Ustas_31 Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Извиняюсь, конечно же 52-ю. Комбик шьет его без замыкания 104 ноги? для начала дружище заполни профиль как подобает или заработаешь пилюлю в виде предупреждения, а дальше будет хуже! шьет без замыкания в диагностику при соответствующем буте. если бут не позволяет то только на стол и замыкать или допаевать не достоющие компоненты.
zattar Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 всем привет где-то читал что епромы есть глючные с раскачкой оборотов может есть у кого проверенные Если Складчина по этим прошивкам не закончилась,то можете успеть приобрести.
aaa-77 Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Здравствуйте,вот вопрос:всё чаще после прошивки машины хреново начинают ехать. Меняю ДМРВ и всё пучком.Хотя ни до прошивки,ни после по диагностики никаких нареканий по ДМРВ нет.Я понимаю гарантийная машина-меняю по гарантии,а нет так клиент попадает ещё на 2600.И так на трёх машинах из пяти.
Ustas_31 Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Здравствуйте,вот вопрос:всё чаще после прошивки машины хреново начинают ехать. Меняю ДМРВ и всё пучком.Хотя ни до прошивки,ни после по диагностики никаких нареканий по ДМРВ нет.Я понимаю гарантийная машина-меняю по гарантии,а нет так клиент попадает ещё на 2600.И так на трёх машинах из пяти. чаще всего это зависит от старого софта каторый стоял в блоке. рассмотрим такой вариант, стоит 32 прога в блоке при пуске в холодное время и иногда в теплое происходят раскачки при каторых иногда возникают хлопки в каллектор. тем самым это и объясняет фактор выхода из строя ДМРВ. многим известно, что при хлопках на газу первым выходит ДМРВ из строя, такие хлопки не благотворно влияют на пластинки в датчике, каторые иногда и отлетают.
Yanki Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Здравствуйте,вот вопрос:всё чаще после прошивки машины хреново начинают ехать. Меняю ДМРВ и всё пучком.Хотя ни до прошивки,ни после по диагностики никаких нареканий по ДМРВ нет.Я понимаю гарантийная машина-меняю по гарантии,а нет так клиент попадает ещё на 2600.И так на трёх машинах из пяти. Я достаточно перешивал Микасей ет (прошивкой от Iron)///,..в том числе и с ГБО..и не было случая чтобы машинка хреново ехала... Не вижу никакой связи, то есть ДМРВ и прошивка. Если до перепрошивки показания ДМРВ,..Ацп..расход воздуха и цикловой в пределах нормы,то какой смысл его менять.. Эффект плацебо.
amun777 Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) вот залил тут прошиву в соболя Микас 11ЕТ мне понравилась, клиент только что поехал обкатыватся. Если что отпишусь. У кого есть чиптюнер посмотрите что хоть там изменено? проблемка была в выколоченом катализаторе и при заводке плавали обороты, а на холодную хлопала. Прошивы от пампона все перепробовал но там отключены оба ДК и как выше написано оба отключить корректно все равно не получается хотя несколько газелей на них ездят нормально не жалуются По описанию стандарт с отключеным вторым ДК 0799_52_E2.zip а вот еще одна ее не пробовал там 32 и 52 софт тоже поправлено вот описание "Динамичная версия. Оптимизированы все режимы двигателя для работы без ДК" M11ET_PMP_0799.rar прошу отзывы по ним ))) скачал где то в инете непомню где как всегда торопился ))) и замечен маленький косячек - при открытии епрома в комбике написал что неправильный Изменено 3 декабря, 2009 пользователем amun777
Voldemar_71 Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Кто может объяснить, при перешивании М11ЕТ_32 на М11ЕТ_52 тюнингованную 2 режимную, машина заводится нормально но стоит заглушить её и завести не получается. Эта непонятка при запуске происходит спонтанно когда захочет. При отключении разъёма с ЭБУ запуск происходит сразу.
Voldemar_71 Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 У меня подозрение связанное с бутлодером. Такое предположение что контролер занят не подготовкой к запуску машины а чёрт знает чем пока не отрубишь полное питание от него. Кто может более компетентно объяснить как заменить стандартную прогу на коммерческую с ГБО чтобы комп не задумывался при запуске.
gingiwit Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Мужики помогите с проблемой. Газель Микас 11ЕТ, чел приехал после 10тка сервисов, машинка на бензе не едет и на холодную троит на газе всё ок , попробовал прошку с 11поста заводится секунд через 30 с начала работы стартера ; прикол в том что эту прошу ставил машин на 7 и все они работают идеально,а на этой не хочет; поставил Е2 машина поехала намного лучше но на холодную заводится плохо и троит.Подскажите в чём проблема и может есть у кого прошка на это Чудо без 2х ДК. Заранее сенькью. Движок 405
Voldemar_71 Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Мужики помогите с проблемой. Газель Микас 11ЕТ, чел приехал после 10тка сервисов, машинка на бензе не едет и на холодную троит на газе всё ок , попробовал прошку с 11поста заводится секунд через 30 с начала работы стартера ; прикол в том что эту прошу ставил машин на 7 и все они работают идеально,а на этой не хочет; поставил Е2 машина поехала намного лучше но на холодную заводится плохо и троит.Подскажите в чём проблема и может есть у кого прошка на это Чудо без 2х ДК. Заранее сенькью. Движок 405 Посмотри , какой аккумулятор стоит на машине. Завод сделал тупизм поставил 55АЧ а надо не менее 60АЧ.
vavan63 Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Может поможет Микас-11. Проблемы длительного пуска.rar 1
Ustas_31 Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Мужики помогите с проблемой. Газель Микас 11ЕТ, чел приехал после 10тка сервисов, машинка на бензе не едет и на холодную троит на газе всё ок , попробовал прошку с 11поста заводится секунд через 30 с начала работы стартера ; прикол в том что эту прошу ставил машин на 7 и все они работают идеально,а на этой не хочет; поставил Е2 машина поехала намного лучше но на холодную заводится плохо и троит.Подскажите в чём проблема и может есть у кого прошка на это Чудо без 2х ДК. Заранее сенькью. Движок 405 проблемма связана с плохим акумом или точнее сказать плохой зарядкой его и падением плотности в нем. при запуске можешь замерить напряжение на акуме если оно падает даже кратковременно ниже 10V то при этом напряжении проц начинает перезапуск программы . вот от сюда и такой запуск. можешь поставить 55 акум Акомовский (не рекламма) и увидешь разницу, мгновенный старт . просто проверь плотность в акуме и как ведет себя при пуске.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти