Опубликовано 16 декабря, 200915 г. Спасибо большое всем за Ваши советы, он обещал приехать в конце недели, все проверю и отпишусь что получилось.
Опубликовано 14 января, 201015 г. Мужики помогите с прошивкой на Газель(М11ЕТ дв. 405) без 2х ДК чтоб холодный пуск был в норме, а то на прогреве движок колбасит не по детски, или кто-нибудь эту сможет поправить, буду признателен. m11et_52_92+LZ_no+misfire.rar
Опубликовано 16 января, 201015 г. А что с этой не так? Во первых стоит 1й ДК, а машинка работает на газу и постоянно выскакивает ошибка по ДК , во вторых на холодную пока не прогреется градусов до 60-70 работает как проститутка, то троить начнет , то раскачка начинается.
Опубликовано 17 января, 201015 г. Пробуй по прогреву могу сказать, что проблема в авто будет а не в прошивке. С вопросами: не могу писать в личку? пишите в соответствующей теме, иначе будет предупреждение m11et_52_92noLZ_no+misfire.rar
Опубликовано 17 января, 201015 г. Iron если не секрет что ты в ней изменил? как просил ДК отключил поправил состав смеси при запуске
Опубликовано 18 января, 201015 г. Iron , сегодня поставил прошивку которую ты поправил, клиент доволен. Senky weri match Еще вопросик, "ошибка процессора ", это что за ошибка и как она лечится?
Опубликовано 18 января, 201015 г. С сайта Микас Сервис: 0606: "неисправность процесса мониторинга" - т.е несоответствие расчётных параметров программным. Ещё подробнее в самом упрощённом виде: двигатель работает в определённой режимной точке: измеренные значения: расход воздуха, положение дросселя, частота вращения, температура жидкости, УАЗ, состав смеси и т.д. - из этой комбинации выходит расчётное значение крутящего момента (текущее значение) Параллельно блок считает расход воздуха и крутящий момент по моделе в зависимости от положения дросселя и остальных параметров (модельное значение). Далее идёт процесс фильтрованного сравнения, и если отклонение превышает заданную величину - регистрируется ошибка 0606. Это значит, что параметры измеренные на данном двигателе отличаются значительно от среднестатистического двигателя, причиной чего, в том числе, может быть и некорректное измерение сигналов и неисправность самого двигателя (например, смещены фазы газораспределения).
Опубликовано 23 января, 201015 г. Я ещё понимаю что концивики сцепления и тормоза привязаны к ЭБУ и играют роль , но лампочки к чему. Если концивики будут не отрегулированы будут ошибки по диагностики и плавание оборотов ,но пропадание мощности на это нескажется. Ещё раз говорю что смотреть надо давление в топливной рампе. Почитал - улыбнуло , хоть и пост древний. Нужно взять схему авто и там обнаружите что второй датчик тормоза ничего не замыкает - один конец идет на +12вольт , а второй на лампочку и ЭБУ. Вот через лампочку как раз эбу и получает инфу в каком сотоянии находится концевик . Если все лампы сгорели , то увы но массы блок не получит и канал ЭБУ так и останется в Z-ет состоянии . Так что согласно схемы и реализации авто как раз лампочки и привязанны к ЭБУ а не концевик............... Изменено 23 января, 201015 г. пользователем Евгений-ARM
Опубликовано 30 января, 201015 г. Еще вопросик, "ошибка процессора ", это что за ошибка и как она лечится? Ответ на твой вопрос Spisok_neispravnostei_i_usloviya_bezopasnosti.rar
Опубликовано 1 февраля, 201015 г. Ребят!нужна прошивка на Газель микас11 ET 405двигатель с отключенным катализатором и вторым ДК ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ТЕМУ! ЧИТАЙ, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ЛЕЖИТ ВЫШЕ Изменено 1 февраля, 201015 г. пользователем Iron
Опубликовано 1 февраля, 201015 г. Ребят!нужна прошивка на Газель микас11 ET 405двигатель с отключенным катализатором и вторым ДК Если очень нужна прошивка, покупай вот http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6107/
Опубликовано 7 февраля, 201015 г. Добрый день ребята кто может выручите нужна прошивка микас 11ет газель с откл пропусками и откл 2й дк заранее спасибо
Опубликовано 9 февраля, 201015 г. какой размер прошивки на микасе 11ЕТ (декриптованной) должен быть,чтобы шить st flasher 1.5(104 нога на массу) и чиплодырем,и какие доработки делать при программировании чиплодырем?
Опубликовано 9 февраля, 201015 г. Посмотрите пожалуйста ,кто может чё за прошивка.Снял с евро3 с ГБО,человека она не устраивает,поставил ему двухрежимку -жалуется,что заводится с 20 раза реле бензонасоса не отрабатыват и при температуре 20 градусов срабатывает вентилятор(прошивка F-171017_pampon-другие не жаловались) NEWFILE.rar
Опубликовано 10 февраля, 201015 г. какой размер прошивки на микасе 11ЕТ (декриптованной) должен быть,чтобы шить st flasher 1.5(104 нога на массу) и чиплодырем,и какие доработки делать при программировании чиплодырем? Напомни,а какой криптованный размер прошивы для М11Е3 и кто их криптует ?
Опубликовано 10 февраля, 201015 г. Напомни,а какой криптованный размер прошивы для М11Е3 и кто их криптует ? вроде разобрался-криптованной нет, один размер 896 Кб,а вот как программировать в разных программах что куда перемкнуть,через резистор или нет,ст флешером и чиплодырем 1.96 ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь