Опубликовано 10 февраля, 201015 г. вроде разобрался-криптованной нет, один размер 896 Кб,а вот как программировать в разных программах что куда перемкнуть,через резистор или нет,ст флешером и чиплодырем 1.96 ? пробовал роевским флешером 104 ногу на минус-выходит на связь,потом убираю массу с 104 ноги,загружаю прошиву -связь рвется?!что я сделал не так?
Опубликовано 11 февраля, 201015 г. вроде разобрался-криптованной нет, один размер 896 Кб,а вот как программировать в разных программах что куда перемкнуть,через резистор или нет,ст флешером и чиплодырем 1.96 ? Так.С криптованием разобрались.А вот как и что перемкнуть -лучше в описании программатора почитать.
Опубликовано 11 февраля, 201015 г. пробовал роевским флешером 104 ногу на минус-выходит на связь,потом убираю массу с 104 ноги,загружаю прошиву -связь рвется?!что я сделал не так? А вот убирать минус со 104 ноги совсем необязательно(до конца процесса программирования.) А связь может рваться по многим причинам.Разбираться надо.
Опубликовано 11 февраля, 201015 г. А вот убирать минус со 104 ноги совсем необязательно(до конца процесса программирования.) А связь может рваться по многим причинам.Разбираться надо. все получилось,я неправильно делал последовательность действий(подавал питание +12 в,потом замыкал массу на 104 ногу),а нужно наоборот замыкать на массу,а потом подавать питание!спасибо
Опубликовано 11 февраля, 201015 г. все получилось,я неправильно делал последовательность действий(подавал питание +12 в,потом замыкал массу на 104 ногу),а нужно наоборот замыкать на массу,а потом подавать питание!спасибо Пожалуйста.Можно и одновременно подавать.
Опубликовано 13 февраля, 201015 г. Дайте пож. прошивку на М11ет 52 с отключенной диагностикой попусков зажигания (газа нет только бензин)
Опубликовано 13 февраля, 201015 г. Дайте пож. прошивку на М11ет 52 с отключенной диагностикой попусков зажигания (газа нет только бензин) учитесь пользоваться поиском прошка, в следующий раз предупреждение будет
Опубликовано 22 февраля, 201015 г. Здравствуйте!!! Дайте мне кто нибудь прошивку для Микас 11 ЕТ (эконом) просто очень нужна
Опубликовано 26 февраля, 201015 г. Доброго вечера!Не пинайте если что не так.Впрысковое газ оборудование,эмулятором форсунок является блок газового оборудования,вернее не эмулятором,а коммутатором.Управлением газовых форсунок и бензиновых является основной эбу,в данном случае микас11ет?А газовый блк управления просто подключает те или другие(газ-бензин)???Правильно я это понимаю или нет?Для впрыскового оборудования вообще два режима реально или нет?
Опубликовано 3 марта, 201015 г. для этих машин достаточно одной прошивки ком.M11ET_PMP_0799_52b купил на чип тюнере расход бензин-12л.газ-15л.-и отличная динамика. поделись с ближнем, у меня тоже чтото есть!
Опубликовано 13 марта, 201015 г. Здравствуйте! Я в деле прошивания пока теоретик, так что прошу прощения если спрошу глупость. Чем замыкают 104 ногу на плате Микас 11ЕТ, чтобы прошить блок - как называется...? и возможно ли самому сделать такую "перемычку" (если да, то как)? Копил Комбилоадер пак - загрузчик 3 - с ней можно сделать так чтобы прошивать через замыкание 104 ноги на массу. Спасибо. Изменено 13 марта, 201015 г. пользователем Bleeek
Опубликовано 13 марта, 201015 г. Извините не совсем понял - что за Хелп? Если вы имеете ввиду Хелп к комбилоадеру то там только инструкция как перепрошить при подключении к блоку через разьем ЭБУ, да и комби скоее всего не офф. а ОН-лайн.
Опубликовано 13 марта, 201015 г. Извините не совсем понял - что за Хелп? Если вы имеете ввиду Хелп к комбилоадеру то там только инструкция как перепрошить при подключении к блоку через разьем ЭБУ, да и комби скоее всего не офф. а ОН-лайн. офф имеется ввиду ОФИЦИАЛЬНЫЙ. хелп это справка к лодырю в нем описано и показано на фото куда и что замыкать, читайте внимательнее все
Опубликовано 13 марта, 201015 г. Я наверное не правельно задал вопрос. Задам еще раз но с другой формулировкой. Для перепрошивки блока Микас 11ЕТ методом замыкания на массу нужно: 1 Вскрыть блок ЭБУ 2. К разьему блока подключить пак-загрузчик с кабелем Пин-81 3. Замкнуть контакт на массу на время установки связи с загрузчиком 4. Как только процесс пошел, перемычку можно убрать. ТАК? Или как то по другому??? Меня больше всего интересуют пункты 2 и 3.
Опубликовано 13 марта, 201015 г. Я наверное не правельно задал вопрос. Задам еще раз но с другой формулировкой. Для перепрошивки блока Микас 11ЕТ методом замыкания на массу нужно: 1 Вскрыть блок ЭБУ 2. К разьему блока подключить пак-загрузчик с кабелем Пин-81 3. Замкнуть контакт на массу на время установки связи с загрузчиком 4. Как только процесс пошел, перемычку можно убрать. ТАК? Или как то по другому??? Меня больше всего интересуют пункты 2 и 3. Все правильно вы описали, сделаете так и все будет гуд
Опубликовано 16 марта, 201015 г. всем привет.хотелось бы сказать большое спасибо IRONу за его прошивку с отключенными дк.прошил ей уже машин 15-20 не было ни одного недовольного клиента.лил её и на а/м с газом и без.динамика супер по расходу вообще был случай с 25-ти удалось скинуть до 16-18ти.вобщем прошивка супер,но есть вопрос почему ,после перерошивки ,показание первого дк стоит ,а второго продолжает изменяться(было такое на нескольких машинах) .и еще просьба к IRONу отключи в своей прошивке пропуски воспламенения и цены ей вообще не будет. вот она
Опубликовано 28 марта, 201015 г. Доброго время суток! Сегодня хотел перепрошить блок Микас 11ЕТ но как не пытался связь с блоком не удолось установить. Пользовался программой ST10Flesher, OpenBox310 и ПАК ЗАГРУЗЧИКОМ 3. В чем может быть причина?
Опубликовано 28 марта, 201015 г. Скорее всего попался блок закрытый для доступа чтения записи флэш памяти ЭБУ. Что написано на шильдике ЭБУ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь