Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет! Столкнулся с проблемой. OPEL Kadett 1,6 моноинжектор. Заводится на холодный и на горячий мгновенно! Движек работает чистенько. Прогревается до рабочей температуры, едет без рывков и иных ну его на..., и вдруг на светофоре при выжиме сцепления загорается чек и машина глохнет. Тут-же с ключа заводиться, чек гаснет и машина нормально двигается дальше. Перерыл все что мой "новый" мозг может адаптировать к моновпрыску и старым немецким технологиям, нечего не помогло. (При этом я уже шестой как минимум, из тех кому пригнали этот "унитаз"). Из всего рассказанного владельцем я понял что недавно поменяли движек, один в один, на котором оставили полностью старый обвес и датчики. (На старом движке была такая-же проблема). Что-то, когда-то мутили с MULTEKом, Подкидывали другой ЭБУ, проблему не решили. Я почесал тыковку, потыкал тестером, хотел сделать самодиагностику.., но обратил внимание на сине-белый провод от лямды аккуратно прикрученный к массе двигателя, а черный на опорное напряжение 0,27v (зелёный).. и тут я решил прежде чем крушить себе мозг, спросить у знатоков которые сталкивались с подобной проблемкой что может быть, и еще вопрос может-ли это проблема быть в "криворукости" спеца подключавшего лямду

P.S.Opel Kadett, Движек 1,6 C16NZ, VIN W0L000036M2589488

Опубликовано

Не-а, два!!! Сине-белый и черный. Может подменили лямду?!? Видимо те, кто знал историю этого автомобиля, дааавно уже по три техпаспорта от BMW, где-нибудь в Германии скурили... :)

Опубликовано

Тааак! На один вопрос ответ я уже нашел, цитирую:

"Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно - черный). "Массовый" провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету "накального" вывода подогревателя - он всегда красный."

Опубликовано

там лямбда однопроводная должна быть

Человек уже правильно написал, однопроводная лямбда и без вариантов.

Опубликовано

курим автодату по цветам и пинам всё совпадает! лямбда однопроводная однозначно!

Опубликовано

Раз вектра с моновпрыском так выделывалась, C16NZ был мотор, проблема оказалась в проводе массы на бензанасос, где то в багажнике он к кузову прикручивался, подчистил подтянул и перестала глохнуть

Опубликовано

лямбда там однопроводная.

курим автодату.

резко глохнет из-за лямбды? нонсенс.

 

ищем проблему в другом месте. идея поискать массу бензонасоса - мне нравится. еще можно массу зажигания поискать.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Знатокам спасибо! Проблема решена! Закурил автодату, да один провод (черный) сигнал, но проблема оказалась не в ней, а в чудо-бензине. Слили из бака "раствор" напоминающий 66 бензин (по цвету) присаженный, 746 растворителем (по запаху), продули систему, заменили топливные фильтра.... и OPLля ожила!

Опубликовано

Чот мне кажется проблема не в бензе....авто походу или вернется или будет искать 7 мастера, вооообще ничо не складывается в кучу, бенз...лямбда...сцепление...чек

Опубликовано

Чот мне кажется проблема не в бензе....авто походу или вернется или будет искать 7 мастера, вооообще ничо не складывается в кучу, бенз...лямбда...сцепление...чек

А КадеТТ бегает до сих пор без проблемм :) Только заправляется не на улице Нефтяников из канистры, а на WOGe и чек иногда на одну, две секунды загорается и сразу гаснет. Но хозяина это совсем не тревожит да и мне с дровами не совсем ковыряться хочется :)

Опубликовано

Не давно на крайслере такая же беда была, выжимаешь сцепление начинают плавать обороты, а порою глохнет. Помог случай - выдавило сальник КВ, причём сальник был на месте, внутреннюю часть его, (манжет с пружинным кольцом) вывернуло наружу. Вывод - износ полуколец КВ и как следствие продольный люфт (ну любил владелец постоянно держать ногу на педали сцепления). Естественно и задающий диск убегал в сторону от ДПКВ. Ну это так, мысли вслух.

Опубликовано

на 16nz этого диска нет, там обороты кв через трамблер считываются

Опубликовано

таким тачкам уже реставрация нужна. с соотв. ценником :emot64:

 

пресс им уже нужен, а не реставрация...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

пресс им уже нужен, а не реставрация...

Не надо обижать старые тачки .Знаю фанната кадетта - после его ремонта и кучи ден. знаков отличный ,надежный авто без геммора .А главное НЕ ГНИЛОЙ (симбиоз 3 дверки и вектры а 2.0 на подрамнике)- переживет многие новые,и в глаза не бросается ни ворью ни копам.

Он собрал его как положенно по понятиям*как правильно*и без кроилова.

А большинство владельцев старых машин обрекают их и себя на муки от безденежья...............

Изменено пользователем tva381
Опубликовано

Не надо обижать старые тачки .Знаю фанната кадетта - после его ремонта и кучи ден. знаков отличный ,надежный авто без геммора .А главное НЕ ГНИЛОЙ (симбиоз 3 дверки и вектры а 2.0 на подрамнике)- переживет многие новые,и в глаза не бросается ни ворью ни копам.

Он собрал его как положенно по понятиям*как правильно*и без кроилова.

А большинство владельцев старых машин обрекают их и себя на муки от безденежья...............

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования