Опубликовано 11 августа, 201411 г. Привет! Столкнулся с проблемой. OPEL Kadett 1,6 моноинжектор. Заводится на холодный и на горячий мгновенно! Движек работает чистенько. Прогревается до рабочей температуры, едет без рывков и иных ну его на..., и вдруг на светофоре при выжиме сцепления загорается чек и машина глохнет. Тут-же с ключа заводиться, чек гаснет и машина нормально двигается дальше. Перерыл все что мой "новый" мозг может адаптировать к моновпрыску и старым немецким технологиям, нечего не помогло. (При этом я уже шестой как минимум, из тех кому пригнали этот "унитаз"). Из всего рассказанного владельцем я понял что недавно поменяли движек, один в один, на котором оставили полностью старый обвес и датчики. (На старом движке была такая-же проблема). Что-то, когда-то мутили с MULTEKом, Подкидывали другой ЭБУ, проблему не решили. Я почесал тыковку, потыкал тестером, хотел сделать самодиагностику.., но обратил внимание на сине-белый провод от лямды аккуратно прикрученный к массе двигателя, а черный на опорное напряжение 0,27v (зелёный).. и тут я решил прежде чем крушить себе мозг, спросить у знатоков которые сталкивались с подобной проблемкой что может быть, и еще вопрос может-ли это проблема быть в "криворукости" спеца подключавшего лямду P.S.Opel Kadett, Движек 1,6 C16NZ, VIN W0L000036M2589488
Опубликовано 12 августа, 201411 г. Автор Не-а, два!!! Сине-белый и черный. Может подменили лямду?!? Видимо те, кто знал историю этого автомобиля, дааавно уже по три техпаспорта от BMW, где-нибудь в Германии скурили... :)
Опубликовано 12 августа, 201411 г. Автор Тааак! На один вопрос ответ я уже нашел, цитирую: "Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно - черный). "Массовый" провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету "накального" вывода подогревателя - он всегда красный."
Опубликовано 12 августа, 201411 г. там лямбда однопроводная должна быть Человек уже правильно написал, однопроводная лямбда и без вариантов.
Опубликовано 15 августа, 201411 г. курим автодату по цветам и пинам всё совпадает! лямбда однопроводная однозначно!
Опубликовано 15 августа, 201411 г. Раз вектра с моновпрыском так выделывалась, C16NZ был мотор, проблема оказалась в проводе массы на бензанасос, где то в багажнике он к кузову прикручивался, подчистил подтянул и перестала глохнуть
Опубликовано 15 августа, 201411 г. лямбда там однопроводная. курим автодату. резко глохнет из-за лямбды? нонсенс. ищем проблему в другом месте. идея поискать массу бензонасоса - мне нравится. еще можно массу зажигания поискать.
Опубликовано 8 сентября, 201411 г. Автор Знатокам спасибо! Проблема решена! Закурил автодату, да один провод (черный) сигнал, но проблема оказалась не в ней, а в чудо-бензине. Слили из бака "раствор" напоминающий 66 бензин (по цвету) присаженный, 746 растворителем (по запаху), продули систему, заменили топливные фильтра.... и OPLля ожила!
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. Чот мне кажется проблема не в бензе....авто походу или вернется или будет искать 7 мастера, вооообще ничо не складывается в кучу, бенз...лямбда...сцепление...чек
Опубликовано 11 сентября, 201411 г. Автор Чот мне кажется проблема не в бензе....авто походу или вернется или будет искать 7 мастера, вооообще ничо не складывается в кучу, бенз...лямбда...сцепление...чек А КадеТТ бегает до сих пор без проблемм :) Только заправляется не на улице Нефтяников из канистры, а на WOGe и чек иногда на одну, две секунды загорается и сразу гаснет. Но хозяина это совсем не тревожит да и мне с дровами не совсем ковыряться хочется :)
Опубликовано 11 сентября, 201411 г. Не давно на крайслере такая же беда была, выжимаешь сцепление начинают плавать обороты, а порою глохнет. Помог случай - выдавило сальник КВ, причём сальник был на месте, внутреннюю часть его, (манжет с пружинным кольцом) вывернуло наружу. Вывод - износ полуколец КВ и как следствие продольный люфт (ну любил владелец постоянно держать ногу на педали сцепления). Естественно и задающий диск убегал в сторону от ДПКВ. Ну это так, мысли вслух.
Опубликовано 11 сентября, 201411 г. на 16nz этого диска нет, там обороты кв через трамблер считываются
Опубликовано 13 сентября, 201411 г. таким тачкам уже реставрация нужна. с соотв. ценником пресс им уже нужен, а не реставрация...
Опубликовано 28 сентября, 201411 г. пресс им уже нужен, а не реставрация... Не надо обижать старые тачки .Знаю фанната кадетта - после его ремонта и кучи ден. знаков отличный ,надежный авто без геммора .А главное НЕ ГНИЛОЙ (симбиоз 3 дверки и вектры а 2.0 на подрамнике)- переживет многие новые,и в глаза не бросается ни ворью ни копам. Он собрал его как положенно по понятиям*как правильно*и без кроилова. А большинство владельцев старых машин обрекают их и себя на муки от безденежья............... Изменено 28 сентября, 201411 г. пользователем tva381
Опубликовано 29 сентября, 201411 г. Не надо обижать старые тачки .Знаю фанната кадетта - после его ремонта и кучи ден. знаков отличный ,надежный авто без геммора .А главное НЕ ГНИЛОЙ (симбиоз 3 дверки и вектры а 2.0 на подрамнике)- переживет многие новые,и в глаза не бросается ни ворью ни копам. Он собрал его как положенно по понятиям*как правильно*и без кроилова. А большинство владельцев старых машин обрекают их и себя на муки от безденежья............... ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь