sidis Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Проблема такова. Заводиться чуть дольше чем обычно. ошибки клипом df072 (6) вылазит после того как заглохнет. слив в обратку проверен форсунок слив минимален. подкачка работает давление 3 бара.клапан регулятор на насосе был заменен на новый. смущает что в параметре "отклонение обратной связи топливораспределительной рампы" меняется c +- 20 на -3226 каждую практически секунду. Как начинаешь ехать и даешь газ сразу глохнет. чего смотреть и не знаю...
RAZOR85 Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Проблема такова. Заводиться чуть дольше чем обычно. ошибки клипом df072 (6) вылазит после того как заглохнет. слив в обратку проверен форсунок слив минимален. подкачка работает давление 3 бара.клапан регулятор на насосе был заменен на новый. смущает что в параметре "отклонение обратной связи топливораспределительной рампы" меняется c +- 20 на -3226 каждую практически секунду. Как начинаешь ехать и даешь газ сразу глохнет. чего смотреть и не знаю... "отклонение обратной связи топливораспределительной рампы меняется c +- 20 на -3226" это нормальное явления для этих мозгов. А так похоже на ТНВД если один плунжер не работает будет такая хрень.
sidis Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Опубликовано 22 августа, 2014 Проблема была действительно в тнвд. в пространство над плунжерами между клапаном были найдены маленькие куски пластика как на патрубках топливных соединения. и в трех секциях по куску пластика. получилось что подбило каналы вот давления и не хватало. вычистили собрали и все поехало.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти