Опубликовано 16 августа, 201411 г. не помню кажется сид807 Двс Dv6 В Д.В.С. Ошибок нет Проблемка в том что с утра заводишь дымит белым дымом вроде как переливает нажимаем газ тупит но по параметрам воздух, топливо, питание сходится заданное с измеренным и с эталоном с документации слив с форсунок по обратки равномерный 2 минуты 20 мл. с форсунки. Вроде бы все в норме но при проверке клапана обратки с форсунок где должно быть 0.4 бар давление на холостом поднимается до 2.0 бар хотя рабочее до 1.2 бар если трубку обратки снять с клапана Х.Х. выравнивается Клапан находится в тройнике обраток между форсунками тнвд и баком регулирует только давление форсунок, с ТНВД и в бак давление 0.1 бар Теперь вопрос может ли сходить с ума тнвд например если портачит один из 4 плунжеров и компьютер впрыска это дело не регистрирует либо сам датчик давления при определенном давлении теряется ? Изменено 16 августа, 201411 г. пользователем Igor_subaru
Опубликовано 30 августа, 201411 г. Автор Прикол был в том что есть определенный объём обратки с временем из за износа диз. форсунки кидают все больше в обратку например новая за 2 мин скидывает примерно 10 мл эти же 20 +10 трубки причем все 4 равномерно диаметр трубки пропускает только до 40 при перегазовке давление обратки поднималась даже до 4 бар Решение замена 4 форсунок Изменено 30 августа, 201411 г. пользователем Igor_subaru
Опубликовано 30 августа, 201411 г. Igor_subaru спасибо что отвечаешь в теме своей же до конца. а то заведут новую разберутся не отпишуться и все концов не найти...
Опубликовано 15 марта, 201510 г. Здравствуйте. у меня тоже Пежо 408 дизель, хотелось бы узнать на каком пробеге сразу все 4 форсунки начали лить в обратку? В чём по вашему причина, может топливо или ещё что?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь