Опубликовано 17 августа, 201411 г. Имеется Ваз 2107 ЭБУ Январь 7.2 21067-1411020-12 I226FM10. Проблема в следующем; работает на хх, вдруг по показаниям сканматика борт напряжение подскакивает до 16 v и тут же проваливается до 9.45 v и в таком положении стоит,но при этом на АКБ как положено 13.6 при этом двигатель иногда глохнет иногда продолжает работать но 700 оборотов, скринов этого момента нет неисправность не постоянная. Проверил,давл топл 2.4.сист зажигания осцилом-заменили провода--норма. По датчикам есть вопрос только к ДМРВ Siemens в покое 0.06v при работе расход воздуха 14-17 кг--- ошибка Высокий уровень ДМРВ.При скачке напряжения выскакивает ошибка высокий уровень папряжения борт сети Больше ошибок нет.Сигнализация не мешает. Генератор перебрали вопросов нет.Ставил другой ЭБУ-- то же самое. Подскажите что ещё может быть причиной скачка напряжения.
Опубликовано 17 августа, 201411 г. Было такое,только на ауди старой,80.Виной оказалось реле питания эбу,подгорело,замена решило проблему.
Опубликовано 17 августа, 201411 г. Был непонятный случай с 2107, после регулировки клапанов у моториста, не выключался вентелятор, по сканеру температура 120 градусов. Датчик температуры заменили до меня, проверил подкопотную проводку, нигде никаких протертостей или другого криминала... Самое интересное - если включить зажигание без заводки двигателя - температура в норме и вентелятор не крутит. После пуска двигателя через 5-10 секунд снова поднимается температура и вентелятор включается. Если заглушить и включить зажигания до отключения главного реле - на незаведенном двигателе все равно температура ок.120. Был поздний вечер, попросил приехать на следующий день и отпустил его, он приезжает через 10 минут, говорит решил заменить ВВ проводку, после его замены все ОК))) Оказывается ВВ какие-то карбюраторные, с медные проводами внутри...
Опубликовано 19 августа, 201411 г. понял осцилом буду смотреть ?? Что,какие провода или свечи стоят? Изменено 19 августа, 201411 г. пользователем omdm
Опубликовано 20 августа, 201411 г. Автор ?? Что,какие провода или свечи стоят? Свечи стоят А17ДМРВ 1.0 провода новые, сопротивление проводов-- самый длинный 4.6кОм А осцилом смотрю какая величина разряда,время горения идр для инфы осцилографом можно много увидеть Жду машину пока не едет может сам чего нашел Сразу отпишусь И скрины сделаю если поймаю неисправность Изменено 20 августа, 201411 г. пользователем vitalii36
Опубликовано 24 августа, 201411 г. Автор Клиент отзвонился Сам заменил ДМРВ говорит проблемы больше нет, отъездил неделю норма вот и ДМРВ СИМЕНС Сказал чтобы он мне старый ДМРВ привёз для экспериментов на другой такой же семёре Можно тему закрывать Изменено 24 августа, 201411 г. пользователем vitalii36
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. у меня на январь 5.1 подобное было, чем больше оборотов, тем меньше зарядка, на хх зарядка колеблется 12,1 - 14,2
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. Клиент отзвонился Сам заменил ДМРВ говорит проблемы больше нет, отъездил неделю норма вот и ДМРВ СИМЕНС Сказал чтобы он мне старый ДМРВ привёз для экспериментов на другой такой же семёре Можно тему закрывать Сименсы не умирают,почти всегда-масса
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь