Опубликовано 18 августа, 201411 г. Помогите ! Ситуация такая ! машина не сбрасывает обороты ХХ 1600 pr! Снимаешь фишку с датчика распред вала заводишь одеваешь фишку все Ок! держишь обороты 2500 отпускаешь педаль обороты падают до 1500! резко перегазовываешь опять всё нормально! diag выдаёт ошибки Р 0010 Р 0011 Р0012 Р0462! Машина 2 года стояла! Метки на месте!
Опубликовано 18 августа, 201411 г. Помогите ! Ситуация такая ! машина не сбрасывает обороты ХХ 1600 pr! Снимаешь фишку с датчика распред вала заводишь одеваешь фишку все Ок! держишь обороты 2500 отпускаешь педаль обороты падают до 1500! резко перегазовываешь опять всё нормально! diag выдаёт ошибки Р 0010 Р 0011 Р0012 Р0462! Машина 2 года стояла! Метки на месте! Обороты на эбу с датчика есть? По хорошему надо pp2000 глянуть, может не туда капаешь.
Опубликовано 18 августа, 201411 г. Автор Обороты на эбу с датчика есть? По хорошему надо pp2000 глянуть, может не туда капаешь. Я и смотрю РР2000 Обороты есть !
Опубликовано 18 августа, 201411 г. Есть какие нибудь предположения куда дальше копнуть? В разъеме эбу окислы есть?
Опубликовано 18 августа, 201411 г. Автор А дроссель то в каком состоянии??? Окислов нет! Дросселная нормальная и разьём тоже ставил с донора! По проводке скорей всего нет косяков! Не может же проводка сама исправляться! Просто заводишь со снятым разъёмом ДРВ потом одеваешь все работает нормально обороты в норме! если заиодишь с одетым датчиком обороты падают до 1000 и сразу растут до 1500! Я так думаю что то! вгоняет блок в аварийный режим а что не могу понять!
Опубликовано 18 августа, 201411 г. у меня такая же ситуация была на ситроене С4 1.4 бензин 2007 года, началось с замены воздушного фильтра, чистка дроссельной заслонки решила проблему, заслонку полностью отключал и чистил кар клинером, прописывать не прошлось сама адаптировалась, сначала держала 1500 и примерно за 10 сек опустила обороты и стала машина ровно работать Изменено 18 августа, 201411 г. пользователем dodor
Опубликовано 19 августа, 201411 г. Автор у меня такая же ситуация была на ситроене С4 1.4 бензин 2007 года, началось с замены воздушного фильтра, чистка дроссельной заслонки решила проблему, заслонку полностью отключал и чистил кар клинером, прописывать не прошлось сама адаптировалась, сначала держала 1500 и примерно за 10 сек опустила обороты и стала машина ровно работать Заслонку первым делом почистил! Это не обясняет почему когда датчик снимаешь ставишь обороты нормализуются!
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Автор Заслонку первым делом почистил! Это не обясняет почему когда датчик снимаешь ставишь обороты нормализуются!у кого еще какие мысли? Есть ещё какие ни будь предположения?
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. ты не тему закрывай.. а напиши как решилась проблема.. мож другим когда поможет..
Опубликовано 11 ноября, 201410 г. Круто! Ни решения проблемы, ни мотора с которым имеем дело, и вообще что это за 208, которая 2 года стояла... они появились то год назад... ))
Опубликовано 15 ноября, 201410 г. Вот мне только одно не понятно какой мотор что в параметрах может к бабке гадалке хоть вин медалион Д.В.С.
Опубликовано 16 ноября, 201410 г. Автор Вот мне только одно не понятно какой мотор что в параметрах может к бабке гадалке хоть вин медалион Д.В.С. Какие именно параметры вас интерисуют? Двигатель 1,6
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь