sum2011 Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто работал с этими авто и знает их слабые места! Авто на хх троит и не развивает нормальную мощность. Коррекция 1-(5), 2- (-2), 3-(-1), 4-(-1 при нагрузки уходит в +1) разница в давлении (контур высокого давления) измеренном и запрашиваемом 1-5 бар. Но мотор не сапунит сказать что в первом цилиндре нет компрессии, местами инжектора поменять боюсь все прикипело боюсь отломится при извлечении. Понимаю что звучит все это не очень умно но просто может быть кто то сталкивался с какой-нибудь особенностью данного мотора которая вызывает подобные вещи! Сажевый вырезан.
motorist79 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто работал с этими авто и знает их слабые места! Авто на хх троит и не развивает нормальную мощность. Коррекция 1-(5), 2- (-2), 3-(-1), 4-(-1 при нагрузки уходит в +1) разница в давлении (контур высокого давления) измеренном и запрашиваемом 1-5 бар. Но мотор не сапунит сказать что в первом цилиндре нет компрессии, местами инжектора поменять боюсь все прикипело боюсь отломится при извлечении. Понимаю что звучит все это не очень умно но просто может быть кто то сталкивался с какой-нибудь особенностью данного мотора которая вызывает подобные вещи! Сажевый вырезан. https://yadi.sk/i/-Q3Du7fLaSH3e https://yadi.sk/i/YO3neRiKaSHZQ Один раз сталкивался с данным автомобилем по проблеме ДВС полтора года назад. На что жаловался хозяин неприпомню. В общем в первую очередь надо вскрывать моторный жгут (если смотреть на двигатель- то слева). Выше фото с Яндекс диска.
serg777 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Была подобная проблема из-за падения коромысла впускного клапана. Выявил мотор-тестером по кривой разряжения на впуске. Изменено 26 августа, 2014 пользователем serg777
s.var@e1 Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 цепляй мотор-тестер и смотри импульс с форсунок + разрежение
lis@a Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 для начала каким прибором диагностировали? если первый инжектор по корректировке на х.х +5.0 (резко увеличена подача топлива),будет троить(детонировать). обратку мерили?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти