Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Перепрошили ЭБУ Лада Гранта-Люкс 21126-16V с АКПП на пршивку другого человека . Прошивка с одинаковым названием.(ЭБУ с родной прошивкой I464AF07). Загорелся чек. На диагностику не выходит. Приборка работает. АКПП-работает. Бортовой компьютер в приборке-работает. Машина ездит. Адаптацию нуля положения дроссельной заслонки сделал (согласно ВАЗ письма №7-11). Через колодку диагностики не возможно подключиться, что бы стереть ошибки. До смены прошивки стоял БК Мультитроникс UX-7 работал через колодку диагностики. Сечас он ни чего не показывает(только напряжение). Прошивали Комбиком(официальным!). Пробовали двумя программами через компьютер с опенпортом(официальный)-ПИШЕТ- нет связи с кан-шиной(линией). В декабре менял прошивки с I464AF07на I464AG08-все работало.Сейчас тоже прошивки меняли-изменений никаких.Что делать?

Изменено пользователем Сергей Рост
Опубликовано

прошка чья?

раньше ее заливали?

Нет.Но вернулись к стоку. результат тот же.

 

пилять чтож за белиберда

 

конкретики больше

Что вас интересует? У меня просьба: Что делать? Подменного блока нет.
Опубликовано

тут 2 варианта что то садит CAN шину

либо что то с блоком

Опубликовано

тут 2 варианта что то садит CAN шину

либо что то с блоком

До перепрошивки было все нормально.Пробывали все: сток, Паульс и др...Вопрос: Все оборудование работает-значит кан-шина цела? Иди обрыв провода к колодке? Как провермить КАн-шину-контрольные точки?

 

Разбирал разъемы-2 те что подстыковываються к ЭБУ и колодки диагностики. Все цело.

Опубликовано (изменено)

Ошибка по коробке висит !( появляется после отсоединения АКБ или ЭБУ) Сбрасывать надо именно ошибку по АКПП и будет счастье :bux:

Естественно подключаться надо не мультитроником, а нормальным сканером. Я лично работаю ДСТ 12, но вроде еще сканматик 2 должен брать АКПП на ВАЗах. Прежде чем лезть в чип тюнинг надо обзавестись нормальным диагностическим оборудованием!

Изменено пользователем kasper053
Опубликовано

пилять чтож за белиберда

 

конкретики больше

Не можем сделать инициализацию. Пишет-Отсутствует связь с Кан -линией.
Опубликовано

Не можем сделать инициализацию. Пишет-Отсутствует связь с Кан -линией.

Чем вы пытаетесь сделать инициализацию?
Опубликовано

к стати чем диагнозите?

до репрога машина диагнозу выходила?

Опубликовано

во во , с этого повествование и нужно было начинать и по пунктам что когда чем

Опубликовано

Разобрались. С ЭБУ сняли 2 разъема, и подключились к колодке диагностики. Опросили все системы: АВС, подушки безопасности… В приборной панели стерли(почистили) информацию. Потом подключили к ЭБУ 2 штатных разъема и подключились через колодку диагностики. Связь через кан-шину установилась. Была ошибка-датчик скорости. Стерли. Работали СканДоком. ВСЕ. Тема закрыта.Спасибо Всем кто откликнулся.

Опубликовано

Ошибка по коробке висит !( появляется после отсоединения АКБ или ЭБУ) Сбрасывать надо именно ошибку по АКПП и будет счастье :bux:

Естественно подключаться надо не мультитроником, а нормальным сканером. Я лично работаю ДСТ 12, но вроде еще сканматик 2 должен брать АКПП на ВАЗах. Прежде чем лезть в чип тюнинг надо обзавестись нормальным диагностическим оборудованием!

Была ошибка-датчик скорости.

 

чётко сработанно + 1к карме kaрме от меня!))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования