Опубликовано 19 августа, 201411 г. Перепрошили ЭБУ Лада Гранта-Люкс 21126-16V с АКПП на пршивку другого человека . Прошивка с одинаковым названием.(ЭБУ с родной прошивкой I464AF07). Загорелся чек. На диагностику не выходит. Приборка работает. АКПП-работает. Бортовой компьютер в приборке-работает. Машина ездит. Адаптацию нуля положения дроссельной заслонки сделал (согласно ВАЗ письма №7-11). Через колодку диагностики не возможно подключиться, что бы стереть ошибки. До смены прошивки стоял БК Мультитроникс UX-7 работал через колодку диагностики. Сечас он ни чего не показывает(только напряжение). Прошивали Комбиком(официальным!). Пробовали двумя программами через компьютер с опенпортом(официальный)-ПИШЕТ- нет связи с кан-шиной(линией). В декабре менял прошивки с I464AF07на I464AG08-все работало.Сейчас тоже прошивки меняли-изменений никаких.Что делать? Изменено 19 августа, 201411 г. пользователем Сергей Рост
Опубликовано 19 августа, 201411 г. Автор прошка чья? раньше ее заливали? Нет.Но вернулись к стоку. результат тот же. пилять чтож за белиберда конкретики больше Что вас интересует? У меня просьба: Что делать? Подменного блока нет.
Опубликовано 19 августа, 201411 г. Автор тут 2 варианта что то садит CAN шину либо что то с блоком До перепрошивки было все нормально.Пробывали все: сток, Паульс и др...Вопрос: Все оборудование работает-значит кан-шина цела? Иди обрыв провода к колодке? Как провермить КАн-шину-контрольные точки? Разбирал разъемы-2 те что подстыковываються к ЭБУ и колодки диагностики. Все цело.
Опубликовано 19 августа, 201411 г. Ошибка по коробке висит !( появляется после отсоединения АКБ или ЭБУ) Сбрасывать надо именно ошибку по АКПП и будет счастье Естественно подключаться надо не мультитроником, а нормальным сканером. Я лично работаю ДСТ 12, но вроде еще сканматик 2 должен брать АКПП на ВАЗах. Прежде чем лезть в чип тюнинг надо обзавестись нормальным диагностическим оборудованием! Изменено 19 августа, 201411 г. пользователем kasper053
Опубликовано 19 августа, 201411 г. Автор пилять чтож за белиберда конкретики больше Не можем сделать инициализацию. Пишет-Отсутствует связь с Кан -линией.
Опубликовано 19 августа, 201411 г. Не можем сделать инициализацию. Пишет-Отсутствует связь с Кан -линией. Чем вы пытаетесь сделать инициализацию?
Опубликовано 19 августа, 201411 г. во во , с этого повествование и нужно было начинать и по пунктам что когда чем
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Автор Разобрались. С ЭБУ сняли 2 разъема, и подключились к колодке диагностики. Опросили все системы: АВС, подушки безопасности… В приборной панели стерли(почистили) информацию. Потом подключили к ЭБУ 2 штатных разъема и подключились через колодку диагностики. Связь через кан-шину установилась. Была ошибка-датчик скорости. Стерли. Работали СканДоком. ВСЕ. Тема закрыта.Спасибо Всем кто откликнулся.
Опубликовано 23 августа, 201411 г. Ошибка по коробке висит !( появляется после отсоединения АКБ или ЭБУ) Сбрасывать надо именно ошибку по АКПП и будет счастье Естественно подключаться надо не мультитроником, а нормальным сканером. Я лично работаю ДСТ 12, но вроде еще сканматик 2 должен брать АКПП на ВАЗах. Прежде чем лезть в чип тюнинг надо обзавестись нормальным диагностическим оборудованием! Была ошибка-датчик скорости. чётко сработанно + 1к карме kaрме от меня!))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь