Опубликовано 21 августа, 201411 г. Друганы пните в направлении Заводится и глохнет-потом старт еррор,если без чипа то сразу старт еррор,даже крутить недает. Где этот злополучный дамп с кокого блока читать. AAMTester невяжется.carprog тоже по дырке заявлен но невяжется. Блок AMM под капотом в предохранителях,там мотя 0g47v. номер A1635457132 В салоне под левой ногой водителя тоже блок и из него вынимается маленький блок.)номер блока (маленького)A1635452832 там мотя 1D69J вот дампml_1D69J.BIN Дак всеже в каком блоке лежат ключи подскажите.и вроде 1998 год заявлен и там и там но несвязывается,хотя с диагностикой на ура все.
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Дак всеже в каком блоке лежат ключи подскажите.и вроде 1998 год заявлен и там и там но несвязывается,хотя с диагностикой на ура все. 98год (дорестайл) -только ААМ (под капотом) 0G47V
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Автор вот дамп из аам но точно ли там ключи 0g47v ml_320_0g47v_aam.bin
Опубликовано 21 августа, 201411 г. вот дамп из аам но точно ли там ключи 0g47v ml_320_0g47v_aam.bin дамп кривой.
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Автор дамп кривой. Почему тогда дает запускать машину,но глохнет?а если чип убрать недает?раз на столько кривой. Читается всегда одинаково.
Опубликовано 21 августа, 201411 г. вот дамп из аам но точно ли там ключи 0g47v ml_320_0g47v_aam.bin провод от антенны замка подскажет )))а так старуху подключи и смотри в чем проблема Изменено 21 августа, 201411 г. пользователем www23
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Автор провод от антенны замка подскажет ))) а так старуху подключи и смотри в чем проблема Провод показал на блок в салоне под нагой водителя но этот блок состоит из 2х блоков 1 большой в него мелкий вставляется
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Провод показал на блок в салоне под нагой водителя но этот блок состоит из 2х блоков 1 большой в него мелкий вставляется в EAM ключи
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Автор контакты усилителя антенны проходят через большей блок и идут в малый где стоит 1D69J
Опубликовано 21 августа, 201411 г. контакты усилителя антенны проходят через большей блок и идут в малый где стоит 1D69J все верно только зачем с ключей начинать сделай диагностику старом а там уже ясно будет Изменено 21 августа, 201411 г. пользователем www23
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Автор Вобшем все пришлок тому что нужно положить два ключа в 1D69J,видимо роллинг слетел Фото считанного родного ключа он виден в дампе
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Автор Будте добры проверьте синху мозги5p08_ml.bin и eam ml_1D69J.BIN
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Почему вы ремонт авто начинаете с дампов и ключей? Делайте диагностику, стар в текущих, в авторизации, напишет, разрешён запуск или нет. Если нет синхры на табло так-же старт эрор будет гореть. Проверяйте давление топлива, подсосы после дмрв.
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Автор Почему вы ремонт авто начинаете с дампов и ключей? Делайте диагностику, стар в текущих, в авторизации, напишет, разрешён запуск или нет. Если нет синхры на табло так-же старт эрор будет гореть. Проверяйте давление топлива, подсосы после дмрв. После того как авто глохнет загорается старт еррор на щитке Дас в старе неработает немогу глянуть маунчем разрешения на запуск нету
Опубликовано 21 августа, 201411 г. a перед история машыни какая,если крутили стартер с севшыми акп то точно ролинг смешалось,если стара доже нету посматри c ланчем в AAM должно висит ошибка.
Опубликовано 22 августа, 201411 г. Автор нет ошибки, и иммо в EAM сидит в маленьком блочке. пред история неизвесна никто ничего незнает все морозятся. по вину 1998 год но на самом деле или 1999 или 2000 похоже перебитый.
Опубликовано 22 августа, 201411 г. После того как авто глохнет загорается старт еррор на щитке Дас в старе неработает немогу глянуть маунчем разрешения на запуск нету правильно - как заглохнет не по своей воле - получите эту надпись.машина пиленая по любому - FBS (маленький блок) идет в рестайле и вставляется в ЕАМ. ключи только в FBS, если стартер дает крутить - дело не в ключе. как версия - ключи постоянно синхронизируются и если синхра пропадает - мотор глушится. проверьте накачку в кольце - может контакт отходит или еще чего. без старушки тяжко искать иголку в стоге сена...
Опубликовано 23 августа, 201411 г. нет ошибки, и иммо в EAM сидит в маленьком блочке. пред история неизвесна никто ничего незнает все морозятся. по вину 1998 год но на самом деле или 1999 или 2000 похоже перебитый. ну што то выяснили?да в твоем вариянте ключи в ЕAM.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь