Опубликовано 21 августа, 201411 г. Нестабильно работает, ошибки p0088 высокое давление в топливной рампе, + ошибка механической неисправности клапана g246 (клапан сброса давления ТНВД ). Больше ошибок никаких нет. Кто сталкивался? ТНВД поменяли, результата нет.
Опубликовано 21 августа, 201411 г. высокое давление в топливной рампе ошибка механической неисправности клапана g246 (клапан сброса давления ТНВД ) рампе Никаких мыслей не возникло?
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Нестабильно работает, ошибки p0088 высокое давление в топливной рампе, + ошибка механической неисправности клапана g246 (клапан сброса давления ТНВД ). Больше ошибок никаких нет. Кто сталкивался? ТНВД поменяли, результата нет. Сталкивались ... Но бл. когда научитесь правильно создавать тему . Год ,мотор ,либо VIN Или считаете что тут ,да и на других ресурсах всевидящие ?
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Автор Сталкивались ... Но бл. когда научитесь правильно создавать тему . Год ,мотор ,либо VIN Или считаете что тут ,да и на других ресурсах всевидящие ? Сорри 1,8 TFSI 2008 год выпуска
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Сорри 1,8 TFSI 2008 год выпуска Опять ни о чём ...) Маркировка двиг. ,либо VIN
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Автор Никаких мыслей не возникло? Возникла мысль на ТНВД, замена ничего не дала
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Возникла мысль на ТНВД, замена ничего не дала Методом тыка ,можно и авто поменять . Или как обычно хозяин авто может себе позволить ,хуже то не будет .)
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Автор Опять ни о чём ...) Маркировка двиг. ,либо VIN нет под рукой, 1,8 TFSI 160 лс, А4 2008 год выпуска Методом тыка ,можно и авто поменять . Или как обычно хозяин авто может себе позволить ,хуже то не будет .) не методом тыка, по симптомам
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Автор Результат налицо . я щас подозреваю неисправность датчика давления
Опубликовано 21 августа, 201411 г. И это у тебя под рукой авто !!! А без данных диагностики чет и гадать не хочется . Проходят времена когда по номерам ошибок лечили .
Опубликовано 22 августа, 201411 г. я щас подозреваю неисправность датчика давления Сходите в АК, там скажут откуда берётся высокое давление, а вообще правдоподобность показаний датчика давления МЕД -блоки , вполне и сами отслеживают. G246-это что такое? G-это классификация датчиков вроде, а не исполнителейwiki.vag.cc_images_c_ce_...гатель_TFSI_1%2C8_л.pdf Изменено 22 августа, 201411 г. пользователем 052
Опубликовано 23 августа, 201411 г. После чего начались проблемы? У меня было на пассате 6 высокое давление когда выпускной р/вал провернуло
Опубликовано 24 августа, 201411 г. Автор После чего начались проблемы? У меня было на пассате 6 высокое давление когда выпускной р/вал провернуло распредвал на выпуске новый! капиталили двс, шлифовка гбц, замена распредвала на впуске, выпуск оставили. была проблема по регулятору фаз, заменили корпус подшипников, все стало нормально, ошибка по давлению висит, машина не едет Сходите в АК, там скажут откуда берётся высокое давление, а вообще правдоподобность показаний датчика давления МЕД -блоки , вполне и сами отслеживают. G246-это что такое? G-это классификация датчиков вроде, а не исполнителей что есть АК?
Опубликовано 24 августа, 201411 г. что есть АК? Аудиклуб, но если давать такие исходные данные, как здесь в посте 1, то никто и там разговаривать не будет. Как минимум лог 140 и 231 групп надо видеть по давлению. По сути высокое давление в системе, сродне забитому унитазу.Дыра , т.е обратка забита, вот и высокий уровень.
Опубликовано 26 августа, 201411 г. не понял какой поменял р/вал впуск или выпуск... Есть датчик давления??? Посмотри открытие клапанов??? Потому как датчик стоит на впускном валу, выпуск он не отслеживает. Изменено 26 августа, 201411 г. пользователем superpower
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь