Опубликовано 24 августа, 201411 г. искры нет а впрыск есть дело в том что иммо не блокирует одну искру обычно блокирует впрыск или впрыск и искру
Опубликовано 24 августа, 201411 г. Пробовать делать процедуру замены эбу 6LPB , моторный висит в состоянии нового .
Опубликовано 24 августа, 201411 г. Автор сейчас осцилограф подключу, посмотрю что там на катушки приходит. а запись в скрине выше в моторном об иммо "состояние сервисной станции", 100% так быть не должно! а чтоб процедуру замены эбу делать нужен пин которого у меня нет.
Опубликовано 24 августа, 201411 г. Ничего там на катушки не приходит , даже не смотри. Моторник то заблокирован.. ЛС лучше посмотри .
Опубликовано 24 августа, 201411 г. на катушку масса и питание приходит а импульсов нема в личку глянь
Опубликовано 24 августа, 201411 г. Автор Radi и www23 спасибо за помощь машину завёл, через запасные части и по новой привязал блок. ещё образовалась проблемка, больше 3000 оборотов не набирает и ошибки добавились по смеси, я так понимаю нужна адаптация и ещё не понятно как так блок новым стал, ведь его можно привязать только новым?
Опубликовано 25 августа, 201411 г. ещё не понятно как так блок новым стал, ведь его можно привязать только новым? у Лексии много скрытых возможностей Изменено 25 августа, 201411 г. пользователем СкИВ
Опубликовано 25 августа, 201411 г. Причем тут лексия? Глюк был какой-то по электрике, блок обнулился. Видел такое неоднократно на бензинках.
Опубликовано 26 августа, 201411 г. Автор история не закончилась, провёл инициализацию,остались две ошибки, потелекодированию и концевик ограничения скорости, как то так в кратце, ограничения 3000 осталось, больше времени не было с ней капаться. наверное придётся делать новым блок и привязавать заново.
Опубликовано 26 августа, 201411 г. Автор закодировал комплектацию, всё стало хорошо.Огромное спасибо Radi, за консультирования через личку..
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь