Опубликовано 9 октября, 200916 г. Автор Ладно буду рыть дальше. Клиент приволок полный набор всех датчиков и Эбу правда с волги. Ну какая разница.
Опубликовано 9 октября, 200916 г. Кстате, а в этой газели незаводская сигнализация установлена? А то может просто криворукий электрик ее ставил и накосячил с проводкой. Работало до поры до времени...
Опубликовано 9 октября, 200916 г. Автор Все блокировки я отключил. Что бы нормално вызвонить проводку нужна схема Япытался её прозванивать и сравнивать с Микас 11 для наших двигателей но там совпадений мало.
Опубликовано 12 октября, 200916 г. я тоже думаю что там механики недоприкрутили массу.попробуйте принудительно подать массу на двигатель и на массовые провода блока управления.
Опубликовано 12 октября, 200916 г. Хочу прояснить ситуацию с модулем ,для себя.....итак , сегодня у была волга -крайслер с ЭБУ Микас11 CR. Так вот там стоит МЗ. Значит на Га-зель с двиг крайслер ,с контроллером Микас 11CR ставят инд. катушки?? Так ли это??? Модуль зажигания - это,как правило, коммутатор плюс катушки.А катушка зажигания(я не про индивидуальные катушки на каждый цилиндр) - это катушки без коммутатора(электронного устройства).
Опубликовано 12 октября, 200916 г. Я знаю что там катушки,просто так назвал. А питание датчиков появляется после отсоеденения этих катушек.Почему так происходит? Может потому,например, что в ЭБУ пробиты транзисторы управляющие катушками.Катушки в итоге работают кипятильниками и просаживают питание до недопустимо низкого уровня.
Опубликовано 12 октября, 200916 г. Япытался её прозванивать и сравнивать с Микас 11 для наших двигателей но там совпадений мало. Это не так. Совпадений там много.Схемы почти одинаковы. Кроме цепей ДПКВ и ДД . Во всяком случае я использую один и тот же стенд для тестирования ЭБУ М11,М11 CR ,Б7.9.7 и так далее.
Опубликовано 13 октября, 200916 г. Все блокировки я отключил.Что бы нормално вызвонить проводку нужна схема Япытался её прозванивать и сравнивать с Микас 11 для наших двигателей но там совпадений мало. Притаскивали ко мне ,только волгу после ремонта, мотористы массу от ЭБУ умудрились прикрутить на втягивающее стартера, там клема в которую все концы приходят, и по длине в аккурат дотянулось. А в городе куда он тоскал ,все говорили что ЭБУ под замену.проверь массы и все плюса-хотя бы логически, явно это не коротыш. Кстати я нашел и массовые и общий плюс после того как разобрал колодку ЭБУ. (По соеденительным муфтам. и цветам проводов). Изменено 13 октября, 200916 г. пользователем grg74
Опубликовано 21 октября, 200916 г. Притянули Газель после мех.ремонта (замена прокладки головки).Машина не заводится,хотя как говорят,на ремонт заехала своим ходом. ЭБУ стоит Микас11CR. Диагностика выдаёт ,что не работают ДПД и ДНД.При прокручивании искры нет.Проверил питание датчиков,нет 5 вольт. Отсоеденяю модуль зажигания,5 вольт на датчиках появляются.Звонил модуль,сопротивление в норме. Почему пропадает питание датчиков не пойму,может кто сталкивался? проверь массы,при плохом контакте поведение непредсказуемо.
Опубликовано 1 ноября, 200915 г. Автор Спасибо всем . причина найдена. Долбаный слесарь перепутал фишки. На катушки зажигания и на датчик положения распредвала они одинаковые.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь