Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

История такова сегодня приташили на галстуке этот авто. Со слов хозяина горят контролеры уже 2 подряд с периодичностью в 2 дня.Предохранители не горят номиналы правильные . .Главное реле было с пригоревшим контактом заменено на новое. Сгоревшие эбу на связь не выходят . Проверил все питаюшие + и - всё в порядке.Сторонней сигнализации нет. Поставил свой подменный завелась всё в норме .Что может влиять на выход из стоя эбу .Визуально в них подгорелостей и прочего наводящего на мысли нет. На подменном со вскрытой крышкой все элементы нормальной температуры.

Опубликовано

может скачки генератора валят их,надо померить напряжение и последить за ним.

Опубликовано

История такова сегодня приташили на галстуке этот авто. Со слов хозяина горят контролеры уже 2 подряд с периодичностью в 2 дня.Предохранители не горят номиналы правильные . .Главное реле было с пригоревшим контактом заменено на новое. Сгоревшие эбу на связь не выходят . Проверил все питаюшие + и - всё в порядке.Сторонней сигнализации нет. Поставил свой подменный завелась всё в норме .Что может влиять на выход из стоя эбу .Визуально в них подгорелостей и прочего наводящего на мысли нет. На подменном со вскрытой крышкой все элементы нормальной температуры.

Проверяй проводку ДС и ДК часто у нивы ДС обрывают у раздатки и он коротит на корпус. ДК может лежать на выхлопе, тоже может коротить. Просто так блоки не летят!!
Опубликовано

Проводка дк и дс проверенна да и если бы замыкала горел бы предохранитель .Напряжение с генератора проверил осцилом за 30мин 13.8 стабильно. Тестер в режиме амперметра в разъём гр и шевеление проводки не дало ничего. Мысли закончились.

Опубликовано

Проводка дк и дс если бы замыкала горел бы предохранитель .

Это в том случае, если замыкание происходит на массу авто, а не на сигнальный провод.
Опубликовано (изменено)

Вскрывай ЭБУ и прозванивай по отношению GND все пины на которых подключены датчики, с питанием 12 вольт ( перечислять не буду) Просто так ЭБУ не вылетают!!Так можно найти элемент который вылетел и коротит Также звонишь колодку (при этом надо шевелить проводку) что бы найти плавающий коротыш и отключи временно ДК ДС для контроля иначе твой блок тоже крякнет

Изменено пользователем Tumaster
Опубликовано

Два дня прозвонки и шевелений проводки не дало ничего . Отдам авто так пусть ещё к кому нибудь съездит. Тему можно закрыть. Пословица верна -легче убить льва чем вывести клопов.

Опубликовано

Прозвонил эбу на всех сигнальных проводах датчиков с питанием +12в между пином и массой 46Ком за исключением ДМРВ там 4.8 Ком. Сравнил с рабочим январём и м73 одинаково.

Опубликовано

Два дня прозвонки и шевелений проводки не дало ничего . Отдам авто так пусть ещё к кому нибудь съездит. Тему можно закрыть. Пословица верна -легче убить льва чем вывести клопов.

Отчет понятен! но есть принцип ДОБИТЬ неисправность. Попробуй переписать ПО только на столе флеш и еепром (а вдруг попрет??) на блоке который не выходит на связь
Опубликовано (изменено)

Отчет понятен! но есть принцип ДОБИТЬ неисправность. Попробуй переписать ПО только на столе флеш и еепром (а вдруг попрет??) на блоке который не выходит на связь

Пробовал блок молчит. Пробовал и с сопротивлением на месте и с перенесённым . Нет ответа контролера. Изменено пользователем serega pugachev

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования