Опубликовано 24 августа, 201411 г. История такова сегодня приташили на галстуке этот авто. Со слов хозяина горят контролеры уже 2 подряд с периодичностью в 2 дня.Предохранители не горят номиналы правильные . .Главное реле было с пригоревшим контактом заменено на новое. Сгоревшие эбу на связь не выходят . Проверил все питаюшие + и - всё в порядке.Сторонней сигнализации нет. Поставил свой подменный завелась всё в норме .Что может влиять на выход из стоя эбу .Визуально в них подгорелостей и прочего наводящего на мысли нет. На подменном со вскрытой крышкой все элементы нормальной температуры.
Опубликовано 24 августа, 201411 г. может скачки генератора валят их,надо померить напряжение и последить за ним.
Опубликовано 25 августа, 201411 г. История такова сегодня приташили на галстуке этот авто. Со слов хозяина горят контролеры уже 2 подряд с периодичностью в 2 дня.Предохранители не горят номиналы правильные . .Главное реле было с пригоревшим контактом заменено на новое. Сгоревшие эбу на связь не выходят . Проверил все питаюшие + и - всё в порядке.Сторонней сигнализации нет. Поставил свой подменный завелась всё в норме .Что может влиять на выход из стоя эбу .Визуально в них подгорелостей и прочего наводящего на мысли нет. На подменном со вскрытой крышкой все элементы нормальной температуры. Проверяй проводку ДС и ДК часто у нивы ДС обрывают у раздатки и он коротит на корпус. ДК может лежать на выхлопе, тоже может коротить. Просто так блоки не летят!!
Опубликовано 25 августа, 201411 г. Автор Проводка дк и дс проверенна да и если бы замыкала горел бы предохранитель .Напряжение с генератора проверил осцилом за 30мин 13.8 стабильно. Тестер в режиме амперметра в разъём гр и шевеление проводки не дало ничего. Мысли закончились.
Опубликовано 25 августа, 201411 г. Проводка дк и дс если бы замыкала горел бы предохранитель . Это в том случае, если замыкание происходит на массу авто, а не на сигнальный провод.
Опубликовано 25 августа, 201411 г. Вскрывай ЭБУ и прозванивай по отношению GND все пины на которых подключены датчики, с питанием 12 вольт ( перечислять не буду) Просто так ЭБУ не вылетают!!Так можно найти элемент который вылетел и коротит Также звонишь колодку (при этом надо шевелить проводку) что бы найти плавающий коротыш и отключи временно ДК ДС для контроля иначе твой блок тоже крякнет Изменено 25 августа, 201411 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 25 августа, 201411 г. Автор Два дня прозвонки и шевелений проводки не дало ничего . Отдам авто так пусть ещё к кому нибудь съездит. Тему можно закрыть. Пословица верна -легче убить льва чем вывести клопов.
Опубликовано 25 августа, 201411 г. Автор Прозвонил эбу на всех сигнальных проводах датчиков с питанием +12в между пином и массой 46Ком за исключением ДМРВ там 4.8 Ком. Сравнил с рабочим январём и м73 одинаково.
Опубликовано 25 августа, 201411 г. Два дня прозвонки и шевелений проводки не дало ничего . Отдам авто так пусть ещё к кому нибудь съездит. Тему можно закрыть. Пословица верна -легче убить льва чем вывести клопов. Отчет понятен! но есть принцип ДОБИТЬ неисправность. Попробуй переписать ПО только на столе флеш и еепром (а вдруг попрет??) на блоке который не выходит на связь
Опубликовано 25 августа, 201411 г. Автор Отчет понятен! но есть принцип ДОБИТЬ неисправность. Попробуй переписать ПО только на столе флеш и еепром (а вдруг попрет??) на блоке который не выходит на связь Пробовал блок молчит. Пробовал и с сопротивлением на месте и с перенесённым . Нет ответа контролера. Изменено 25 августа, 201411 г. пользователем serega pugachev
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь