Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Зазоры какие ставите при регулировке? Что значит запас? Регулируются так как пишут в мануале, и потом через 2-2,5 тыс км повторно, без всяких запасов (зазоры, которые должны быть, специально не пишу, интересно какие Вы делаете).

А болтаться клапана начинают в направляющих не из-за того что клапана "паленые", а из-за того что у ГБЦ литье не правильное, и при обтяжке перекашивает ее. Ремонтируешь такую головку, через 30-50 тыс км опять тоже самое будет 100%. Автомобили 8 клапаные 09 - 11 годов выпуска валом шли с таким браком, целую кучи их переделали.

  • Ответов 66
  • Просмотры 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  • Автор

бошка норм, машина 2005 г.в. у клапанов просто ножки выработались очень сильно (пальцем чувствуется ступенька) старые клапана проходившие 100000+км так не выработались как эти. Регулировал клапана не я. Мастеру сказал чтобы запас сделал, он и сделал 10-15 соток говорит. Но щелканье то слышно.

Опубликовано

Клапана регулируй у другого мастера, если мучатся с августа не надоело. Зазоры: выпуск щуп 0,35 лезет, 0,4 не лезет; впуск - 0,2 лезет, 0,25 не лезет. Стуки не слушай, после 50 тыс. км такие ГБЦ 80% стуки лишние есть, и многие нерадивые мастера клапана жмут чтоб клиенту на ухо не давило, потом проблемы лезут.

Когда скажешь, что 100% зазоры такие как указано выше, будем думать дальше (если проблема не уйдет).

Но в конце концов машина твоя - тебе решать, можешь мучатся с ней дальше :wink:

Опубликовано

Я про что и пытаюсь втолковать, на моей практике таких случаев каждый год по 5 - 6 штук минимум. А все из-за того , что некоторые горе-механики, разобрав-собрав 2 - 3 автомобиля, считают себя умней тех людей которые уже сорок с лишним лет как автомобили разрабатывают и собирают.

Опубликовано
  • Автор

завтра на регулировку клапанов поеду, демпферный диск как то не очень ровно крутился т.е. болтался (продавился шибко). Я купил новый поставил, думаю результат должен быть какой то....

Опубликовано

Если явных протроев нет , когда сбрасываешь ошибки( включаешь форсы ), самый оптимальный и дешёвый вариант как уже предлагали ( Есть ещё один вариант попросить автора прошивки отключить драйверную диагностику пропусков воспламенения. ) Тем более , что евро - 0 .Нахрен этот (экологический) драйвер и ездить пока клапана не обуглятся.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

В общем проблему решил заменой демпферного диска и нижней шестерней ГРМ (плоскость была не ровная) из за этого разбивало диск и он болтался.И как следствие ДКПВ недосчитывал в определенных температурных режимах зубья и летели пропуски. Всем спасибо за помощь!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.