Опубликовано 28 августа, 201411 г. здравствуйте форумчане, такая проблема УАЗ Фермер не развивает обороты с выше 4300 об.мин. будто отсекает, сканматиком2 посмотрел была ошибка по 2 дк ( цепь дк или малая эффективность дк) нажимает газ в пол и мотор не хочет раскручиваться больше 4300 , на втором ДК стоит проставка ( обманка ) походу ее поставили из за плохого бензина так как это организация и заправляется они как обычно на самой дерьмовой заправке в городе, прогрел этот уаз смотрю напряжение на 1 дк меняется как то , а на втором дк стоит и не двигается 0.460 вроде прошу вас посмотреть лог сканматика2, в нем работа на холостом ходу и газ в пол, может кто то что то сможет подсказать! вот прилагаю архив в котором сам лог сканматика и фото паспорта эбу. пробег 43 тыс.км уаз фермер.rar
Опубликовано 28 августа, 201411 г. состояние ката? метки? давление топлива? состояние воздушного фильтра? логи скринами (лично я не буду ради "посмотреть" скачивать сканматик2).
Опубликовано 28 августа, 201411 г. Обороты оключения топливоподачи там 4450, при не работающим ДС 4000 об. Мона ещё давление топлива замерить.В баке наверняка моча. Если есть чем залить, прошивку могу дать. Фильтр воздушный, как советуют постом выше, смотреть обязательно, меняется он геморно, водилы избегают такой работы. Изменено 28 августа, 201411 г. пользователем йорик
Опубликовано 28 августа, 201411 г. Автор Обороты оключения топливоподачи там 4450, при не работающим ДС 4000 об. Мона ещё давление топлива замерить.В баке наверняка моча. Если есть чем залить, прошивку могу дать. Фильтр воздушный, как советуют постом выше, смотреть обязательно, меняется он геморно, водилы избегают такой работы. вот залить как раз таки и нечем, говорит раньше такого не было , сетку в баке менял сказал!
Опубликовано 28 августа, 201411 г. никакая чистка сеток умирающий насос не спасёт. замерь давление. логи на дом. компе посмотреть не могу.
Опубликовано 28 августа, 201411 г. сетку в баке менял сказал! Первое правило диагноста - с пристрастием расспроси клиента о машине, симптомах и проведенных работах. Второе правило диагноста - НИКОГДА НЕ ВЕРЬ клиенту (проверяй все сам.)
Опубликовано 31 августа, 201411 г. Автор а какое рабочее давление топлива должно быть на этом двигателе!
Опубликовано 31 августа, 201411 г. нормальное давление 3,0 атм. относительно давления во впуске. 4300 об/мин - это отсечка. Видимо раньше он не крутил ДВС до этой величины)))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь