sandrinho1982 Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Привет всем, имеется данный апарат, сначала троить начал, потом вообще умер. Нет искры и импульса на форсунки. Может есть у кого схема системы зажигания и впрыска HFM? Буду признателен любому толчку в нужном направлении. Яндекс не помог в данном вопросе.
sanych303 Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Так вроде 3.2 V6 это 112 двигатель и они ставились на W210 начиная с 1998 года, на W124 я таких двигателей не было.
sandrinho1982 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Опубликовано 29 августа, 2014 Незнаю, может переделки какие, вот фотки:
sanych303 Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Это не V6, это рядный двигатель. Схема и распиновка блока. w124.pdf W124_pin.pdf
sandrinho1982 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Опубликовано 29 августа, 2014 sanych303, спасибо! Будем разбираться!
uncle_sem Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Привет всем, имеется данный апарат, сначала троить начал, потом вообще умер. Нет искры и импульса на форсунки. Может есть у кого схема системы зажигания и впрыска HFM? Буду признателен любому толчку в нужном направлении. Яндекс не помог в данном вопросе. там не схема обычно нужна, а пара мотков изоленты и бухта провода ;) на всей проводке изоляции наверняка уже капут пришел.
sandrinho1982 Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) да, вся проводка системы зажигания и впрыска как раз обмотана по всей длине изолентой... Изменено 30 августа, 2014 пользователем sandrinho1982
alex2274 Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 обычно я моторный жгут вытаскиваю и меняю все провода на новые
uncle_sem Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 при замене проводов - основная проблема в разъемах....
sandrinho1982 Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) питания все и массы на блоке управления проверил - все в норме, снял аккумулятор подзарядить, потсавил, при включении зажигания срабатывает какая-то блокировка родная, начинает сигнал сигналить и релюшка щелкает в блоке, который на фото слева, стартер при этом блокируется. Что это за блоки, кто знает (под ковриком в ногах переднего пассажира) ? С Мерседесами со старыми редко сталкиваюсь... Иммобилайзера нет на автомобиле, по крайней мере антенны на замке зажигания не видно и при проверки накачки светодиод не моргает... Изменено 30 августа, 2014 пользователем sandrinho1982
sandrinho1982 Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Опубликовано 30 августа, 2014 это блок родной сигнализации, управляет дверьми и блокирует стартер. машина встала просто в охрану. снять ее простым поднятием сапожка водительской двери не получается, ключ без кнопок, обычный. кто в курсе, подскажите?...
nemez36 Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Реле блокировки стартера за панелью приборов, но проще на блоке сигналки снять разъём, что-бы не пикала и не моргала, и на массу посадить управление реле стартера, вызвонить сей провод, думаю труда не составит.
sandrinho1982 Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 nemez36, спасибо, так, в принципе и планировал сделать, но надеялся ограничиться минимальным количеством вмешательств.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти