Опубликовано 30 августа, 201411 г. Привет всем. Машина BMW E39 мотор M52, блок управления MS41. Год назад при мне знакомые делали иммо офф. Машина ездила. Сейчас машина у меня, и я приговорил моторный блок управления. Старый сгорел. Привезли донора, там паяная флешь 28F200, которая ни под каким придлогом не хотела читаться, блок соответственно на диагнозу не выходил. Достал флешу с родного блока с готовым решением - отключенным програмно иммо. Впаял, но машина всеравно не видит включения зажигания. Плюсы все приходит, массы на месте. Реле DME не срабатывает. Если его активировать самому то блок начинает выходить на связь. В нем 1 ошибка по self-test. Оборотов не видно ни по диагнозе ни на табло. Искры нет. Замена датчика коленвала на рабочий ничего не дала. В евсе 2 провода связаны, стартер крутит. Но ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ зажигания не просыпается DME. Все облазил, везде все ок... опять склюняюсь к блоку управления, подскажите, может еще есть какие нибудь хотрости? Может флеша с ума сошла? но дамп 1 в 1 с эталонным. Изменено 30 августа, 201411 г. пользователем sovetskiy
Опубликовано 30 августа, 201411 г. Подключаем на столе,должен читаться без проблем,не читается ф топку.
Опубликовано 30 августа, 201411 г. моторный под замену, либо попробовать слепить один из двух, как вариант может сдох управляющий по питанию транзистор........
Опубликовано 31 августа, 201411 г. Привет всем. Машина BMW E39 мотор M52, блок управления MS41. Год назад при мне знакомые делали иммо офф. Машина ездила. Сейчас машина у меня, и я приговорил моторный блок управления. Старый сгорел. Привезли донора, там паяная флешь 28F200, которая ни под каким придлогом не хотела читаться, блок соответственно на диагнозу не выходил. Достал флешу с родного блока с готовым решением - отключенным програмно иммо. Впаял, но машина всеравно не видит включения зажигания. Плюсы все приходит, массы на месте. Реле DME не срабатывает. Если его активировать самому то блок начинает выходить на связь. В нем 1 ошибка по self-test. Оборотов не видно ни по диагнозе ни на табло. Искры нет. Замена датчика коленвала на рабочий ничего не дала. В евсе 2 провода связаны, стартер крутит. Но ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ зажигания не просыпается DME. Все облазил, везде все ок... опять склюняюсь к блоку управления, подскажите, может еще есть какие нибудь хотрости? Может флеша с ума сошла? но дамп 1 в 1 с эталонным. Привет ! У меня есть комплект моторник+евс+ключь . моторник мс41 ивс 2 снято с машины 728 95 года машина ушла под пресс мотор убили физически Я брал для себя но у меня стоит е39 мотор м52 с заблокированным иммо ивс 3 моторный мс41 можно конечно попробовать подключить ивс2 вместь ивс 3 но пока поищу дампик там при диагностике бобром переключили на ивс эмуляцию с (как ивс2) на (ивс3) после этого стартер крутит а моторник не получает сигнал с ивс для запуска полазил по форумам пишут что слетел дамп если знаешь как исправить мою проблему и поможешь решить я подарю тебе весь комплект моторник+ивс+ключь зажигания оплатишь только доставку к тебе
Опубликовано 31 августа, 201411 г. Подключаем на столе,должен читаться без проблем,не читается ф топку. приветствую вас мастер нужна помощь машина е39 523 1997 моторник мс41 иммо ивс 3 работал в эмуляции как ивс 2 при диагностике бобром (сканер 1 4 0) переключили эмуляцию с (как ивс 2 ) на (ивс 3) машина перестала заводиться стартер крутит , возможно слетел дамп для решения этой задачи есть китайский эмулятор иммобилайзера но нет достоверной информации как его подключать я имею ввиду пошаговой последовательности действий имееться программа для дме с иммо офф но нет инфы с помощью чего и как залить иммо офф в наличии оборудование сканер 1 4 0 и ИНПА с приложениями посоветуйте где взять пошаговый алгоритм действий оживления машины Спасибо за внимание !
Опубликовано 31 августа, 201411 г. приветствую вас мастер нужна помощь машина е39 523 1997 моторник мс41 иммо ивс 3 работал в эмуляции как ивс 2 при диагностике бобром (сканер 1 4 0) переключили эмуляцию с (как ивс 2 ) на (ивс 3) машина перестала заводиться стартер крутит , возможно слетел дамп для решения этой задачи есть китайский эмулятор иммобилайзера но нет достоверной информации как его подключать я имею ввиду пошаговой последовательности действий имееться программа для дме с иммо офф но нет инфы с помощью чего и как залить иммо офф в наличии оборудование сканер 1 4 0 и ИНПА с приложениями посоветуйте где взять пошаговый алгоритм действий оживления машины Спасибо за внимание ! Ни каких пошаговых инструкций,или включаем голову или бросьте это занятие! Иммо офф не обсуждаем вообще! Бобер рвет это корыто как тузик грелку,имея один этот копеечный шнурок можно сделать все что угодно с машиной
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь