Опубликовано 1 сентября, 201411 г. Появилась ошибка 340 неисправен датчик фаз. Прозвонил провода к датчику фаз и на всякий к датчику положения коленвала. Проводки целы. Датчик фаз снимал и, подключив его разьем, пробывал подносить к нему металл. Датчик реагирует. Кстати ставил его новый где то полгода назад. У кого какие есть ответы. Ошибку скидываешь, появляется снова.
Опубликовано 1 сентября, 201411 г. Автор Поставь новый датчик(часто ломаются)и проверь метки грм Про метки хотелось бы думать на самое последнее. Кстати из-за чего они могут сбится, вроде ремень нормальный
Опубликовано 1 сентября, 201411 г. Бывает демпфер сворачивается.Если в поведении машины не чего не изменилось то 99%что датчик умирает.
Опубликовано 1 сентября, 201411 г. Автор Бывает демпфер сворачивается.Если в поведении машины не чего не изменилось то 99%что датчик умирает. Ясно, где то читал про резиновый демпфер, будем проверять. Спасибо.
Опубликовано 1 сентября, 201411 г. Незнаю как у вас РФ, у нас КЗ мало того что они часто летят, так еще и новый рабочий проблема найти, непойми от куда везут, бывало ставишь новый не работает, начинаешь снимать бещ усилия, прям легонько, чуть проворачивая, бац и башка отвалилась
Опубликовано 1 сентября, 201411 г. А зачем? Это уже потом когда в ступоре и моторис и диагност (и тот гонит на того а тот обратно) ))))))))))) , Подключив осцилограф в два канала картина за 5 минут вырисовывается..... Ну делов то..... Да, когда нету чем "стрельнуть" определение неисправности превращается в кошмар...... Проверяйте работу датчиков и будет Вам счастье. Полностью согласен в том, что боооооооооооооооольшая часть запчастей желает лучшего. Но как говорят у нас на Украине " Маєм шо маєм"
Опубликовано 3 сентября, 201411 г. Автор А штифт на распредвалу на месте, не потерялся? Тоже проверялся.
Опубликовано 4 сентября, 201411 г. Есть мнение что сдыхают от повышенных температур, вот 16 кл не летят почему то.
Опубликовано 4 сентября, 201411 г. Есть мнение что сдыхают от повышенных температур, вот 16 кл не летят почему то. 16-ти клапанные в воздухе висят..и в основном от механических повреждений наворачиваются. 8-клапанные..в маслице, температура, плюс иногда давление, качество сборки....не замечали что некоторые аж разбухают, и приходиться крышечку снимать и выколачивать их оттуда....
Опубликовано 5 сентября, 201411 г. после летней жары с нерабочим датчиком фаз постоянно приезжают. некоторым хоть и весной меняли. первые богданы в 3 тыщи пробега приходили. вазовские в среднем по 60 тыщ бегали
Опубликовано 6 сентября, 201411 г. много левака идёт . ставьте калужский настоящий http://www.ae.ru/production https://c-a.d-cd.net/1c3a988s-960.jpg ___________________________________________________ а вот подделка, тоже типа калужский (упакован), но сделан в китае http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/27c/667430.jpg
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь